Михаил Ждамиров

Михаил Ждамиров

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Дважды (2013, 2014) был включен в список лучших маркетинг директоров России. (Коммерсант ТОП 1000 менеджеров России)
Опыт работы
20 лет и 4 месяца
20 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2013
    ноябрь
    4 года и 7 месяцев

    Старший менеджер по маркетингу цифровых проектов

    The Walt Disney Company Russia

    -общее управление цифровым маркетингом компании (5 бизнес юнитов)
    -разработка цифровой маркетинг стратегии, объединяющие различные подразделения и задачи в единую систему (создание платформы)
    -построение единой цифровой эко-системы компании, использование синергии различных проектов и продуктов
    -формирование отдела цифрового маркетинга (структура,KPI, процессы)
    -разработка цепочки бизнес процессов (брифы, система постановки задач и контроля, единый календарь активностей)
    -запуск data mining проектов ( создание единых систем статитистики для различных продуктов, объединение разрозненной статистики в единый dashboard, создание data storage с персональными данными пользователей)
    -построение эффективной системы распределения трафика в эко-системе между различными подразделениями компании и бизнес юнитами
    -операционное управление игровым маркетингом (Disney Interactive) – запуск новых игр в AppStore и Google Play, работа с трафиком (оптимизация цепочек конверсии, модели закупок, эксперименты, аналитика монетизации)
    -WEB разработка (перезапуск сайта disney.ru, marvel.com.ru, starwars.ru), запуск промосайтов премьер фильмов, лэндингов и тд
    -создание единого рекламного инвентаря для всех сайтов компании
    -управление Social Media (стратегия, KPI, календарь)
    -digital медиабаинг
  • 2013
    ноябрь
    2011
    май
    2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    Mail.ru Group, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Интернет-технологии

    -управление отделом маркетинга (30 человек)
    -создание эффективной структуры, разработка KPI и задач
    -разработка стратегии маркетинговых коммуникаций группы
    -координация проекта по разработке позиционирования группы, определения атрибутов брендов Mail.ru и Mail.Ru Group
    -разработка маркетинговой концепции и визуальной формы бренда My.com
    -операционное управление маркетингом проектов: почта, ICQ, контентные проекты портала, социальные сети Одноклассники и Мой Мир
    -разработка эффективной системы управления общими ресурсами группы (трафик)
    -управление event и дизайн службами
    -координация медиабаинга (закупка рекламы на ТВ, радио и в прессе, медиапланирование и анализ эффективности размещения)
    -подготовка креативных концепций (ролики, POSm материалы, промосайты и лендинги)
    -координация участия группы в больших маркетинговых проектах (продакт плейсмент в фильмах, выставки и конференции, другие проекты)
  • 2011
    май
    2010
    февраль
    1 год и 2 месяца

    менеджер по маркетингу (Russia&CIS)

    Nival Network

    Руководство отделом (11 человек)

    проведена полная реструктуризация отдела маркетинга -разработаны стандарты оценки
    эффективности работы подразделения
    выделены основные направления, расставлены приоритеты и задачи
    Сформирована полноценная PR служба (игровой и корпоративный PR+SMM)
    разработаны процедуры для взаимодействия с удаленными офисами (РФ)

    Операционные задачи:

    формирование и контроль расходования бюджета на маркетинг (покупка трафика,расходы на PR и производство ассетов) –
    качественное и количественное увеличение трафика (оптимизация расходов, снижение цены за регистрацию, оптимизация сайтов и лэндингов)
    разработка и интеграция аналитических продуктов (составление ТЗ, интеграция с существующими модулями статистики)
    подготовка и запуск партнерской программы (разработка технологической платформы для подключения партнеров и учета трафика)
    запуск и операционное управление PR службой (поиск специалистов, постановка задач, контроль их выполнения)
    разработка и внедрение интегрированной оценки эффективности работы подразделения (качество и объемы трафика, доходы и расходы,эффективность пиар службы).Внедрение системы мониторинга информационного поля
    организация и проведение выставок (КРИ 2010,Игромир 2010)
  • 2010
    февраль
    2007
    июль
    2 года и 7 месяцев

    управляющий менеджер блока интегрированных медиа коммуникаций (new integrated media)/директор по стратегическому маркетингу груп

    Communication partners group

    Руководитель блока интегрированных медиа коммуникаций,в дальнейшем - директор по стратегическому и клиентскому маркетингу группы,в департаменте объединившим интегрированные коммуникации,маркетинг и продажи

    Интегрированные коммуникации
    -формирование отдела,набор персонала,разработка бизнес плана,постановка задач и ключевых показателей эффективности
    -разработка стратегии продаж,продуктовой линейки направления
    -интеграция возможностей в существующие проекты группы
    -успешные продажи и запуск проектов.
    -тесное сотрудничество с агентствами из топ 20 в качестве технического и стратегического партнера по разработке интерактивных кампаний
    клиенты: Coca-Cola,Red Bull,JTI,Heiniken (Amstel),MTS,Parliament

    Директор по стратегическому и клиентскому маркетингу группы
    -формирование отдела,набор сотрудников,управление операционным и стратегическим маркетингом группы (включая связи с общественностью)
    -разработка системы финансовой мотивации для всех сотрудников группы
    -разработка стратегии продаж для всех агентств входящих в группу
    -разработка и реализация ряда клиентских кампаний,среди которых:
    федеральная кампания лекарственного препарата от боли (Креатив,медиамикс),запуск нового энергетического напитка на територрии РФ (вся стратегия), бренд молодежной одежды (вирусный маркетинг)
    -разработка тендерных предложений для ряда компаний и рекламных агентств:Audi (промокампания для фильма Перевозчик 3,)водка Эталон (завод Кристалл),Nissan
  • 2007
    апрель
    2005
    май
    1 год и 11 месяцев

    менеджер по маркетингу,рекламе и связям с общественностью (co-founder)

    ООО "Мобильные Инновации" (торговая марка iDea) StartUp

    •Первичное бизнес и стратегическое планирование (подготовка бизнес-плана,разработка презентационных и аналитических материалов проекта для инвесторов).
    •Подготовка штатного расписания и систем мотиваций менеджеров, структуры управлений и департаментов, рекрут топ-менеджмента компании
    •Подготовка финального бизнес плана, определение этапов работы компании
    •Разработка маркетинг стратегии компании, определение целевых аудиторий, проведение исследований
    •Разработка линейки продуктов, бренда и пяти его категорий
    •Проведение тендера по выбору рекламного, аналитического и BTL агентств, дальнейший брифинг и постановка задач. Контроль их исполнения
    •Формирование стратегии коммуникаций и принципов корпоративной культуры. Определение эффективных каналов коммуникаций с потребителями, их тестирование
    •Формирование стратегий продаж и дистрибуции продуктов.
    •Бюджетирование BTL&ATL кампаний
    •Разработка интернет портала проекта, его задач и стратегии продвижения (www.ideafun.ru)
  • 2005
    май
    2003
    август
    1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью/Пресс-секретарь

    ООО "Никита Мобайл"

    •Бюджетирование BTL кампаний
    •Разработка принципов формирования стратегии маркетинговых коммуникаций
    •Формирование и управление пресс-службой компании (результат: выход на четвертое место по числу упоминаний в СМИ)
    •Формирование полного информационного набора для клиентов, инвесторов и представителей СМИ
    •Разработка кейса кризисного реагирования
    •Формирование пула лояльных журналистов и работа с ним (пресс-ланчи)
    •Регулярная подготовка и распространение пресс-релизов
    •Продвижение имиджа топ-менеджмента компании (личные интервью, участие в тематических обзорах)
    •Инициирование и проведение тематических обзоров в телепрограммах телеканала «РБК ТВ»
    •Разработка стратегии ребрендинга
    •Курирование, контроль и брифинг агентства маркетинговых решений
    •Подготовка и запуск проведения качественного и количественного исследований целевых аудиторий компании
    •Разработка и успешный запуск внутрикорпоративной газеты
    •Управление производственным отделом (разработка концепций телепрограмм, имплементация интерактивных возможностей, исполнительный продюсер «М ЧАРТ с Бачинским и Стиллавиным»)
  • 2003
    май
    1997
    август
    5 лет и 8 месяцев

    Ряд компаний

    Ранний опыт, 501 — 1 000 сотрудников

    Добыча и переработка сырья

    Сентябрь 2001 - май 2003 ОАО «АльфаСтрахование» Ведущий эксперт по связям с общественностью/Менеджер специальных проектов

    Сентябрь 1997 – Август 2001 - Группа компаний «Кинотавр» («Кинотавр-Медиа» Директор по связям с общественностью (маркетинг менеджер/PR менеджер/продюсер)
Образование
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы