Михаил Алексеев
Михаил Алексеев
Михаил Алексеев
Увеличить

Михаил Алексеев

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
3 года и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
  • 2012
    февраль
    2011
    январь
    1 год

    Заместитель начальника отдела сопровождения

    ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    · Сопровождение АБС ЦФТ IBSO (РКО ЮЛ + РЦ). Участие в разработке, реализация и сопровождение работы тарифных планов, устранение ошибок операционистов, сбоев между IBSO и ДБО ЮЛ (BSS), разбор конфликтных ситуаций.
    · Сопровождение АБС ЦФТ Retail (РКО ФЛ, пластиковые карты). Расследование жалоб клиентов, устранение сбоев между Retail и процессингом PC, Retail и ДБО ФЛ.
    · Участие в доработке системы HelpDesk банка.
    · Участие в организации рабочего процесса сотрудников отдела сопровождения ИС, составление заготовок нормативных документов для пользователей АБС.
  • 2010
    октябрь
    2009
    декабрь
    10 месяцев

    Администратор банковской системы

    ОАО КБ "ЮНИСТРИМ", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Обеспечение третьего эшелона сопровождения системы денежных переводов в формате 24/7/365. Сопровождение и устранение сбоев распределенной системы центральных серверов (зона контроля - несколько десятков штук) во взаимодействии с 1-м и 2-м эшелонами поддержки, а также со смежными отделами ИТ. Организация мониторинга прохождения данных между различными серверами с SMS-оповещением ответственных лиц о возникших проблемах. Создание отчетов, пакетных обработок и пакетных загрузок/выгрузок данных из БД (MS SQL 2005/2008, Firebird 2.0). Интеграция в систему "ЮНИСТРИМ" банков-партнеров с применением ПО "ЮНИСТРИМ", файлового обмена (FTP), HTTPS-доступа. Разрешение конфликтных ситуаций с партнерами, поиск и устранение причин сбоев во взаимодействии с разработчиками ПО. Участие в проверках точек обслуживания банка по качеству и скорости обслуживания, поиск и детализация "узких мест" системы, участие в мероприятиях по их удалению из рабочей цепи прохождения данных.
  • 2009
    декабрь
    2007
    декабрь
    2 года

    Ведущий специалист отдела сопровождения банковских систем розничного бизнеса

    КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО)

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Сопровождение АБС EGAR, ее взаимная интеграция с Diasoft Workflow 4x4. Поиск, устранение ошибок в учетной информации баз, написание и модификация модулей и проверочных скриптов в среде MS SQL 2000-2005, Oracle, предназначенных для контроля корректности взаимосвязей и прямого исправления оборотно-сальдовой информации в базах Workflow и EGAR. Зона контроля - 45 серверов. В обязанности также входит анализ и отработка заявок конечных пользователей обеих АБС.
Отрасли, языки и навыки
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы