Михаил Бородько
Михаил Бородько
Михаил Бородько
Увеличить

Михаил Бородько

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
– Спроектировал и реализовал услугу упрощенного процесса подключения абонентов; – Реализован коммерческий сервис IP-телефонии для массового и корпоративного рынка; – Реализован web-портал коммерческих сервисов для абонентов с единой авторизацией; – Реализована услуга интеллектуального автоответчика для абонентов компании. – Внедрение системы IN-платформы Siemens @vantage, реализация услуг FMC; – Осуществлен переход на работу по SIP-протоколу контакт-центра компании; – Проведен переход на конвергентную биллинговую систему, обеспечивающую realtime-тарификацию услуг абонентов компании на базе технологии IN; – Внедрена система корпоративного документооборота на базе Lotus Notes – Реализован проект построения сети WiMAX на базе оборудования Proxim 5,8GHz; – Проведен переход бухгалтерского учета компании с системы 1С на систему SAP R/3; – Построена и запущена в промышленную эксплуатацию магистральная сеть MPLS; – Внедрены процессы и контрольные процедуры ITSM: incident management, configuration management, change management на базе системы HP Service Desk; – Внедрен корпоративный портал компании на базе системы MS SharePoint 2007, включая Microsoft Office Communication Server для коммуникаций внутри компании, проведена интеграция c телефонной станцией для работы с городской нумерацией; – Внедрена двухуровневая система учета обращений клиентов на базе контакт-центра компании и технической дежурной смены; – Внедрено универсальное рабочее место оператора контакт-центра Avaya на базе Microsoft SharePoint 2007 которое совмещает в себе всю информацию из разных систем для обслуживания вызова; – Реализован автоматизированный процесс продаж услуг фиксированной связи на базе SIP и ресурсов транспортной сети MPLS на биллинговой системы компании; – Запущена в промышленную эксплуатацию платформа хостинга приложений Microsoft HMC, разработаны и выведены на рынок два use-кейса почтовой системы MS Exchange; – Завершен переход на аутсорсинговую схему обслуживания офисной инфраструктуры ИТ компании.
Опыт работы
15 лет и 5 месяцев
15 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2011
    февраль
    7 лет и 7 месяцев

    Solution Lead

    HEWLETT-PACKARD

    Информационные технологии и услуги

    IT outsourcing solutions
  • 2010
    август
    2009
    июль
    1 год и 1 месяц

    Начальник департамента ИТ

    ОАО «МегаФон», 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2009
    июнь
    2004
    апрель
    5 лет и 2 месяца

    Начальник департамента ИТ

    ОАО «МегаФон», 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2004
    март
    2003
    апрель
    10 месяцев

    Начальник отдела ИТ

    ОАО «МегаФон», 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2001
    апрель
    2000
    август
    8 месяцев

    Системный администратор

    ЭКСПОДОМ

Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы