Михаил Бородько

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
– Спроектировал и реализовал услугу упрощенного процесса подключения абонентов; – Реализован коммерческий сервис IP-телефонии для массового и корпоративного рынка; – Реализован web-портал коммерческих сервисов для абонентов с единой авторизацией; – Реализована услуга интеллектуального автоответчика для абонентов компании. – Внедрение системы IN-платформы Siemens @vantage, реализация услуг FMC; – Осуществлен переход на работу по SIP-протоколу контакт-центра компании; – Проведен переход на конвергентную биллинговую систему, обеспечивающую realtime-тарификацию услуг абонентов компании на базе технологии IN; – Внедрена система корпоративного документооборота на базе Lotus Notes – Реализован проект построения сети WiMAX на базе оборудования Proxim 5,8GHz; – Проведен переход бухгалтерского учета компании с системы 1С на систему SAP R/3; – Построена и запущена в промышленную эксплуатацию магистральная сеть MPLS; – Внедрены процессы и контрольные процедуры ITSM: incident management, configuration management, change management на базе системы HP Service Desk; – Внедрен корпоративный портал компании на базе системы MS SharePoint 2007, включая Microsoft Office Communication Server для коммуникаций внутри компании, проведена интеграция c телефонной станцией для работы с городской нумерацией; – Внедрена двухуровневая система учета обращений клиентов на базе контакт-центра компании и технической дежурной смены; – Внедрено универсальное рабочее место оператора контакт-центра Avaya на базе Microsoft SharePoint 2007 которое совмещает в себе всю информацию из разных систем для обслуживания вызова; – Реализован автоматизированный процесс продаж услуг фиксированной связи на базе SIP и ресурсов транспортной сети MPLS на биллинговой системы компании; – Запущена в промышленную эксплуатацию платформа хостинга приложений Microsoft HMC, разработаны и выведены на рынок два use-кейса почтовой системы MS Exchange; – Завершен переход на аутсорсинговую схему обслуживания офисной инфраструктуры ИТ компании.
Опыт работы
14 лет и 6 месяцев
14 лет и 6 месяцев

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Место работы
Отрасли, языки и навыки

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Образование

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Образование
Предложения и потребности

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
3 найдено
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!
Этот профиль смотрели