Михаил Сапрыкин
Михаил Сапрыкин
Михаил Сапрыкин
Увеличить
Ищу работу

Михаил Сапрыкин

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
реализованные проекты,репутация,семья
Опыт работы
25 лет и 1 месяц
25 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2012
    январь
    6 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления (заместитель коммерческого директора)

    Стройтрансгаз, 10 000 +

    Строительство и девелопмент

    - взаимодействие с крупными Заказчиками, сопровождение действующих клиентов и их развитие (в т.ч. с выручкой от 5 млрд. руб./год);
    - анализ существующей на предприятиях проблематики, изучение потребностей, вариативная проработка методов и подходов по реализации в условиях «вакуума» по существованию проблемы;
    - подготовка технико-экономических обоснований и технико-коммерческих предложений для формирования и выделения бюджетов на будущие периоды (от 100 млн. руб. до 7 млрд. руб.);
    - формирование ТЗ, требований, ограничений и условий для проведения конкурсных процедур по ФЗ №44,94,223
    - подготовка пакета документов для участия в конкурсных процедурах по ФЗ №44,94, 223, заключение контрактов на основании протокола;
    - планирование, анализ трудозатрат и стоимости проекта, реализация, контроль и эффективное управление проектной группой;
    - организация и координация взаимодействия Заказчиков с другими департаментами при реализации контрактов, согласование условий предоставляемых услуг, cross-selling;
    - проектная, конкурсная и договорная работа связанная с реализацией существующего или проработкой проекта на «будущее» в т.ч. с крупными Федеральными компаниями (РЖД, ИнтерРАО, Газпромнефть, СИБУР, ЗСД);
    - контроль выполнения плановых показателей коммерческой службы.
  • настоящее время
    2010
    январь
    8 лет и 6 месяцев

    Эксперт по недвижимости

    СРО НП "Санкт-Петербургская Палата недвижимости", 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Деятельность связанная с вопросами купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости
  • 2011
    декабрь
    2008
    май
    3 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Группа компаний «М5», 51 — 200 сотрудников

    Добыча и переработка сырья

    - управление коммерческой деятельностью Компании (службы: продаж, логистики и закупок);
    - активные продажи и заключение коммерческих договоров с клиентами и контрагентами;
    - проведение встреч с первыми лицами и собственниками компаний;
    - планирование доходов/расходов, контроль дебиторской задолженности;
    - ценообразование и формирование ценовой политики с учетом меняющихся условий и целей;
    - начало автоматизации процессов (деятельность сотрудников и документооборота на основе 1С предприятие);
    - контроль поставок и оборота товарных запасов на складах;
    - обучение, мотивация, создание конкуренции и благоприятного климата для персонала (в подчинении 15 человек);
    - разработка стратегии по продвижению продукции Компании в регионах;
    - решение конфликтных ситуаций во внешней и внутренней среде;
    - контроль за выполнением плановых показателей, своевременным и качественным обслуживанием клиентов;
    - разработка системы отчетности, анализ деятельности отдела продаж и оценка контрольных показателей работы подразделений.
  • 2008
    май
    2006
    январь
    2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела розничного страхования

    Ингосстра́х, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Страхование

    - активные продажи продуктов компании юридическим лицам;
    - заключение и подготовка корпоративных договоров страхования;
    - расширение агентской сети и клиентской базы;
    - подготовка презентаций и участие в круглых столах;
    - планирование, контроль и постановка задач;
    - анализ эффективности деятельности отдела;
    - систематизация работы отдела с документами;
    - увеличение объема сбора страховых премий;
    - вывод отдела на целевые показатели по продажам, увеличение доли рынка, снижение убыточности;
    - формирование, оценка и ведение портфеля договоров страхования;
    - разработка стратегии для выполнения поставленных задач;
    - развитие по направлениям: автоцентры, лизинг, парки;
    - контроль эффективности взаимодействия с агентами/брокерами;
    - согласование и тарификация по нестандартным условиям страхования;
    - участие в разработках и продвижение новых страховых продуктов;
    - наращивание партнерских связей компании;
    - оценка профессионального уровня сотрудников их подготовка и обучение, в т.ч. обучение продуктам компании партнеров;
    - реализация рекламной политики компании;
    - разработка и формирование отчетности.
  • 2006
    апрель
    2004
    март
    2 года и 1 месяц

    Менеджер Департамента корпоративных финансов

    УК СЕНАТОР, 501 — 1 000 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    - работа с информационными ресурсами, сбор, анализ и обработка полученной информации в т.ч. ФХД;
    - первичная оценка активов находящихся в «разработке» Компаний;
    - переговоры с учредителями, миноритарными и крупными акционерами компаний;
    - покупка, оформление акций и долей предприятия;
    - разработка стратегий и схем работы для реализации проекта и покупке предприятия;
    - разработка‚ согласование и реализация стратегии Департамента;
    - реализация задач в соответствии с директивами руководства и установленными краткосрочными и долгосрочными планами.
  • 2003
    март
    2001
    февраль
    2 года

    Руководитель отдела продаж и развития

    Комитет по физической культуре и спорту, 201 — 500 сотрудников

    Спорт и фитнес

    - поиск клиентов и заключение договоров на размещение рекламы;
    - продвижение услуг и продуктов компании в СПб;
    - организация и ведение переговоров на уровне топ-менеджмента и генеральных директоров;
    - проведение презентаций для клиентов;
    - участие в выставках;
    - контроль дебиторской задолженности;
    - контроль выполнения плановых показателей;
    - руководство отделом продаж (10 человек в подчинении);
    - планирование работы отдела (бюджет, производство, продажи);
    - подбор, обучение, адаптация, создание системы мотивации и отчетности сотрудников;
    - постановка технических заданий дизайнерам и разработчикам;
    - контроль документообеспечения клиентов;
    - формирование и реализация рекламных мероприятии;
    - разработка и внедрение организационно – распорядительных и локальных нормативных документов.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы