Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Надежда Мукабаева

Надежда Мукабаева

Алматы, Almaty Qalasy, Казахстан
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
22 года и 10 месяцев
22 года и 10 месяцев
  • 2017
    май
    2016
    май
    1 год

    Инспектор отдела ОТО

    учреждение ЛА 155/4 ДУИС по Алматинской области, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Государственная служба

    Работа с веб-парталом по госзакупкам: -участие в составлении бюджета, подачи заявки и годового плана госзакупок и внесенных изменений и дополнений в план;
    - заключение договоров;
    - отслеживание итогов по госзакупу;
    - сопровождение конкурса до подписания и исполнения договора;
    - разработка договоров, контроль и отслеживание исполнение заключенных договоров;
    - подготовка, визирование актов правового характера;
    - ведение претензионной работы по недобросовестным поставщикам;
    - ведение документации согласно Правилам гозакупок РК;
    - ведение установленной отчетности.
  • 2015
    август
    2014
    август
    1 год

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ТОО клиника Айгерим, 51 — 200 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    -Планирование численного и качественного состава, разработана и внедрена система привлечения персонала, анализ и мониторинг рынка труда.
    -Прогнозирование текучести персонала, определение потребности в персонале.
    -Поиск и отбор персонала.
    -Организована работа по адаптации персонала (разработаны адаптационные программы, планы, курирование).
    -Планирование и организация аттестации, обучения персонала.
    -Разработана и внедрена концепция развития, формирования Кадрового резерва.
    - Организация ведение кадрового делопроизводства, внутренний аудит кадровой службы.
    -Разработаны положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и профили должностей.
    -Разработаны и осуществлены мероприятия по укреплению трудовой и производственной дисциплины, в т.ч. решение конфликтных ситуаций.
    -Разработана система материальной и нематериальной мотивации персонала (KPI).
    - Разработано и внедрено положение по архиву (с нуля поставлена работа архива).
    (Штат 320 человек, в подчинении 3 человека)
  • 2015
    август
    2011
    февраль
    4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    УНИВЕРСИТЕТ ТУРАН

    Образование начальное и среднее

    Составление и сдача отчетности по кадрам;
    - Разработка должностных инструкции;
    - Разработка и согласование проектов трудовых договоров;
    - Разработка положений структурных подразделений;
    - Ведение штатного расписания;
    - Подготовка всех приказов по личному составу;
    - Подготовка и проведение аттестации сотрудников (методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, в разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круг сотрудников, подлежащих повторной аттестации);
    - Разработка систем комплексной оценки сотрудников и предложений по совершенствованию проведения аттестации;
    - Выявление потребности в обучении, повышение квалификации сотрудников, организация программы обучения персонала, взаимодействие с компаниями предлагающими образовательные курсы и тренинги,а так же оценка эффективности обучения;
    - Анализ различной информации, для выявления и определения причин возникающих проблем у персонала и разработка рекомендации по улучшению организационной политики и практики в области персонала;
    - Разработка политики, процедур, методов, стандартов в области HR менеджмента;
    - Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
    - Принятие участия в планировании социального развития коллектива и разрешение трудовых споров и конфликтов;
    - Осуществление методического руководства и координации деятельности архива и секретариата;
    - Подбор персонала (проведение интервью с кандидатами, тестирование для выявления и раскрытия личности кандидата, его умения и навыки).
    (штат численностью 500 человек в подчинении 7)
  • 2011
    февраль
    2005
    август
    5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Технико-Экономическая Академия Кино и Телевидения, 201 — 500 сотрудников

    Дистанционное обучение

    - Составление и сдача отчетности по кадрам;
    - Разработка должностных инструкции;
    - Разработка и согласование проектов трудовых договоров;
    - Ведение штатного расписания;
    - Подготовка и проведение аттестации сотрудников (методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, в разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круг сотрудников, подлежащих повторной аттестации);
    - Разработка систем комплексной оценки сотрудников и предложений по совершенствованию проведения аттестации;
    - Выявление потребности в обучении, повышение квалификации сотрудников, организация программы обучения персонала, взаимодействие с компаниями предлагающими образовательные курсы и тренинги, а так же оценка эффективности обучения;
    - Анализ различной информации, для выявления и определения причин возникающих проблем у персонала и разработка рекомендации по улучшению организационной политики и практики в области персонала;
    - Разработка политики, процедур, методов, стандартов в области HR менеджмента;
    - Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
    - Принятие участия в планировании социального развития коллектива и разрешение трудовых споров и конфликтов;
    - Осуществление методического руководства и координации деятельности архива и секретариата;
    - Подбор персонала (проведение интервью с кандидатами, тестирование для выявления и раскрытия личности кандидата, его умения и навыки); - проверка соответствия договоров законодательству представляемых на подпись руководителю; - составление протоколов собраний учредителей, их согласование и подписание; - подготовка заявок, заявлений и других документов необходимых для осуществления деятельности организации; - ведение претензионной и исковой работы в компании, представление интересов организации в судах.
    (штат 219 человек в подчинении 3 человека)
  • 2005
    август
    1994
    октябрь
    10 лет и 10 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    ДВД г.Алматы, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Государственная служба

    - Составление и сдача отчетности по кадрам;
    - Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение личных дел сотрудников, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям, наказаниям;
    - Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам, а также представление их в орган социального обеспечения;
    - Составление и контроль соблюдения графиков отпусков, учет больничных листов, табеля учета рабочего времени, ведение документации по воинскому учету сотрудников;
    - Подготовка всех приказов по личному составу;
    - Прием, размещение и расстановка молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессии и специальности, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к трудовой деятельности;
    - Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения (планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях);
    - Составление плана обучения и развития сотрудников;
    - Подготовка документации для проведения аттестации сотрудников;
    - Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников;
    - Составление обучающих материалов для ориентации новых сотрудников в компании;
    - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
    - Ведение кадрового делопроизводства;
    - Ведение штатного расписания.
Образование
Компании пользователя

5 найдено