Наргиз Мамедова
Наргиз Мамедова
Наргиз Мамедова
Увеличить

Наргиз Мамедова

Директор по персоналу в ГК "Мир упаковки"
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
формирование и развитие бренда "Академия Мир упаковки",разработка и внедрение систем KPI и систем вовлеченности персонала в организациях,лидирование процессов управления персоналом в функцилональных подразделениях компаний.
Опыт работы
31 год и 8 месяцев
31 год и 8 месяцев
  • настоящее время
    2015
    июль
    4 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ГК "Мир упаковки", 501 — 1 000 сотрудников

    Упаковочная промышленность

    Общая численность - 600 человек (завод по производству пластиковой упаковки, производственная площадка по производству деталей автокомпонентов, завод по производству и обслуживанию пресс форм, инструментальные цеха, транспортное предприятие, складской комплекс, управление недвижимостью, консалтинговая компания и т.д.) В подчинении 5 человек.
    Достижения: разработка кадровой стратегии в соответствии с стратегией развития компании до 2020 - 2030 года, формирование и развитие бренда "Академия Мир упаковки", управление образовательным проектом, реальное участие и лидирование процесса изменения оргструктуры компании и последующие за этим мероприятия по изменениям в подразделениях, схеме работы и взаимодействий, разработка и внедрение KPI.
    В том числе - полный цикл работы с персоналом и кадровая поддержка всех изменений в группе компаний, запуск информационной системы управления продуктивностью сотрудников, преемственность, работа с ВУЗами, внутренние коммуникации и т.д.
    Опыт прохождения спецаудитов по пищевой безопасности, безопасности производства автокомпонентов, социальный аудит SEDEX. Работа в СМК.
    Управление бюджетом подразделения, ответственность за непроизводственные расходы в расчете на 1 сотрудника, планирование ФОТ.
  • 2015
    июль
    2002
    сентябрь
    12 лет и 9 месяцев

    директор по персоналу

    ЗАО "НИПК"Электрон", 501 — 1 000 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Завод и центр R&D в СПб, представительство в Москве, производственные площадки в Германии и Израиле.
    Директор внутрикорпоративных проектов проекта ( в проектном подчинении до 35 человек)
    - Руководство внутрикорпоративными проектами -оптимизация системы управления компанией, изменение оргструктуры, разработка и внедрение KPI,внедрение проектного управления, работа с персоналом в период проведения изменений, управление взаимодействием подразделений, участие в построении системы бюджетирования в компании, а также инфраструктурные проекты
    До апреля 2012 г. руководитель службы персонала /директор по персоналу, в подчинении до 9 человек
    - формирование системы управления персоналом, включая политики и процедуры по всем направлениям деятельности (кадровая политика, планирование, подбор и адаптация персонала, формирование резерва, обучение и развитие, оценка, системы оплаты и мотивация, внутренние коммуникации)
    - подбор персонала (включая проекты массового подбора и executive search)
    - разработка и внедрение методологии изменения системы оплаты труда
    - аналитическая работа (анализ рынка труда, мониторинг удовлетворенности персонала, анализ эффективности деятельности подразделения – методология, внедрение)
    - автоматизация работы службы персонала
    - корпоративные мероприятия
    - контроль КДП и кадрового движения
    - подготовка и внедрение процедур в рамках сертификации ИСО 9000, 13485 и др. международных сертификаций

    Основные достижения
    Реализованный проект изменению системы управления компанией,
    Ведрение КPI
    Формирование и апробация программы привлекательности работодателя
    Создание и успешное функционирование системы работы с персоналом для обеспечение стремительного роста компании в периоды 2003 – 2008 годы
    Формирование управленческого звена (топ и мидл уровень) в компании
    Формирование кадрового управленческого и профессионального резерва
    Внедрение комплексной системы обучения в компании (профессиональное, управленческое внешнее + внутреннее)
    Изменение системы оплаты труда в компании
    Разработка и внедрение системы внутренних коммуникаций в компании, успешный запуск корпоративного интернет портала, системы работы передачи информации
    Разработка и внедрение системы грейдирования
    Проект «Вовлеченность и заинтересованность персонала»
  • 2002
    сентябрь
    2001
    сентябрь
    1 год

    Менеджер по персоналу

    Леотек, ООО

    Численность предприятия 800 человек, работа в проектной команде - проект "оптимизация численности персонала" ( сокращение, подбор, документация)
  • 2002
    сентябрь
    1999
    май
    3 года и 4 месяца

    руководитель кадровой службы

    ЗАО "Строймонтаж", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Общая численность 4500 человек, производственные площадки в Москве и Санкт-Петербурге
    Руководитель кадровой службы, в подчинении 7 человек
    - Собственно организация кадровой службы,
    - разработка и внедрение программы управления персоналом включающая в себя систему планирования персонала, систему введения в должность, регламентацию испытательного срока, трехступенчатую систему аттестации, мотивационную программу, программу обучения и повышения квалификации персонала разных категорий, программу психологического сопровождения персонала и многое другое.
    - проведение корпоративных праздников и мероприятий, проведение полного комплекса социальных программ в корпорации, участие в мероприятиях PR,
    - представление интересов корпорации в государственной инспекции труда, других правовых трудовых организациях города,
    - работа с печатными и другими СМИ, сотрудничество с коммерческими биржами труда, работа со службами занятости, учебными комбинатами, разработка и внедрение программы

    Основные достижения
    - Разработка методологии и внедрение программы «Видеоотбор» - метод отбора персонала
    через формирование селективных групп и с использованием видеосъемки тренинговых занятий
    - формирования новых подразделений корпорации (управление механизации, управление грузовых перевозок, лесообрабатывающее подразделение, финансово-аналитический отдел, проектное бюро, сторожевая служба, отдел рекламы, отдел маркетинга, административно-хозяйственный отдел, производственно – технический отдел)
    - составление полного комплекса документов для кадровой работы - анкет, должностных инструкций, положений о подразделении, описания рабочего места, производственных процессов в созданных подразделениях,
    - внедрение трехступенчатой системы оценки персонала
    - успешное прохождение проверок государственной инспекции труда
  • 1999
    май
    1998
    август
    8 месяцев

    директор

    АОЗТ "ОМИС"

    руководство образовательным центром, кадровым агенством (в подчинении 68 человек)
    - Непосредственное управление организацией
    - формирование стратегии развития организации,
    - формирование и контроль исполнения годового бюджета и бюджетов проектов,
    - перспективное и текущее планирование
    - подготовительные мероприятия для лицензирования и аккредитации школы бизнеса, формирование учебных планов и программ по проекту «Школа Бизнеса»,
    - решение текущих учебных, методических, административных и хозяйственных вопросов;
    - преподавание следующих дисциплин: общего и стратегического менеджмента, маркетинга, организации маркетинговой службы.
  • 1998
    август
    1989
    май
    9 лет и 3 месяца

    Заместитель директора школы по УВР, учитель химии, биологии

    Общеобразовательные школы СПб

    преподавательская и управленческая деятельность ( в подчинении 80 человек) , а именно:
    - Годовое и перспективное планирование;
    - работа с персоналом (повышение квалификации; методическая работа; аттестация сотрудников, ведение кадровой документации);
    - формирование уставных документов;
    - подготовка документов для лицензирования и аккредитации образовательного учреждения;
    - формирование учебных планов и программ;
    - диагностика проводимых экспериментов и аналитическая деятельность; планирование затрат и формирование внебюджетного фонда за счет коммерческой деятельности (система дополнительного образования); распределение нагрузки среди преподавателей;
    - ведение документации строгой отчетности;
    - подготовка и проведение выпускных экзаменов;
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам