Top.Mail.Ru
Наталья Бухарина

Наталья Бухарина

Ведущий менеджер по персоналу в ГДЕЭТОТДОМ.РУ
Голицыно, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
20 лет и 11 месяцев
20 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2013
    февраль
    7 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ГДЕЭТОТДОМ.РУ

    Интернет-технологии

  • 2013
    февраль
    2009
    август
    3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ

    - Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы, отпуска, график отпусков.
    - Восстановление кадрового делопроизводства.
    - Ведение табельного учета.
    - Ведение штатного расписания;
    - Оформление медицинских полисов.
    - Подбор персонала (до 5 вакансий).
    - Работа в программе 1-С «Зарплата и управление персоналом» версия 8.1.
    - Работа в программе РМТО: введение изменений (прием, перевод, увольнение), расчет заработной платы и аванса, внесение данных по оценке персонала.
    - Работа с банком по оформлению зарплатных карт.
  • 2012
    июль
    2008
    сентябрь
    3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    TCF (The Creative Factory), 51 — 200 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Руководитель отдела персонала (проектная работа).
    - Создание отдела персонала с "0", штат 100 человек.
    - Руководство 1 менеджером по персоналу, обучение сотрудников без опыта работы в кадрах.
    - Регистрация в фондах, подготовка и введение всех ЛНА, кадровое делопроизводство с "нуля", подбор необходимого персонала, внедрение кадровой программы(1С - 8.1), подготовка к внешнему аудиту.
  • 2008
    ноябрь
    2006
    декабрь
    1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СПН

    8 юр. лицо, штат 600 человек(в подчинении 3 человека):

    -Восстановление с "нуля" кадрового делопроизводства.
    -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    -Взаимодействие с филиалами.
    -Разработка локальных нормативных актов, ДИ.
    -Подбор персонала.
    -Адаптация новых сотрудников.
    -Организация корпоративных праздников.
    -ОМС, ДМС.
    -Зарплатный проект(переход на использование пластиковых карт для получения з/п).
    -Обучение 1С 8 сотрудников отдела, внедрение недостающих блоков УП.
    -Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК.
  • 2006
    декабрь
    2005
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Optima, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Штат 350 человек, 4 юр. лица:
    -Ведение документации кадрового учета (приказы о приеме, увольнении, переводе, командировки, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, графики отпусков)
    -Оформление полисов ОМС, ДМС.
    -Разработка нормативных документов (штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах, трудового договора и т.д.)
    -Участие в издании корп. газеты.
    -Внедрении 1С 8.0(УП), написание ТЗ, тестирование и обучение сотрудников.
  • 2005
    март
    2004
    август
    6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    БОРОДИНО

    7 юр. лицам(400 человек):
    -Ведение кадрового делопроизводства: прием, кадровое перемещение, увольнение, труд.договора,доп.соглашения, договоры о полной материальной ответственности, график отпусков,компенсация при увольнении, расчет б/листов, учет и хранение журнала ТК, подсчет стажа, оформление системы регистрации кадровой документации, учет журнала личных дел, должностные инструкции, оформление командировок, Т-2, штатное расписание, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
    -Разработка кадровых документов для адаптации, мотивации новых сотрудников, аттестации.

    Причина увольнения: переезд офиса в Мытищи(МО).
  • 2004
    июль
    2002
    сентябрь
    1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Люкс, 51 — 200 сотрудников

    Автосервис

    Штат 60 человек.
    Подбор персонала, ведение КДП.
Образование
Компании пользователя

7 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам