Наталья Еланская

Сызрань, Самарская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Крупное промышленное предприятие, торговля опт и розница, услуги, транспортные перевозки. -Опыт работы на крупных предприятиях численностью до 6 тысяч человек. - Постановка, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета, МСФО, проведение аудита; Отличное знание РСБУ. - Формирование учётной и налоговой политики; - Постановка и ведение финансового и экономического планирования и анализа, управленческого учёта и оперативной отчётности; - Бюджетирование и контроль исполнения бюджета; - Контроль финансовой дисциплины, разработка форм эффективного оперативного контроля; - Оптимизация бизнес-процессов и документооборота; - Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, налоговыми органами; - Минимизация затрат; - Оптимизация складских запасов; - Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностями; -Работа с поставщиками; - Анализ инвестиционной политики предприятия; - Привлечение инвестиций; -Опыт работы с крупными банками: ВТБ, "Возрождение", СБ РФ, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Уралсиб. -консолидированная отчётность; - Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программных продуктов; Имею опыт работы по минимизации затрат на промышленном предприятии с американской консалтинговой фирмой Business Boston Consulting , постановки системы бюджетирования с «нуля». -успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок. -работа с упрощённой системой налогообложения, ЕНВД. -консолидация отчётности до 10 юридических лиц. Доп.образование: 2000г.- присвоена квалификация профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера – эксперта – консультанта. 2001г.- присвоена квалификация аудитора Институт профессиональных бухгалтеров России 2004 г. – прошла обучение по программам : «Управление финансами», «Управленческий контроллинг и внутренний аудит» Калининградский институт международного бизнеса 2004 г. - МСФО 2005 г. - "Финансовый директор" Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ г. Москва Предыдущие места работы: С 24 апреля 2007 – 28 марта 2008г. – директор по финансам и экономике ОАО «СеАЗ» ПГ "Автоком" г. Серпухов Московская обл. - производство и реализация автомобилей «ОКА» и запасных частей. Численность работников завода 980 человек. В подчинении : бухгалтерия, финансовый отдел, вычислительный центр, ОТиЗ и ПЭО (53 чел.). - Контроль разработки и обеспечения выполнения лимитов затрат по всем статьям себестоимости продукции, нормативных цен, внешних комплектующих и материалов. - Руководство разработкой и внедрением мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, материального стимулирования работников завода. - Участие в работе по сертификации продукции производства и системы менеджмента качества. -Автоматизация управленческого учета и бухгалтерского учёта с «0». Привлечение инвестиций, работа с крупными банками Московской области. Анализ финансовых показателей. Достоверность бухгалтерской и управленческой отчетности. Оптимизация финансовых потоков Минимизация затрат, оптимизация складских запасов. Основные достижения: - снижена дебиторская задолженность на 60% . - снижены (оптимизированы ) складские запасы на 43 % - налажена работа с неликвидами. - внедрена система автоматизации 1С (7.0) с нулевого уровня. Полностью внедрены: справочники ТМЦ, справочник цен, блок отдела кадров и ОТиЗ, ежедневный учёт движения ТМЦ на складах, банковские и кассовые операции, расчёты с подотчётными лицами.. Частично внедрен учёт заработной платы и бух.учёт расчётов с поставщиками и покупателями. - Внедрена процедура работы с дебиторской задолженностью. - Произведено внедрение процедуры и постановка работы по Бюджету доходов и расходов. Причина поиска работы: с 15.03.08.- смена генерального директора. Грубое нарушение новым гендиректором моего контракта. Данный гендиректор уволен по решению Холдинга через 2 месяца после начала своей работы. 2006- апрель 2007 г. – ООО «АТЛ- Самара» г. Самара – главный бухгалтер. В обязанности входило выполнение должностных обязанностей финансового директора:бюджетирование, контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью, контроль финансовых потоков, работа с кредитными и налоговыми органами, минимизация затрат. Основные достижения: налажена работа бухгалтерии, снижена дебитоская задолженность. Приглашена на работу в ОАО «СеАЗ» г. Серпухов Московская область 2006 год- финансовый директор Фонда Внешнеэкономического сотрудничества «Партнёрство» г. Тольятти. ( постоянное место работы в г. Уральск Казахстан)- продажа легковых автомобилей и запасных частей ( в 10 городах Казахстана), техническое обслуживание. За время работы внедрена система бюджетирования, значительно снижена кредитная масса предприятия, минимизированы затраты. Причина увольнения – невозможность ( по семейным обстоятельствам) постоянно находиться на территории государства Казахстан. 2003 г. по 2005 г. – заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам ОАО «Завод Автосвет» ГК "СОК" г. Киржач Владимирской области.(3,7 тыс. работников). Основные задачами, поставленными собственником, включали: полную перестройку сложившейся практики управления экономикой и финансами, «отстраивание» соответствующих служб, подготовка к внедрению ERP системы, перевод бухгалтерской отчётности на стандарты МСФО. Должностные обязанности включали: управление финансово-экономическим блоком, реформирование планово-бюджетной системы, трансформацию бухгалтерского учета организацию работы по минимизации затрат, реформирование системы бюджетирования, исполнение функции представителя собственника на предприятии, составление и предоставление управленческой отчётности в холдинг. Численность финансово-экономической службы составляла до 160 человек (бухгалтерия, ПЭО, финансовый отдел, ОТиЗ, отдел производственного планирования, ОИТ). Помимо основных должностных обязанностей участвовала в деятельности рабочей группы по унификации процедур и документов в области экономики и финансов в рамках на предприятиях Группы "СОК" (ООО ДЗС, ОАО «ОСВАР», ОАО «Завод Автосвет») Основные достижения: повышена прибыльность на 15 %, сокращена кредиторская задолженность на 23 %, сокращена просроченная дебиторская задолженность на 60 %, налажена оптимальная работа с банками по текущей деятельности и получению кредитов. Построена эффективная система планирования и бюджетирования, оптимизирована кадровая структура предприятия, разработан и внедрён механизм минимизации затрат. Начато внедрение 1С (8.0) с нулевого уровня. 2002 г. по 2003 г. – директор по экономике и финансам ОАО «Освар» ГК "СОК" г. Вязники.(4 тыс. работников) Причина увольнения – перевод на ОАО «Завод Автосвет» с целью пресечения злоупотреблений и реформирования финансовых, экономических и бухгалтерских служб на данном заводе. Ранее c 1994 года– работа Главным бухгалтером ( торговля, производство, строительство, транспортные перевозки, услуги). Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учёта, внутренний аудит, внедрение 1С с нуля., прохождение налоговых, аудиторских проверок, проверок бюджетных государственных органов.
Опыт работы
1 год
1 год

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Место работы
Отрасли, языки и навыки

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Образование

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Профессионалы
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!