Top.Mail.Ru
Наталья Гаршина
Наталья Гаршина
Наталья Гаршина
Увеличить

Наталья Гаршина

Директор по организационному развитию и управлению персоналом в КРУПНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Москва, Россия
Контактная информация и статус
Достижения
За период работы внедрена система регулярного менеджмента,оптимизированы бизнес-процессы,сокращены затраты компании в части фонда оплаты труда за счет перераспределения функций,повышена производительность труда за счет стандартизации процессов,обучения персонала,внедрения регулярной системы оценки персонала (цифры готова представить по запросу). Разработаны стандарты работы с клиентами для менеджеров по продажам,специалистов клиентского сервиса. Внедрена система внутрикорпоративного обучения и оценки знаний. Разработана и внедрена модель компетенций,система оценки по компетенциям. Внедрена система постоянного обучения и проверки знаний,в том числе обучения и наставничества новых сотрудников,программы подготовки кадрового резерва,корпоративный университет. Внедрена система мотивации на основе ключевых показателей эффективности для топ-менеджмента,подразделений маркетинга,продаж,IT-подразделения,бэк-офиса,служб клиентского сервиса. За короткий срок проведены организационные изменения в части формирования новой корпоративной культуры,новых ценностей. Разработан и внедрен кодекс деловой этики,организован выпуск корпоративного СМИ (газета),внедрен ряд мероприятий,направленных на формирование лояльности и вовлеченности персонала. Повысилась привлекательность компании для соискателей,в том числе по результатам мероприятий по формированию Hr-бренда.
Опыт работы
15 лет и 5 месяцев
15 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июль
    7 лет и 1 месяц

    Директор по организационному развитию и управлению персоналом

    КРУПНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

    За период работы внедрена система регулярного менеджмента, оптимизированы бизнес-процессы, сокращены затраты компании в части фонда оплаты труда за счет перераспределения функций, повышена производительность труда за счет стандартизации процессов, обучения персонала, внедрения регулярной системы оценки персонала. Разработаны и внедрены стандарты работы с клиентами для менеджеров по продажам, специалистов клиентского сервиса. Внедрена система внутрикорпоративного обучения и оценки знаний. Разработана и внедрена модель компетенций, система оценки по компетенциям. Подобрана команда профессионалов, способных решать задачи, адекватные вызовам рынка. Внедрена система обучения и наставничества новых сотрудников. Внедрена система мотивации на основе ключевых показателей эффективности для топ-менеджмента, подразделений маркетинга, продаж, IT-подразделения, бэк-офиса, служб клиентского сервиса.
    Разработаны структурные схемы подразделений и механизм взаимодействия; разработаны и внедрены в практику управления регламентирующие документы.
    За короткий срок проведены организационные изменения в части формирования новой корпоративной культуры, изменения организационной структуры. Разработан и внедрен кодекс деловой этики, организован выпуск корпоративного СМИ в рамках мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • 2013
    июль
    2005
    март
    8 лет и 4 месяца

    Консультант по управлению

    АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

    Инвестиционно-финансовая группа, г. Москва
    Пришла в компанию в 2005 году на должность директора по персоналу и организационному развитию. Компания представляла собой многопрофильный холдинг, занимающийся инвестициями в различные бизнес-проекты, консалтингом, торговыми операциями, строительством и др. Стояла задача в кратчайшие сроки организовать эффективное взаимодействие сотрудников, оказавшихся в одной компании после слияния бизнесов двух собственников. Реализованы задачи: разработка организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов, организация эффективных коммуникаций между управляющей компанией и ЦФО, внедрена система контроля за показателями деятельности, в том числе система отчетности перед управляющей компанией и собственниками.
    В 2007 году компания пережила еще одну реструктуризацию и мне было предложено возглавить направление управленческого консалтинга.
    Разработала и внедрила стандарты оказания консалтинговых услуг и методологию реализации проектов по организационному развитию.
    С 2007 года работала в качестве руководителя направления "Управленческий консалтинг", консультанта по управлению.
    Реализованы проекты:
    - разработка системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности (kpi)
    - оптимизация бизнес-процессов
    - построение системы контроля за ключевыми показателями бизнеса
    - построение системы регулярного менеджмента
    - введение в должность генерального директора и топ-менеджеров при передаче бизнеса в оперативное управление от собственников к наемным менеджерам
    - внедрение системы обучения и развития персонала
    - внедрение системы "обучение действием"
    Опыт реализации сложных комплексных проектов по внедрению изменений, повышению эффективности коммуникаций между компаниями в рамках холдинговых структур.
    Опыт работы с компаниями с численностью от 500 до 3 000 человек.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя