Top.Mail.Ru
Наталья Кременская
Наталья Кременская
Наталья Кременская
Увеличить

Наталья Кременская

Каир, Al Qahirah, Египет
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Наталья А. Кременская - Представитель службы работы с клиентами в Юридической фирме Youssry Салех. Имеет дело с претензиями и жалобами клиентов оперативно и эффективно,координируя работу с партнерами во всем мире,работа на результат активного участия в международной сети бизнес-сообщества. Cвободное владение русским,украинским,английским языками. Закончила Государственный Университет города Херсона,сертифицирована по специальности инженер-строитель. Проработав после окончания университета в должности инженер-сметчик,обеспечивала контроль затрат и финансирование проектов,проводила экономический анализ проектов. Имеет практику в работе с клиентами,договоры,связанные с архитекторами и клиентами. Наталия А. Kременская имеет практику как представитель отдела по обслуживанию клиентов в сфере туризма в международной компании Remed Assistance.
Опыт работы
14 лет и 7 месяцев
14 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2016
    январь
    4 года и 9 месяцев

    Customer Service Specialist

    Юридическая фирма "Youssry Saleh", 11 — 50 сотрудников

    Юридическая практика

    Привлечение потенциальных клиентов, ответсвенность за услуги и возникшие вопросы; предложение информации о других продуктах и услугах компаниии.
    Открытие дела клиента путем записи информации учетной записи.
    Ведение учета клиентов, обновляя информацию учетной записи.
    Решаение проблемы путем уточнения жалоб клиента; определение причины проблемы; выбора и объяснения лучшего пути решения проблемы, путем коррекции или регулировки до обеспечения разрешения вопроса.
  • 2016
    январь
    2008
    сентябрь
    7 лет и 4 месяца

    Customer Service Specialist

    REMED ASSISTANCE, 501 — 1 000 сотрудников

    Страхование

Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено