Наталья Нагубнева
Ищу работу

Наталья Нагубнева

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, старший продавец в ООО "Канцлер-центр"( канцтовары)
Смоленск, Смоленская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Ведение деловой переписки, умение грамотно вести устные переговоры • Опытный пользователь Windows, Microsoft Office, ресурсы Internet, 1С., электронная почта, Skype, ICQ. • Иностранные языки: английский - базовый уровень. • Водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения 13 лет).
Опыт работы
16 лет и 3 месяца
16 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2013
    октябрь
    5 лет и 11 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами, старший продавец

    ООО "Канцлер-центр"( канцтовары)

    Ведение базы магазина (входящая, исходящая документация, оприходование накладных, ценообразование, внесение в базу нового товара, заказ товара, оформление возвратов, актов списания, брака, недовоза. Ведение ежедневной отчётности по кассам, отчёт по финансовой эффективности работы магазина. Проведение инвентаризации. Подготовка к перекачке базы, оформление и ведение учёта дисконтных карт, подарочных сертификатов. Работа с корпоративными клиентами по б/н расчёту (выписка счетов, расход. накладных, счёт-фактур, разнесение выписок, заказ товара, доставка, подготовка коммерческого предложения, ведение переговоров. Проведение собеседований с претендентами на вакантные должности. Координация работы сотрудников магазина, информирование их о проводимых акциях. Участие в продажах, выкладке товара. Ведение отчётности по результатам проводимых акций, выставление оценок продавцам, проведение обучений.
  • 2013
    сентябрь
    2013
    май
    4 месяца

    Администратор учебного класса.

    Компьютерный центр «ИКС»

    • Документооборот учебного центра.
    • Контроль договоров, оплат.
    • Консультирование клиентов по и в офисе.
    • Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп.
    • Поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.).
    Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями).
  • 2012
    декабрь
    2012
    сентябрь
    2 месяца

    Администратор розничной сети магазинов

    " Мир праздника" ИП Некрасова А.В.

    Розничная торговля

    Организация розничной торговли на торговых точках, управление персоналом торговых точек и руководство торговым процессом.участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т. п.); оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых).
  • 2009
    сентябрь
    2009
    март
    6 месяцев

    заведующая

    магазин «Мастер» (строительные и отделочные материалы)

    Курирование открытия магазина «с нуля»:
    • Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина;
    • Взаимодействие с органами местного управления и контролирующими органами;
    • Заказ товара;
    • Участие в инвентаризации, анализ итогов, составление плана мероприятий по оптимизации ассортимента;
    • Наем персонала (проведение первичных собеседований на должности: продавец-консультант, установщик изделий ПВХ, строители);
    • Обучение и адаптация новых сотрудников (знакомство с рабочем местом, правилами эксплуатации инвентаря и пр);
    • Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
    • Контроль работы персонала, охраны;
    • Ведение документации по магазину.
  • 2007
    октябрь
    2003
    январь
    4 года и 8 месяцев

    продавец-консультант

    ООО «Стиль Фаворит групп МТК» Салон "Консул" (швейцарские часы и коллекционные ювелирные украшения)

    Розничная торговля

    • Продажа товаров предлагаемых Компанией (продажа коллекционных итальянских ювелирных изделий и швейцарских часов)
    • Консультирование клиента о товаре и предоставляемых услугах
    • Реализация стандартов Компании
    • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
    • Проведение визуальных презентаций товара.
    • Создание позитивной атмосферы магазина.
    В период работы в данной организации проходила обучение и стажировку в Швейцарии.
    Получила большой опыт работы с vip-клиентами, изучила психологию продаж.
  • 2000
    октябрь
    1998
    июль
    2 года и 3 месяца

    администратор

    ЗАО «Каратал», ресторан "Чайна-таун"

    Работа с посетителями, координация работы официантов, работа с кассой, работа с поставщиками, отчётность, проведение инвентаризаций, графики, обучение и подбор персонала, решение конфликтных ситуаций.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам