Top.Mail.Ru
Наталья Обухова
Наталья Обухова
Наталья Обухова
Увеличить
Ищу работу

Наталья Обухова

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Отдел клиентских отношений в ПАО РОСБАНК
Пермь, Пермский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Владение компьютером - опытный пользователь (пакет программ MS Office,банковские модули - ИБСО,Дэльта,БИС). Персональные качества: аналитические и математические способности,внимательность,концентрация на деталях без ущерба целому,развитые коммуникативные навыки,умение работать в команде без потери личностных ориентиров,стрессоустойчивость,высокая работоспособность,усидчивость,нацеленность на результат.
Опыт работы
10 лет и 9 месяцев
10 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2012
    октябрь
    8 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Отдел клиентских отношений

    ПАО РОСБАНК, 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    1. Поддержание отношений с действующими клиентами, ежедневное сопровождение.
    2. Анализ регионального рынка и сегментация потенциальных клиентов.
    3. Расширение клиентской базы.
    4. Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий по сделкам.
    5. Ведение текущих и новых счетов (сбор документов, подготовка договорной базы, оформление сделки).
    6. Первичная оценка и анализ экономического и финансового состояния заемщика, сбор документов, формирование финансового досье.
    7. Подготовка кредитного заключения в части структурирования сделки, описания бизнеса и отрасли (в т.ч. на английском языке).
    8. Мониторинг деятельности заемщика и выполнения условий, установленных кредитным договором.
    9. Отслеживание развития отраслей экономики в сфере корпоративного бизнеса.
    10. Формирование отчетов по работе отдела.
  • 2012
    октябрь
    2011
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с корпоративными клиентами, Отдел клиентских отношений

    ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток» (ПАО РОСБАНК)

    1. Ежедневное сопровождение клиентов.
    2. Ведение текущих и новых счетов (сбор документов, подготовка договорной базы, оформление сделки).
    3. Формирование финансового досье, для последующего определения возможности кредитования.
    4. Мониторинг деятельности заемщика и выполнения условий установленных кредитным договором.
  • 2011
    апрель
    2010
    сентябрь
    7 месяцев

    Кредитный инспектор, Отдел кредитования малого бизнеса

    Филиал ОАО Банк «УРАЛСИБ» в г. Пермь

    1. Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
    2. Проведение предварительной квалификации Клиента в части структурирования кредитной сделки;
    3. Проведение анализа информации и документов Клиента, оценка кредитных рисков, подготовка заключения о возможности и условиях предоставления кредитного продукта;
    4. Проведение мониторинга кредитных рисков заемщика и выполнение Клиентом обязательств по кредитной сделке.
  • 2010
    август
    2009
    декабрь
    8 месяцев

    Специалист клиентской службы, Отдел клиентских отношение (работа с претензиями)

    Тойота Центр Пермь, 501 — 1 000 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    1. Прием обращений клиентов, сбор, анализ информации по обращениям;
    2. Ведение переговоров с клиентами;
    3. Мониторинг качества обслуживания в компании;
    4. Составление статистической и аналитической отчетности.
Образование
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы