Top.Mail.Ru
Наталья Панова
Наталья Панова
Наталья Панова
Увеличить
Ищу работу

Наталья Панова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
22 года и 4 месяца
22 года и 4 месяца
  • настоящее время
    2014
    февраль
    7 лет и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    "ОФИС ПРИНТ СЕРВИС (ОПС)" , 201 — 500 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    - формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;
    - оперативное и стратегическое планирование и координация работы службы персонала;
    - координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
    - разработка системы мотивации персонала;
    - контроль ведения кадрового делопроизводства;
    - разработка нормативной и регламентирующей документации;
    - оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
    - мониторинг рынка труда;
    - кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
    - планирование затрат и инвестиций в персонал;
    - управление HR-брендом компании;
    - оптимизация бизнес-процессов.
  • 2014
    январь
    2008
    сентябрь
    5 лет и 4 месяца

    Директор

    Консультационно-внедренческая компаний (консалтинг и IT), 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Основные задачи и обязанности:
    - Построение организационной структуры и штатного расписания;
    - Организация работы и общее руководство HR Службой;
    - Анализ удовлетворенности персонала и развитие корпоративной культуры;
    - Решение спорных и конфликтных ситуаций;
    - Разработка и внедрение стратегии развития персонала;
    - Руководство коллективом сотрудников (10 человек);
    - Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров компаний-заказчиков.

    Администрирование:
    - Формирование и управление бюджетом HR, контроль фонда оплаты труда;
    - Контроль ведения кадрового делопроизводства;
    - Внутренняя отчетность;
    - Расчет ФОТ;
    - Разработка внутренних нормативных документов (положения, должностные инструкции);
    - Описание и автоматизация бизнес-процессов и разработка регламентов;
    - Проведение фотографий рабочего времени и хронометража;
    - Руководство проектами по автоматизации бизнес-процессов;
    - Взаимодействие с другими бизнес-подразделениями

    Подбор персонала:
    - Самостоятельный подбор персонала всех уровней;
    - Мониторинг рынка труда и заработной платы.

    Мотивация/адаптация/развитие:
    - Оптимизация и усовершенствование систем оплаты труда (KPI, грейды, квалификационные уровни);
    - Развитие систем мотивации (материальная и нематериальная), контроль актуальности и эффективности систем мотивации;
    - Оценка типа мотивации персонала по методике В.И.Герчикова;
    - Разработка и внедрение HR стратегии, поддержание и развитие политик и процедур по адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала;
    - Подготовка и самостоятельное проведение обучающих тренингов;
    - Формирование и контроль выполнения программы обучения сотрудников (система саморазвития и кадрового резерва).

    Ведение HR-проектов для компаний-заказчиков в следующих сферах бизнеса:

    1). туристическая деятельность
    2). оптовая торговля автозапчастями;
    3). розничная торговля;
    4). разработка IT-продуктов (крупный государственный проект);
    5). строительство жилья и торговой недвижимости;
    6). контейнерные морские и железнодорожные перевозки
    7). производство железобетонных изделий;
    8). ремонт локомотивов;
    9). строительство и проектирование дорожных сооружений;
    10). розничная торговля нефтепродуктами.

    Тренинги:
    Веду авторские тренинги в Moscow Busines School, Сити-Бизнес скул и в Школе консультантов по управлению.

    Веду корпоративные авторские тренинги и семинары по темам:
    - "Имидж компании-миллионера"
    - "Инвестируй в себя или как создать персональный бренд на миллион"
    - "Бережливые бизнес-процессы"
    - "Финансы для нефинансистов"
    - "Как из сотрудников сделать приверженцев"
    - "Мотивация, которая работает"
    - "Почему прибыль есть, а денег нет"
  • 2008
    сентябрь
    2007
    июль
    1 год и 2 месяца

    Ведущий консультант

    ИНТАЛЕВ

    Консалтинг

    Руководство проектными командами (3-4 человека);
    Распределение обязанностей и контроль исполнения задач;
    Разработка регламентирующих документов (Положения, описания бизнес-процессов, уставы, договоры, графики исполнения работ);
    Презентации проектов команде заказчика;
    Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента компаний заказчиков;
    Распределение премии между членами команды;
    Обучение подчиненных и сотрудников компаний-заказчиков;
    Ведение консалтинговых проектов;
    Разработка систем KPI и BSC.
  • 2007
    июль
    1999
    август
    7 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    РБ-Группа компаний, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Консалтинг

    Организация HR-деятельности в нескольких бизнес-подразделениях (1100 человек):
    1. Ресторан "Робин-Бобин"+ сеть кафе + кейтеринг + бортовое питание
    2. Консалтинговая компания "РабиКонс"
    3. Аудиторская компания "Главный бухгалтер"

    4. Девелоперская компания "Хозяин" (сдача в аренду офисной недвижимости, обслуживание недвижимости, строительство таун-хаусов)

    Обязанности:
    - организация с "0" всей деятельности по управлению персоналом;
    - разработка организационной структуры, штатного расписания, системы должностных функций, внутренних положений;
    - организация работы подчиненных структурных подразделений (кадровая служба, отдел рекрутмента, отдел организационного развития) - 15 человек в подчинении;
    - организация подбора персонала на всех уровнях, личный подбор ТОП-менеджеров;
    - разработка и внедрение систем мотивации (оплаты труда, льгот и компенсаций);
    - разработка и внедрение системы аттестации персонала, личное проведение аттестационных экзаменов;
    - работа с кадровым резервом (формирование, развитие);
    - планирование (бюджет персонала) деятельности и контроль исполнения планов;
    - разработка внутренней отчетности;
    - внедрение процессного управления (оптимизация и автоматизация бизнес-процессов);
    - внедрение системы 5S в офисе;
    - взаимодействие с другими бизнес-подразделениями;
    - участие в start-up новых бизнес-направлений;
    - стандартизация и регламентация деятельности всех подразделений компании;
    - планирование численности персонала;
    - проведение фотографии рабочего времени и хронометража;
    - развитие корпоративной культуры в компании;
    - работа с ВУЗами, организация стажерских программ;
    - консультирование руководства компании по вопросам работы с персоналом;
    - разрешение трудовых споров в досудебном порядке;
    - разработка учебных материалов и программ;
    - проведение тренингов, обучающих и event мероприятий;
    - формирование и развитие управленческой команды компании;
    - контроль ведения кадрового учета и отчетности;
    - мониторинг рынка труда.


    Результаты:

    - сформированы с "0" новые бизнес-направления (аудит и бухгалтерское обслуживание, управленческий консалтинг, правовой консалтинг, рекрутмент, рекламное агентство, риэлторское агентство);
    - сформирована с "0" система управления персоналом (оргструктура, должностные инструкции, система материального и морального стимулирования, обучения персонала, подбора персонала, описаны и частично автоматизированы все HR-процессы, разработаны и внедрены стандарты корпоративной культуры, обслуживания клиентов);
    - сформирована команда профессионалов, способная решать сложные бизнес-задачи;
    - внедрены современные методы управления компанией (процессное управление, бюджетирование, стандарты бережливого производства);
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки

33 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам