Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Наталья Пасечник
Наталья Пасечник
Наталья Пасечник
Увеличить

Наталья Пасечник

Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Бизнес-обучение для первых лиц и линейных руководителей Корпоративное обучение Мастер-классы ведущих российских и зарубежных экспертов Выездные бизнес-события в «Местах силы» Организация и проведение мероприятий для вашего бизнеса на аутсерсинге (более 20 готовых форматов «под ключ»)
Опыт работы
11 лет и 8 месяцев
11 лет и 8 месяцев
  • 2011
    январь
    2010
    май
    8 месяцев

    Руководитель направления

    Торговый Дом Новый мир, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Поставка и продажа декоративной штукатурки премиум-класса (SanMarco, Senideco).
    Оперативное управление (планирование, координация, контроль, мотивация).
    Подбор и обучение персонала.
    Организация и проведение маркетинговых мероприятий ( реклама в печатных изданиях, ивенты, акции для клиентов, активное привлечение клиентов).
    Организация работы с клиентами и дизайнерами (профессиональными покупателями).
    Работа с транспортными компаниями.
    Контроль дебиторской задолженности.
    Финансовое планирование.
    Ассортиментное планирование и контроль.

    Достижения:
    В кризисной ситуации проведен анализ резервов, найдены и реализованы возможности для стабилизации компании (клиентская база, персонал, поставщики)
    Успешно восстановлена база с профессиональными покупателями с применением авторского подхода к решению задачи. Привлечены новые (увеличение активной базы на 15%)
    Подобран и обучен персонал.
    Восстановлены и выстроены отношения с мастерами высшего класса декоративной штукатурки в г. Новосибирске -Разработана схема и начат запуск работы
    Сохранены договоренности о сотрудничестве с поставщиками на эксклюзивных правах сотрудничества.
  • 2010
    май
    2007
    июнь
    2 года и 10 месяцев

    Директор по продажам

    IL GRANDE, 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Поставка и продажа мебели и предметов интерьера премиум-класса (ведущих фабрик Европы и Америки)
    Функции:
    Подбор марок, проведение переговоров с поставщиками, получение необходимых демонстрационных материалов и особых условий сотрудничества, подбор экспозиции.
    Защита интересов компании в кризисных ситуациях с поставщиками.
    Работа с транспортными компаниями.
    Подбор и обучение персонала. Постановка работы в салонах.
    Оперативное управление (планирование, координация, контроль, мотивация).
    Организация и проведение маркетинговых мероприятий ( реклама в печатных изданиях, ивенты, акции для клиентов)
    Организация работы с клиентами и дизайнерами.
    Достижения:
    Открыты салоны и поставлена работа в них (салоны Il GRANDE и Theodore Alexander).
    Подобран и обучен персонал.
    Достигнуты договоренность о сотрудничестве с более 200 фабрик-производителей мебели и аксессуаров (Италии, Испании, США, Австрии, Канады)
    Определен пул приоритетных фабрик и достигнуты договоренности об эксклюзивных правах сотрудничества.
    Выполнены заказы частных лиц и корпоративных клиентов.
  • 2006
    ноябрь
    2006
    август
    3 месяца

    Проект-менеджер

    Relan Zero, 11 — 50 сотрудников

    Дизайн

    Продажа мебели, столового убранства и сувенирной продукции высоких мировых марок
    Цели проектной работы:
    систематизация рабочих процессов,
    увеличение объема продаж.

    В процессе выполнения работ стояли задачи:
    диагностика и оптимизация бизнес-процессов;
    разработка и внедрение системы оперативного планирования и контроля;
    обучение менеджеров-консультантов;
    разработка и внедрение мероприятий для увеличения объема продаж.
    Штат компании 12 человек.
    Достижения:
    Увеличен объем продаж на 25%.
    Составлено описание бизнес-процессов;
    Разработаны регламентирующие документы (положения, регламенты, инструкции);
    Разработаны предложения по оптимизации работы компании;
    Проведено обучение менеджеров-консультантов технологии продажи;
    Разработана и внедрена программа по привлечению VIP-клиентов;
  • 2006
    июнь
    2005
    август
    10 месяцев

    Директор филиала

    СДЭК, 201 — 500 сотрудников

    Логистика и цепь поставок

    Экспресс доставка по России и миру, городская адресная доставка.
    Функции:
    Оперативное управление (планирование, координация, контроль, мотивация).
    Оптимизация орг.структуры. Разработка и внедрение стандартов и инструкций.
    Разработка, внедрение и управление изменениями.
    Обеспечение увеличения объемов продаж.
    Бюджетное планирование и контроль его исполнения.
    В подчинении 190 человек (из них 40 штатных и 150 внештатных сотрудников).
    Достижения:
    По результатам проведенного анализа организационной структуры филиала, оптимизирована организационная структура филиала, т.е. оптимизирован функционал структурных подразделений (исключено дублирование функций, определены и закрыты «пробелы»). Скорректированы функционал подразделений и система взаимодействий между подразделениями филиала. Скорректирована система мотивации персонала. Разработаны и внедрены системы планирования и отчетности. Результат: Повышение эффективности работы филиала, выполнение финансовых планов и обеспечение плановой рентабельности.
    Разработана и внедрена технология городской адресной доставки (аналоги только в Москве и СПетербурге) Разработана система сбалансированных показателей. Результат: Повышение качества предоставляемых услуг, существенное увеличение производственного ресурса, снижение себестоимости за счет автоматизации производственных процессов и перераспределения функций. Начальное увеличение производительности в 3 раза.
    Создан коммерческий блок: (наряду с клиентским отделом (пассивные продажи) и отделом маркетинга (изучение рынка, реклама), организован отдел продаж (активные продажи B2B; работа с корпоративными клиентами и VIP-клиентами; удержание и возвращение клиентов). Результат: достижение поставленных целей: определение стратегии развития, комплексный подход к решению задач клиентов, рост клиентской базы и увеличение объемов продаж (квартальный прирост 15%).
  • 2005
    август
    2004
    июль
    1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по развитию

    ГК «Техсталь», 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Производство и продажа металлоконструкций, производство по переработке леса
    Функции:
    Структурирование организации. Структурирование и оптимизация бизнес-процессов.
    Разработка и внедрение системы планирования и контроля.
    Разработка и внедрение корпоративных правил и фирменных стандартов.
    Разработка и внедрение финансовых схем (оптимизация налогообложения, оптимальное распределение финансовых потоков).
    В косвенном подчинении 270 человек.
    Достижения:
    Упорядочена орг.структура - определены функциональные зоны ответственности и ответственные. Подобрана команда.
    Оптимизирована финансовая схема. Определены и реализованы приоритеты деятельности исходя из экономической целесообразности.
  • 2004
    июль
    2000
    июнь
    4 года

    Директор

    Эйпика Плюс, 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Функции:
    Открытие фирмы «с нуля».
    Поиск офисных и производственных помещений.
    Подбор и обучение персонала.
    Построение системы сбыта (B2B). Создание филиальной сети.
    Оптовые продажи. Заключение договоров.
    Оптимизация производственных издержек.
    Построение схемы платежей. Структурирование организации.
    В подчинении 20 человек.
    Достижения:
    Создание производственного предприятия по производству предметов текстильного интерьера. Создание филиальной сети торговых представителей в 5 городах.
  • 2000
    июнь
    1999
    март
    1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    "Мир Спорта", 1 — 10 сотрудников

    Спортивные товары

    Продажа спортивных товаров, оптовые и розничные продажи, сеть магазинов.
    Функции:
    Продвижение новой продукции в регионы.
    Организация региональных продаж.
    Описание и регламентирование бизнес-процессов.
    В подчинении 50 человек.
    Достижения:
    Разработаны и внедрены предложения по оптимизации орг.структуры предприятия. - Повышение эффективности работы персонала (дисциплина, результативность).
    Разработан план обучения торгового персонала и проведены тренинги. - Повышение
    качества работы продавцов.
    Поиск, привлечение и построение взаимодействий с региональными партнерами по продажам новой продукции.
  • 1999
    март
    1998
    август
    6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Бизнес-школа «Самолов и Самолова, 11 — 50 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Обучение менеджеров.
    Продажа учебной литературы для школьников.
    Функции:
    Развитие филиальной сети. Открытие новых филиалов.
    Дистанционное управление филиалами.
    Подбор, обучение и мотивация персонала.
    В подчинении 20 человек
    Достижения:
    Увеличение количества филиалов (на момент вступления в должность было 5 филиалов на момент увольнения 14 филиалов).
    Построение плановой работы с филиалами. Разработка и внедрение системы заочного обучения сотрудников (повышение квалификации сотрудников, как следствие увеличение объемов продаж).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов