Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Увеличить
Ищу работу

Наталья Соловьева

Зам.начальника СЭИС, начальник отдела в ФГУП ТТЦ Останкино
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Эксперт в области автоматизации финансово-экономической деятельности предприятий. В роли руководителя проектов реализовано свыше 20 проектов. Стаж работы в IT с 1998г.по настоящее время. Опыт работы на стороне Подрядчика и Заказчика (ФГУП,хозрасчет).
Опыт работы
9 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2014
    июль
    4 года и 1 месяц

    Зам.начальника СЭИС, начальник отдела

    ФГУП ТТЦ Останкино

    • Ведение проектов автоматизации для подразделений компании (бухгалтерия, кадры, склад, экономический отдел, закупки, технический учет).
    • Подготовка договоров, формирования требований к проектной команде, документации для проведения закупок.
    • Подбор решений, организация встреч, презентаций.
    • Управление работами подрядчиков, контроль за сроками, качеством, бюджетом, отслеживание рисков.
    • Формирование команды проекта внутри компании, организация работы и мотивация.
    • Подбор, обучение, адаптация персонала.
    • Анализ и формирование требований от подразделений-заказчиков в виде технического задания, сведение требований в проекты.
    • Определение целей, критериев качества, бюджета, ресурсов, рисков проектов.
    • Оценка сроков с учетом требуемого качества и предоставленных ресурсов.
    • Составление детального плана работ, декомпозиция задач, их распределение, контроль выполнения и соблюдения сроков.
    • Ведение проектной документации и отчетности, своевременное оповещение руководства о статусе и проблемах проекта.
    • Бизнес-анализ существующих процессов (оптимизация, регламентирование, написание инструкций), автоматизация бизнес-процессов.
    • Постановка задачи программистам, тестирование доработок, контроль качества, руководство рабочей группы.
    • Развитие (доработка) ИС под требования бизнес-подразделений.
    • Обеспечение эксплуатации внедренных решений, организация Service Desk (ITIL) для ИС 1С.
  • 2014
    май
    2012
    сентябрь
    1 год и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    1C

    Информационные технологии и услуги

    • Работа с корпоративными клиентами
    • Организация коммерческого взаимодействия между заказчиком и соисполнителями, контроль соблюдения контрактных обязательств обеими сторонами.
    • Участие в планировании и контроль соблюдения ключевых и промежуточных контрольных точек (вех) проекта.
    • Организация оперативного взаимодействия между соисполнителями.
    • Участие в совещаниях Управляющего комитета проекта.
    • Контроль оперативных планов и статуса проекта.
    • Обеспечить своевременное решение вопросов и проблем, возникающих в ходе проекта.
    • Управление коммуникациями в предпроектной работе (внутренними и внешними), подготовка презентаций, технико-коммерческих предложений.
    • Календарное планирование работ.
    • Переговоры и деловая переписка с заказчиком и соисполнителями в ходе проектных работ.
  • 2012
    сентябрь
    2010
    октябрь
    1 год и 11 месяцев

    Руководитель направления

    Центр проектирования компьютерных систем, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    • Поиск клиентов на разработку или внедрение готового программного обеспечения, участие в мероприятиях по продвижению;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, продажа проектов корпоративным клиентам;
    • Подготовка коммерческих предложений, договоров;
    • Создание технических заданий, планирование бюджета, сроков, ресурсов проекта;
    • Постановка задач разработчикам, приемка работ, контроль этапов выполнения работ и сроков;
    • Управление (руководство и координация) проектами автоматизации у Заказчика;
    • Подготовка отчетности, анализ проделанной работы;
    • Подготовка и проведение семинаров, круглых столов;
    • Описание бизнес-процессов, обучение пользователей;
    • Консультации и аудит БД;
    • Подбор персонала, адаптация, обучение;
    • Пост проектное сопровождение.
  • 2010
    октябрь
    2008
    сентябрь
    2 года

    Руководитель практики

    БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР

    • Поиск клиентов на разработку или внедрение готового программного обеспечения, участие в мероприятиях по продвижению;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, продажа проектов корпоративным клиентам;
    • Организация отдела с «0», оперативное руководство отделом (20 человек);
    • Разработка схем мотивации, разработка бизнес-плана;
    • Формирование пакета услуг, продвижение услуг компании на рынке;
    • Подбор персонала, адаптация, обучение;
    • Подготовка коммерческих предложений, договоров;
    • Создание технических заданий, планирование бюджета, сроков, ресурсов проекта;
    • Постановка задач разработчикам, приемка работ, контроль этапов выполнения работ и сроков;
    • Управление (руководство и координация) проектами автоматизации у Заказчика;
    • Подготовка и проведение семинаров, круглых столов;
    • Описание бизнес-процессов, обучение пользователей;
    • Консультации и аудит БД;
    • Постпроектное сопровождение.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Возможно Вы знакомы