Наталья Сушкова
Наталья Сушкова
Наталья Сушкова
Увеличить
Ищу работу

Наталья Сушкова

Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы в продажах В2В и В2С с частными и корпоративными клиентами составляет более 15 лет,управленческий опыт – более 11 лет. В прямом подчинении находилось до 60 сотрудников,в т. ч. территориально распределённые команды (в 13 подразделениях Северо - Кавказского округа). Специализация в отраслях: логистика и служба доставки,автобизнес,управление объектами коммерческой недвижимости. Практические навыки обеспечения ежегодного выполнения планов продаж на 90-95%,привлечения новых и сохранения существующих клиентов в кризис. Успешно реализованы проекты сокращения на 40% дебиторской задолженности,выведения подотчетного региона по показателю выручки на 2-е место в компании,обеспечения заполняемости торгового центра на 92% и получения кадастровых паспортов на все помещения ТЦ.
Опыт работы
17 лет
17 лет
  • 2015
    январь
    2013
    март
    1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор ТРК Галактика (площадь свыше 110 000 м2, более 250 арендаторов)

    Управляющая компания Ритейл-парк, 11 — 50 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Основные задачи:
    • Обеспечение привлекательности ТРК для арендаторов и посетителей, привлечение новых арендаторов.
    • Обеспечение роста объемов продаж ТРК.
    • Обеспечение стандартов качества работы и высокого уровня сервиса, бесперебойной и безаварийной работы ТРК.
    Зоны ответственности:
    • Организация и контроль взаимодействия всех структурных подразделений ТРК.
    • Организация мероприятий по привлечению арендаторов, текущая работа с арендаторами.
    • Организация и контроль маркетинговых мероприятий.
    • Контроль соблюдения сервиса и стандартов качества.
    • Взаимодействие с контролирующими и другими государственными органами.
    • Подготовка и утверждение бюджета торгового центра. Отчетность перед собственниками.
    • Решение административно-хозяйственных вопросов, организация эксплуатации здания.
    Результаты:
    1. За период работы посещаемость ТРК выросла на 15% за счет грамотно выстроенной маркетинговой политики, ротации и привлечения востребованного пула арендаторов, в т. ч. был привлечен якорный арендатор – «Детский мир».
    2. Заполняемость ТРК составила 92%.
    3. Детская игровая комната «Космодром» вышла на точку безубыточности через 3 месяца, а через 6 месяцев дала прибыль.
    4. Были проведены мероприятия по получению кадастровых паспортов на все помещения ТРК.
    5. Наладила работу администраторов ТРК, отладила процесс их взаимодействия с другими службами ТРК.
  • 2018
    июнь
    2007
    март
    11 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор Северо-Кавказского округа (9 филиалов)

    СПСР-ЭКСПРЕСС, 10 000 +

    Транспорт/Логистика

    Основные задачи:
    • Увеличение объемов продаж В2В и В2С в филиалах СКПО.
    • Сокращение дебиторской задолженности.
    • Разработка и внедрение новых продуктов.
    Зоны ответственности:
    • Разработка и контроль реализации стратегии продаж, поиск новых каналов и рынков сбыта;
    • Анализ и координация работ всех структурных подразделений округа в единой системе управления продажами (совместно с директором почтового округа).
    • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж филиалов.
    • Планирование и прогнозирование продаж, анализ текущих показателей продаж.
    • Формирование и управление бюджетом подразделения, контроль и оптимизация расходов.
    • Формирование рекламной политики округа.
    • Развитие и управление клиентской базой: региональной, федерального значения, категории VIP.
    • Разработка и внедрение схем работы с клиентами, программ по повышению их лояльности.
    • Организация сервисной поддержки клиентов.
    • Управление персоналом, формирование команды, обучение сотрудников, участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала.
    Результаты:
    1. За период работы показатели выполнения планов продаж по всему СКПО составляли не менее 90%-95%, дебиторская задолженность снизилась на 40%.
    2. Ежегодный прирост клиентской базы составлял в среднем 32%.
    3. В кризисный период сохранила всех основных клиентов и ввела нематериальную систему мотивации для персонала.
    4. При вступлении в должность коммерческого директора возглавляемый округ по экономическим показателям (в т. ч. выручки) занимал в компании 7-е место из семи. За год с небольшим работы удалось вывести его на 2-е место.
    5. В процессе работы неоднократно получала благодарности и была награждена почетными грамотами за личный вклад в развитие компании за подписью генерального директора.
  • 2007
    март
    2003
    апрель
    3 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей BMW

    ФИРМА "БАКРА", 51 — 200 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Результаты:
    1. По итогам соревнований 2006 года среди менеджеров по продажам автомобилей по всей дилерской сети заняла 2-е место по количеству проданных автомобилей BMW в России и 3-е по количеству набранных баллов (баллы начислялись в зависимости от стоимости проданного автомобиля).
    2. Награждена дипломом школы BMW Russland Trading, г. Москва.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы