Наталия Еремеева
Наталия Еремеева
Наталия Еремеева
Увеличить

Наталия Еремеева

Тренер-консультант в CLIENT-SERVICE.RU
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1. Пока работала менеджером по обучению в сети отелей Holiday Inn – успела пообучать абсолютно все категории персонала, от дворников до топ-менеджеров (последних, кстати, оказалось учить намного легче). 2. Там же – создавала всю систему обучения "с нуля" (когда я пришла в компанию, первые отели этой сети в нашей стране только строились). Прошла путь от самостоятельного написания первого "вводного" тренинга до создания системы с обучением для всех категорий персонала, планом и бюджетом, курированием внутренних тренеров и т. п. 3. Знаю все о тренингах и об идеальном сервисе. Правда. Если вы что-то об этом хотели узнать и не знали, кого спросить – спросите меня… 4. Неделю назад узнала, что мой небольшой сборничек упражнений для тренингов http://www.ozon.ru/context/detail/id/3301037 оказывается, уже продан тиражом 13000 экземпляров… Кто знаком с книгоизданием – знает, что для нишевой книжки для узкой ЦА - это довольно неплохо. 5. За два года во фрилансе – успела помочь повысить качество сервиса таким компаниям как: - Спа-отель Надежда - Анапа - Спа-отель Расстал – Набережные Челны - ГК Измайлово - Москва - Гостиница Международная - Москва - Мини-отель Геолог - Сургут - Клиника Медицина - Москва - Клиника Тибетской Медицины - Москва - Гольф Клуб Пестово - Подмосковье - Яхрома Парк - Яхрома - Аэропорт Домодедово - Москва - Гостиница Пенза - Пенза - Гостиница Россия - Пенза - Гостиница Спутник – Воронеж - Спа-отель Надежда - Геленджик - Ресторан Клуб Путешественников – Пенза - Отель Петровский Пассаж - Воронеж - Отель-ресторан-казино Феникс – Воронеж - Спортивно-развлекательный комплекс Парнас – Воронеж - Загородный бизнес-центр Волга - Нижний Новгород - Оздоровительный центр Алсма - Нижний Новгород - Carlson Wagonlit Travel – агентство корпоративных путешествий - Культурно-развлекательный центр Фламинго - Отель Спутник - Воронеж - Культурно-развлекательный центр Дискавери - Кофейня Кофе-Арт - Воронеж - Ресторан Соренто - Воронеж - Ночной клуб Игуана - Воронеж - Загородный бизнес-центр Волга - Нижний Новгород - Оздоровительный центр Алсма - Нижний Новгород - Отель Центральный - Нижний Новгород - Банк Капитал-Экспресс – Москва - Банк ВТБ24 – Калуга, Воронеж, Оренбург - Сеть магазинов Кухни России – Москва - Кофейня Кофе-Арт – Воронеж - Сеть магазинов Ла Страда - Уфа - Клуб-бар Саквояж – Пенза - Гостиница Коломна - Коломна - Рестораны корпоративного питания Eurest - Москва - Рестораны узбекской кухни Павлин-Мавлин – Москва 6. За время своей работы в тренингах (первый тренинг был проведен в августе 1998 года ;)) провела не менее 500 тренингов, на которых побывали тысячи человек. Папка с отзывами и анкетами, толщиной в 8 см. лежит дома, и я ее перелистываю, когда у меня не очень хорошее настроение. 7. А вот что говорят о моих тренингах мои клиенты: “Тренинг произвел хорошее впечатление, оптимальное количество информации, которая хорошо воспринимается.” Участник тренинга в Holiday Inn Moscow Lesnaya “Узнала, как создавать позитив в общении, работа с жалобами необходима в нашей работе. Как вести себя в конфликтных ситуациях. Необходимо посылать на обучение большее количество сотрудников”. Миноченкова Екатерина, ОАО “Центр международной торговли” “Научилась: - Как разговаривать с трудными клиентами - Как реагировать на жалобы - Как противостоять психологической агрессии. Получены ответы на многие вопросы по обслуживанию гостей, спасибо!” Участник тренинга в Holiday Inn Moscow Lesnaya “Тренинги важны для работы в гостиничном бизнесе, т. к. прорабатываются ситуации, связанные с проблемами гостей и с работой конкретной службы. Хорошо, когда не просто сидишь на стуле и разговариваешь, но и, как сегодня, “строишь дом”. Это сплачивает команду. Я хотел бы, чтобы и в дальнейшем были тренинги”. Участник тренинга в Holiday Inn Moscow Lesnaya “Всё было очень здорово! Нравится, что комбинируется полезная информация для профессии и навыки работы в команде. Хотелось бы не упустить тот настрой, который у нас начинает развиваться, в будущем”. Участник тренинга в Holiday Inn Moscow Lesnaya
Опыт работы
28 лет и 9 месяцев
28 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2006
    октябрь
    11 лет и 11 месяцев

    Тренер-консультант

    CLIENT-SERVICE.RU, Только я

    Консалтинг

  • настоящее время
    2003
    август
    15 лет и 1 месяц

    Бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала

    WWW.NEREMEEVA.RU, Только я

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы