Николай Литвинов
Николай Литвинов
Николай Литвинов
Увеличить
2 связи

Николай Литвинов

Фрилансер
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Бережливый бизнес и управление знаниями. Борьба с потерями и хищениями,повышение эффективности бизнеса. Исключение хищений в "585" при разделе компании. Снижение хищений в "Нева-Пресс" более чем на порядок. Восстановление контроля над компанией в "ПБТФ".
Опыт работы
20 лет и 11 месяцев
20 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2009
    март
    9 лет и 6 месяцев

    Специалист по развитию, коуч/ментор, визионер

    По сути - lean production, бережливый бизнес.

    (1): определение ценности, которая РЕАЛЬНО нужна клиенту (как правило, сам клиент о ней не знает и не догадывается);
    (2): создание процесса получения этой ценности;
    (3): организация непрерывного движения этого процесса;
    (4): внедрение принципа вытягивания (вместо выталкивания);
    (5): непрерывное совершенствование всех элементов системы.

    Всё, что не добавляет ценности, должно быть устранено как потери.

    От цепочки добавленной стоимости, через бизнес- и финансовую модель, ИТ-инфраструктуру, персонал и его развитие, регламенты, геймификацию и наведение порядка - к наибольшей долгосрочной эффективности и устойчивости, "ци" каждого конкретного клиента.

    Интересуют сложные случаи, где лобовые атаки бесполезны.
  • 2013
    сентябрь
    2012
    август
    1 год и 1 месяц

    Ведущий бизнес-технолог

    НЕВА-ПРЕСС

    Работа директора по организационному развитию. Управление отделом бизнес-аналитиков, внедрение изменений, обучение персонала, управление проектами.

    Задача - поднять прибыль компании и уровень её развития, устранить воровство.

    Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия (ARIS, BPMN, VAD2), борьба с потерями ("свободная охота"). Внедрение проектного управления и работы по целям.
    Выстраивание сквозных процессов, ответственности и коммуникаций. Развитие компании, прокачка топ- и среднего менеджмента.
    Развитие автоматизации, внедрение электронного документооборота, внутреннего (технологического и организационно-распорядительного) и внешнего (EDI).

    ---Достигнуто---
    Март 2013: удалось переломить обстановку в Компании в части мышления, коммуникации, ориентации людей на совместную работу по оцифрованным целям.

    Май 2013: внедрена первая очередь мер по борьбе с потерями. Средний уровень потерь упал с января более чем втрое и продолжает снижаться. Оцифрованы два основных канала потерь, ранее неявные. Резко выросла дисциплина складского учёта. В ходу проекты автоматизации, перевода контрагентов на электронный документооборот (EDI), реинжиниринга бизнес-процессов, бизнес-моделирования.

    Июль 2013: уровень потерь снижен с января в пять раз и стабилизирован. Ведется глубокая подготовительная работа к их дальнейшему снижению.

    Август 2013: стартовал пилотный EDI-обмен, идет отладка работы с ритейлером и подрядчиком, решаются проблемы на стороне подрядчика (уникальность проекта - в номерном учёте продукции, который не поддерживается никем из контрагентов).

    Суммарное снижение потерь в результате моей работы по итогам года - более чем в 12 раз.
  • 2012
    июль
    2011
    май
    1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта, консультант

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО

    Управление проектом по интеграции компаний Санкт-Петербургское Ипотечное Агентство и Городской Центр Доступного Жилья.
    Проектная группа 7 человек, привлечено на разных этапах 6 подрядчиков.

    Построение бизнес-моделей AS-IS (бизнес-процессы, добавленная стоимость, карты ответственности), проектирование моделей TO-BE (ARIS, VAD2, BPMN). Внедрение изменений, построение интегрированной компании своими руками.
    Cтратегическое целеполагание и временное оперативное управление по некоторым аспектам, включая вопросы увольнения и найма персонала (вынужденная мера переходного периода). Расследование инцидентов.
    Управление проектами интеграции, внедрения системы мотивации, управленческого учёта и бюджетирования, автоматизации (на платформах 1С 8.2 и SharePoint), переноса данных и т.д. Разработка бизнес- и системной архитектур, ИТ-ландшафта и ИТ-стратегии.
    Развитие и обучение топ-менеджеров для вывода мышления на уровень новых требований к компании.

    ---Достигнуто---
    Компании успешно интегрированы, работа передана линейному персоналу.
    ИТ-службе переданы для внедрения и развития карта автоматизации и ТЗ на компоненты автоматизации.
    Реализованы почти в полном объеме кадровые решения на всех уровнях.
    Впервые в истории компании разработаны, обоснованы и внедрены положения и методики риск-менеджмента.
    Проведены численные оценки эффективности для возможного дальнейшего развития проекта.
  • 2011
    февраль
    2010
    июнь
    8 месяцев

    Начальник отдела корпоративных стандартов

    ЮВЕЛИРНАЯ СЕТЬ "585", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Ключевое: обеспечение отсутствия потерь при разделе компании.

    Глубокий анализ бизнес-процессов и экономики. Подготовка автоматизации и раздела компании. Управление командой (7 аналитиков). Управление проектом, работа в прямом подчинении собственника. Проведение конкурсов и выбор субподрядчиков для работ по аналитике и автоматизации.

    ---Достигнуто---
    Построена экономическая модель компании (AS-IS, eEPC/ARIS) по всем основным блокам и процессам. Выработаны и частью внедрены меры против потерь и издержек.
    Подготовлена комплексная автоматизация (OeBS/SAP), стандартизовано управление компании.
    Полностью пресечено воровство при разделе компании. Вскрыт большой объем воровства предшествующих периодов, основные каналы воровства закрыты. Часть украденного нашли.
  • 2010
    март
    2009
    декабрь
    2 месяца

    Методолог проекта по внедрению управления знаниями

    ПЛАТОНОВ И ПАРТНЕРЫ

    Доставка, почта

    Проектирование и построение Экспертного центра знаний и внедрение управления знаниями с нуля. Руководитель экспертного центра.

    Работа в прямом подчинении собственника.

    Проект стартовал в декабре 2009 года и завершился в конце марта 2010 года.

    ---Достигнуто---
    Разработана стратегия и план построения Экспертного центра и внедрения управления знаниями.
    Рекомендовано нанять на позицию руководителя Экспертного центра человека с другими навыками и мышлением.
  • 2009
    сентябрь
    2009
    март
    6 месяцев

    Руководитель проекта

    Преображенская база тралового флота, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Добыча и переработка сырья

    Управленческий и оперативный учёт, бюджетирование, электронный документооборот, реинжиниринг бизнес-процессов (ARIS, IDEF, VAD2). Руководитель проекта (группа 7 человек).

    Работа в прямом подчинении собственника (рыбодобывающая компания, персонал около 2000 человек, 14 судов с экипажами от 22 до 385 человек).

    ---За полгода достигнуто---
    • построена полная карта бизнес-процессов, найдены узкие места и точки потерь;
    • внедрен полностью "беспилотный" оперативный учёт (актуальное состояние всех кораблей во времени, близком к реальному);
    • радиообмен "берег-корабли" встроен в контур электронного документооборота;
    • внедрены в опытно-промышленную работу управленческий учёт и бюджетирование, проведена ретроконверсия данных;
    • внедрен блок регламентов (закупки, информационная безопасность) и организационных изменений (так, назначены и введены в дело новый финансовый директор и директор по закупкам);
    • реализован ряд мер против воровства и издержек (в т.ч. проведён полный аудит всех складов и объектов учёта);
    • главное: установлен контроль над предприятием.
  • 2009
    март
    2008
    апрель
    10 месяцев

    Руководитель отдела бизнес-анализа

    С-КОНСАЛТ

    Информационные технологии и услуги

    Работа на проектах, управление отделом (12 человек), обучение и взращивание персонала, работа со стажерами, внедрение и реинжиниринг производственных бизнес-процессов.

    ---Достигнуто---
    Бизнес-анализ стал основным звеном между заказчиками и разработкой, отвечающим за работу с требованиями.
    Компания почти прекратила панически затыкать дыры на проектах, устранила большую их часть и ввела контроль планирования.
  • 2008
    апрель
    2005
    ноябрь
    2 года и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    КОРУС КОНСАЛТИНГ

    Информационные технологии и услуги

    Проекты и продажи. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов (ARIS, IDEF, BPMN), регламенты, электронный документооборот, автоматизация, управление рабочей группой и проектами.

    Бизнес-аналитик: ЮТК, ФАУФИ, ВолгаТелеком (документооборот), DHL (бюджетирование).
    Ведущий бизнес-аналитик: Пулково (документооборот), СИБУР (документооборот с поддержкой принятия решений), ГРЧЦ (два больших проекта, документооборот, автоматизация основной деятельности; также и.о. руководителя проекта).
    Руководитель проекта: ЯрегаРуда (два проекта, комплексный документооборот).

    ---Достигнуто---
    Все проекты сданы успешно.
  • 2005
    ноябрь
    2001
    июнь
    4 года и 5 месяцев

    Бизнес-консультант

    Блок проектов для крупного заказчика (холдинг в составе агропром, легкая промышленность, пищевка, добыча рыбы - ПБТФ, морской транспорт). Учёт, связь, борьба с воровством, реинжиниринг бизнес-процессов. Работа в команде собственника (включая Совет Федерации).

    ---Достигнуто (публично)---
    Внедрена надежная закрытая связь бизнес-юнитов.
    Вскрыт большой объем воровства на производстве.
    Выстроена бесперебойная работа ИТ-службы независимо от смены персонала.

    ---Достигнуто (публично)---
    Внедрена надежная закрытая связь бизнес-юнитов.
    Вскрыт большой объем воровства на производстве.
    Выстроена бесперебойная работа ИТ-службы независимо от персонала.
Образование
Компании пользователя

7 найдено

Возможно Вы знакомы