Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Николай Алексеев
Николай Алексеев
Николай Алексеев
Увеличить
Ищу работу

Николай Алексеев

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
25 лет и 8 месяцев
25 лет и 8 месяцев
  • 2014
    сентябрь
    2003
    февраль
    11 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Компания "Сервисторг", 201 — 500 сотрудников

    Оптовая торговля

    Компания Сервисторг: разработка и оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества, до 200 сотрудников
    Должность Директора по развитию: постановка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей компании, планирование стратегии, оптимизация структуры, контроль выполнения планов продаж, закупок, планов проектных мероприятий, контроль управления портфелем брендов, участие в разработке новых торговых марок, контроль ценообразования, разработка и контроль эффективности систем мотивации персонала, контроль расчёта и выдачи ЗП, формирование управленческой финансовой отчётности перед учредителем и анализ хозяйственной деятельности, оптимизация и автоматизация бизнес - процессов. Антикризисная оптимизация розничной торговли в формате кэш-энд-кэрри на дочернем предприятии.
    Руководство общекорпоративными проектами.
    В прямом подчинении до 7 человек: служба IT и маркетолог.

    Основные достижения
    1. Разработка, внедрение и контроль элементов системы регулярного менеджмента управленческой и оперативной деятельности, обеспечивших эффективную работу компании в период моей работы
    2. Анализ эффективности подразделений. Внедрена система анализа экономической эффективности подразделений продаж, закупок и маркетинга, формирующих краткосрочную и перспективную прибыль компании. А также основных центров затрат: складов и транспортного отдела. Для функции закупок система позволяет рассчитывать изменение эффективности с детализацией до уровня менеджера закупок и поставщика. Для функции продаж – до уровня отдела и менеджера. Система позволила своевременно выявлять неблагоприятные изменения в эффективности для последующего планирования мероприятий по реорганизации или изменения кадрового состава подразделений.
    3. Финансовая отчётность. Внедрена система регулярной управленческой отчётности о работе компании: прибыли и убытки, движение денег, движение прочих активов и пассивов, баланс. Введена система оформления заявок на оплату и контроля их исполнения. Система привязана к структуре центров финансовой ответственности компании. Результатом стала прозрачность для учредителя финансового состояния и эффективности компании в целом.
    4. Разработка и внедрение системы прогнозирования и планирование продаж, планирования маркетинга. Использовались комплексные статистические и экспертные методы. Система учитывает особенности стадий жизненного цикла товаров и торговых марок. Включает в себя подробный анализ эффективности с детализацией до уровня портфеля брендов в целом, торговых марок, групп товаров, отдельных товарных позиций. Внедрение системы позволило повысить эффективность портфеля брендов и создать систему управления запасами товаров с длительным периодом поставки.
    5. Управление внешними закупками – закупками с длительным периодом поставки. Система предусматривала организационное выделение функции контроля заказов контролирующими директорами. Система обеспечила рост оборачиваемости товарных остатков на складах примерно на 20%, сократить количество отказов в продажах клиентам наиболее важных товаров (категория «А» по A,B,C – анализу) из-за недостаточного свободного остатка.
    6. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления цепочкой внутренней логистики, включающей закупки на внутреннем рынке с учётом предварительных заказов клиентов, приёмку товара, хранение, инвентаризацию, распределение товара по складам под запланированные отгрузки в зависимости от категории покупателя, управление сборкой товара в накладных, предпродажную подготовку, контроль отгрузки со склада, планирование и контроль доставки транспортом компании, контроль документального оформления отгрузки товара и возврата оформленных документов клиентами. Последовательное внедрение элементов системы позволило за счёт автоматизации рутинных операций повысить производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза. Также качественно сократилось количество ошибок при выполнении операций.
    7. Разработка и внедрение системы классификации и системы формализованных статусов товаров по стадиям жизненного цикла. Результат лёг в основу системы ценообразования и системного продвижения товара.
    8. Разработка и внедрение системы классификации клиентов и контроля работы менеджеров с клиентами. Система позволила формализовать контроль работы менеджеров с клиентами, регулярно выявлять неохваченных потенциальных клиентов, прекративших работу новых и регулярных клиентов, проблемных клиентов. Анализировать эффективность клиентов, принимать своевременные решения о развитии или прекращении сотрудничества.
    9. Разработка и внедрение системы ценообразования. В результате обеспечен необходимый уровень рентабельности торговых марок и компании в целом, создана удобная клиентам и службе продаж система скидок / скрытых наценок.
    10. Разработка и внедрение систем мотивации персонала на основе количественно измеряемых целей, качества выполнения сотрудниками индивидуальных задач. В целом удалось повысить эффективность работы сотрудников службы продаж: директора, начальников отделов, менеджеров, ассистентов; менеджеров внешних и внутренних закупок; работников складов: заведующих, сборщиков, контролёров, грузчиков; сотрудников транспортного отдела: начальника, диспетчера, водителей, экспедиторов. Стали просить дополнительные объёмы работы, которую раньше делать не хотели.
    11. Регламентация и регулярный контроль расчёта и выплаты зарплаты, приёма и увольнения сотрудников, выплаты отпускных, контроля работы кассы… Результат – бесперебойная работа указанных функций на протяжении 8 лет.
    12. Разработка и внедрение системы управления сертификацией товаров. [До последних изменений, связанных с созданием Евроазиатского союза]
    13. Организация процесса разработки идеологии и визуальных коммуникаций торговой марки Greenwich Line. Марка получила призы за дизайн на ряде отраслевых выставок.
    14. Оптимизация бизнес-процессов торгового центра формата кэш-энд-кэрри. В результате удалось вывести ранее убыточную компанию к границе безубыточности.
    15. Разработка стратегии и структурная оптимизация.
    16. Разработка и внедрение системы управления разработкой новой продукции. Внедрена частично.
  • 2003
    январь
    1996
    июль
    6 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Компания "Хевит", 51 — 200 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества от немецкого концерна Herlitz, до 100 сотрудников
    Должность Директора по развитию: планирование стратегии, подготовка финансовой отчётности, оптимизация структуры, построение и автоматизация бизнес - процессов, разработка систем мотивации, ценообразование, разработка и контроль антикризисной программы
    Руководство проектами с участием всех подразделений компании

    Основные достижения
    1. Разработка и контроль антикризисной программы, включая финансовый план с графиком погашения долга основному поставщику. Делал в первый год работы в компании. Компания выжила и я в ней проработала до реорганизации в связи с изменением состава учредителей ещё около пяти лет
    2. Планирование и контроль реорганизации в связи с потерей основного поставщика
    3. Разработка системы распределения части прибыли между учредителями в рамках годового бонуса. Сделано по заказу директора департамента персонала. Примерно 1998 год. Кофейная торговая компания впоследствии была реорганизована в торговую сеть «Копейка»
  • 1995
    декабрь
    1995
    июнь
    5 месяцев

    Управляющий по планированию и исследованиям рынка

    ООО "Остин", 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Оптовая торговля офисной и бытовой мебелью, до 10 сотрудников
    Должность управляющего по планированию и исследованиям рынка: анализ экономической эффективности, подготовка финансовой отчётности, оптимизация структуры, разработка систем мотивации, ценообразование, расчёт ЗП
    Функциональное руководство.

    Основное достижение: внедрена программа складского учёта «Аспект».
  • 1995
    май
    1994
    апрель
    1 год

    Начальник отдела планирования

    Клмпания "Итема - Евростиль", 51 — 200 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Оптовая торговля офисной и бытовой мебелью из Европы, до 80 сотрудников
    Должность Начальника отдела планирования. В прямом подчинении до 5 человек

    Основные достижения.
    1. Разработана и внедрена система построения сети дилеров, включая систему ценовых скидок, условия поставок и оплат, типовые договора и статусы партнёров
    2. Разработана и внедрена система управления запасами.
    3. Разработана и внедрена система бюджетирования.
  • 1994
    апрель
    1993
    апрель
    1 год

    Экономист / Начальник отдела планирования

    "КОМПАНИЯ ИТЕМА"

    Оптовая торговля товарами народного потребления и продуктами питания, до 80 сотрудников.
    Должность экономиста / начальника отдела планирования. В прямом подчинении до 5 человек.

    Основное достижение: разработана и внедрена автоматизированная программа анализа экономической эффективности проектов
  • 1992
    декабрь
    1991
    сентябрь
    1 год и 2 месяца

    Младший научный сотрудник

    НИО Кафедры 505 МАИ, 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    Отраслевые экономические разработки
    Должность младшего научного сотрудника: участие в консультативных отраслевых проектах и проектах приватизации, включая одно предприятие аэрокосмической отрасли: разработка корпоративных стратегий и систем управления.
    Основное достижение: подготовил и сдал заказчику раздел отчёта о стратегии и структуре крупного аэрокосмического предприятия в условиях экономической реформы в рамках проекта подготовки к приватизации
  • 1991
    июнь
    1987
    сентябрь
    3 года и 9 месяцев

    Техник / старший техник

    НИО Кафедры 505 МАИ, 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    Отраслевые экономические разработки
    Должность техника / старшего техника: участие в подготовке научных отчётов
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов