Николай Алексеев
Москва, РоссияК сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
-
2014сентябрь2003февраль
Директор по развитию
Компания "Сервисторг", 201 — 500 сотрудников
Оптовая торговля
Компания Сервисторг: разработка и оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества, до 200 сотрудников
Должность Директора по развитию: постановка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей компании, планирование стратегии, оптимизация структуры, контроль выполнения планов продаж, закупок, планов проектных мероприятий, контроль управления портфелем брендов, участие в разработке новых торговых марок, контроль ценообразования, разработка и контроль эффективности систем мотивации персонала, контроль расчёта и выдачи ЗП, формирование управленческой финансовой отчётности перед учредителем и анализ хозяйственной деятельности, оптимизация и автоматизация бизнес - процессов. Антикризисная оптимизация розничной торговли в формате кэш-энд-кэрри на дочернем предприятии.
Руководство общекорпоративными проектами.
В прямом подчинении до 7 человек: служба IT и маркетолог.
Основные достижения
1. Разработка, внедрение и контроль элементов системы регулярного менеджмента управленческой и оперативной деятельности, обеспечивших эффективную работу компании в период моей работы
2. Анализ эффективности подразделений. Внедрена система анализа экономической эффективности подразделений продаж, закупок и маркетинга, формирующих краткосрочную и перспективную прибыль компании. А также основных центров затрат: складов и транспортного отдела. Для функции закупок система позволяет рассчитывать изменение эффективности с детализацией до уровня менеджера закупок и поставщика. Для функции продаж – до уровня отдела и менеджера. Система позволила своевременно выявлять неблагоприятные изменения в эффективности для последующего планирования мероприятий по реорганизации или изменения кадрового состава подразделений.
3. Финансовая отчётность. Внедрена система регулярной управленческой отчётности о работе компании: прибыли и убытки, движение денег, движение прочих активов и пассивов, баланс. Введена система оформления заявок на оплату и контроля их исполнения. Система привязана к структуре центров финансовой ответственности компании. Результатом стала прозрачность для учредителя финансового состояния и эффективности компании в целом.
4. Разработка и внедрение системы прогнозирования и планирование продаж, планирования маркетинга. Использовались комплексные статистические и экспертные методы. Система учитывает особенности стадий жизненного цикла товаров и торговых марок. Включает в себя подробный анализ эффективности с детализацией до уровня портфеля брендов в целом, торговых марок, групп товаров, отдельных товарных позиций. Внедрение системы позволило повысить эффективность портфеля брендов и создать систему управления запасами товаров с длительным периодом поставки.
5. Управление внешними закупками – закупками с длительным периодом поставки. Система предусматривала организационное выделение функции контроля заказов контролирующими директорами. Система обеспечила рост оборачиваемости товарных остатков на складах примерно на 20%, сократить количество отказов в продажах клиентам наиболее важных товаров (категория «А» по A,B,C – анализу) из-за недостаточного свободного остатка.
6. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления цепочкой внутренней логистики, включающей закупки на внутреннем рынке с учётом предварительных заказов клиентов, приёмку товара, хранение, инвентаризацию, распределение товара по складам под запланированные отгрузки в зависимости от категории покупателя, управление сборкой товара в накладных, предпродажную подготовку, контроль отгрузки со склада, планирование и контроль доставки транспортом компании, контроль документального оформления отгрузки товара и возврата оформленных документов клиентами. Последовательное внедрение элементов системы позволило за счёт автоматизации рутинных операций повысить производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза. Также качественно сократилось количество ошибок при выполнении операций.
7. Разработка и внедрение системы классификации и системы формализованных статусов товаров по стадиям жизненного цикла. Результат лёг в основу системы ценообразования и системного продвижения товара.
8. Разработка и внедрение системы классификации клиентов и контроля работы менеджеров с клиентами. Система позволила формализовать контроль работы менеджеров с клиентами, регулярно выявлять неохваченных потенциальных клиентов, прекративших работу новых и регулярных клиентов, проблемных клиентов. Анализировать эффективность клиентов, принимать своевременные решения о развитии или прекращении сотрудничества.
9. Разработка и внедрение системы ценообразования. В результате обеспечен необходимый уровень рентабельности торговых марок и компании в целом, создана удобная клиентам и службе продаж система скидок / скрытых наценок.
10. Разработка и внедрение систем мотивации персонала на основе количественно измеряемых целей, качества выполнения сотрудниками индивидуальных задач. В целом удалось повысить эффективность работы сотрудников службы продаж: директора, начальников отделов, менеджеров, ассистентов; менеджеров внешних и внутренних закупок; работников складов: заведующих, сборщиков, контролёров, грузчиков; сотрудников транспортного отдела: начальника, диспетчера, водителей, экспедиторов. Стали просить дополнительные объёмы работы, которую раньше делать не хотели.
11. Регламентация и регулярный контроль расчёта и выплаты зарплаты, приёма и увольнения сотрудников, выплаты отпускных, контроля работы кассы… Результат – бесперебойная работа указанных функций на протяжении 8 лет.
12. Разработка и внедрение системы управления сертификацией товаров. [До последних изменений, связанных с созданием Евроазиатского союза]
13. Организация процесса разработки идеологии и визуальных коммуникаций торговой марки Greenwich Line. Марка получила призы за дизайн на ряде отраслевых выставок.
14. Оптимизация бизнес-процессов торгового центра формата кэш-энд-кэрри. В результате удалось вывести ранее убыточную компанию к границе безубыточности.
15. Разработка стратегии и структурная оптимизация.
16. Разработка и внедрение системы управления разработкой новой продукции. Внедрена частично.
-
2003январь1996июль
Директор по развитию
Компания "Хевит", 51 — 200 сотрудников
ВЭД/Импорт и экспорт
Оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества от немецкого концерна Herlitz, до 100 сотрудников
Должность Директора по развитию: планирование стратегии, подготовка финансовой отчётности, оптимизация структуры, построение и автоматизация бизнес - процессов, разработка систем мотивации, ценообразование, разработка и контроль антикризисной программы
Руководство проектами с участием всех подразделений компании
Основные достижения
1. Разработка и контроль антикризисной программы, включая финансовый план с графиком погашения долга основному поставщику. Делал в первый год работы в компании. Компания выжила и я в ней проработала до реорганизации в связи с изменением состава учредителей ещё около пяти лет
2. Планирование и контроль реорганизации в связи с потерей основного поставщика
3. Разработка системы распределения части прибыли между учредителями в рамках годового бонуса. Сделано по заказу директора департамента персонала. Примерно 1998 год. Кофейная торговая компания впоследствии была реорганизована в торговую сеть «Копейка»
-
1995декабрь1995июнь
Управляющий по планированию и исследованиям рынка
ООО "Остин", 1 — 10 сотрудников
Торговля/Продажи
Оптовая торговля офисной и бытовой мебелью, до 10 сотрудников
Должность управляющего по планированию и исследованиям рынка: анализ экономической эффективности, подготовка финансовой отчётности, оптимизация структуры, разработка систем мотивации, ценообразование, расчёт ЗП
Функциональное руководство.
Основное достижение: внедрена программа складского учёта «Аспект».
-
1995май1994апрель
Начальник отдела планирования
Клмпания "Итема - Евростиль", 51 — 200 сотрудников
ВЭД/Импорт и экспорт
Оптовая торговля офисной и бытовой мебелью из Европы, до 80 сотрудников
Должность Начальника отдела планирования. В прямом подчинении до 5 человек
Основные достижения.
1. Разработана и внедрена система построения сети дилеров, включая систему ценовых скидок, условия поставок и оплат, типовые договора и статусы партнёров
2. Разработана и внедрена система управления запасами.
3. Разработана и внедрена система бюджетирования.
-
1994апрель1993апрель
Экономист / Начальник отдела планирования
Оптовая торговля товарами народного потребления и продуктами питания, до 80 сотрудников.
Должность экономиста / начальника отдела планирования. В прямом подчинении до 5 человек.
Основное достижение: разработана и внедрена автоматизированная программа анализа экономической эффективности проектов
-
1992декабрь1991сентябрь
Младший научный сотрудник
НИО Кафедры 505 МАИ, 51 — 200 сотрудников
Консалтинг
Отраслевые экономические разработки
Должность младшего научного сотрудника: участие в консультативных отраслевых проектах и проектах приватизации, включая одно предприятие аэрокосмической отрасли: разработка корпоративных стратегий и систем управления.
Основное достижение: подготовил и сдал заказчику раздел отчёта о стратегии и структуре крупного аэрокосмического предприятия в условиях экономической реформы в рамках проекта подготовки к приватизации
-
1991июнь1987сентябрь
Техник / старший техник
НИО Кафедры 505 МАИ, 51 — 200 сотрудников
Консалтинг
Отраслевые экономические разработки
Должность техника / старшего техника: участие в подготовке научных отчётов
- Автоматизация бизнес-процессов 18 лет
- Бюджетирование 13 лет 1 месяц
- Контроль расчёта зарплаты 11 лет 6 месяцев
- Разработка стратегии 11 лет 6 месяцев
- Разработка бизнес-процессов 11 лет 6 месяцев
- Управление изменениями 11 лет 6 месяцев
- Организационное проектирование 11 лет 6 месяцев
- Контроль выполнения плана 11 лет 6 месяцев
- Оптимизация бизнес-процессов 11 лет 6 месяцев
- Оперативное планирование 11 лет 6 месяцев
-
СЕРВИСТОРГ
Отрасль: ВЭД/Импорт и экспорт
Подписчиков: 4
-
ООО "Остин"
Отрасль: Торговля/Продажи
Подписчиков: 22
-
ООО Сервисторг
Отрасль: Дизайн
Подписчиков: 3
-
Компания "Хевит"
Отрасль: ВЭД/Импорт и экспорт
Подписчиков: 3
-
Компания "Сервисторг"
Отрасль: Оптовая торговля
Подписчиков: 1
-
Клмпания "Итема - Евростиль"
Отрасль: ВЭД/Импорт и экспорт
Подписчиков: 1
-
НИО Кафедры 505 МАИ
Отрасль: Консалтинг
Подписчиков: 1
8 найдено
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам