Николай Ермаков
Николай Ермаков
Николай Ермаков
Увеличить
Учусь

Николай Ермаков

Владимир, Владимирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Стратегическое мышление: понимание задач бизнеса и построение системы УОП в контексте целей и задач компании • Развитые управленческие компетенции, опыт внедрения с «0», наличие успешно реализованных проектов • Опыт руководства подразделениями по продажам в Центральном регионе и экспортным отделом компании, работы с корпоративными клиентами, ведения переговоров на самом высоком уровне, подписания соглашений, договоров и их дальнейшее сопровождение • Опыт руководства и развития Интернет - проекта информационно - рекламной поддержки предприятий www.stroipom.ru, а также создания и управления Интернет-Магазином товаров для здорового сна www.bau-buy.ru, www.matrasomagazin.ru, www.askona.ru • Опыт личных оптовых и розничных продаж (FMCG), работы с крупными клиентами; знание торговой базы города и области, построения системы отчетности торг. представителей и фин. документов, начальные знания торгового маркетинга и мерчендайзинга • Опыт организации с «0» и руководства фирмой, отделом продаж, офисами по приему заказов от населения • Опытный пользователь ПК – MS Office, 1C, другие офисные программы • Опыт вождения автомобиля – 15 лет, имеется личный автомобиль • Увлечения: Спорт - теннис, горные лыжи, велосипед; охота, рыбалка, дача, природа; общение с семьей и друзьями • Семейное положение: женат, растет дочь, 5 лет
Опыт работы
10 лет и 8 месяцев
10 лет и 8 месяцев
  • 2014
    январь
    2012
    декабрь
    1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж (совладелец)

    ООО «Владимирская фурнитурная компания»

    ООО «ВФК» - небольшая фирма, занимающаяся торговлей дверной фурнитурой в г. Владимире и Владимирской и Ивановской области в составе группы компаний по производству и продаже дверей.
    Достижения:
    - Организация предприятия с «0» и выход на самоокупаемость за 10 месяцев
    - подбор и обучение персонала для эффективной работы, объем продаж – 600 т.р./месяц
    - подписание выгодных эксклюзивных контрактов с поставщиками и покупателями
    Функционал:
    - Полная организация предприятия ( с «0» от регистрации до нормальной работы)
    - Закупки, продажи, поиск, переговоры, заключение договоров на поставку фурнитуры, прямые продажи и ведение крупных партнеров.
    - Контроль и анализ товарных запасов, остатков, сроков и количества поставок.
    - Координация и проведение совместных между партнерами и поставщиками акций, кампаний
    - Организация и контроль работы менеджеров по продажам, а также другого персонала – в подчинении 4 человека: 2 менеджера, бухгалтер и кладовщик
  • 2012
    июль
    2007
    октябрь
    4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела экспортных поставок

    ООО «Торговый Дом «Аскона»

    Компания "Аскона" - лидер российского рынка по производству матрасов, кроватей и аксессуаров для здорового сна. Клиентами компании являются такие гранды мебельного рынка России как Икеа, Столплит, Миасс, Дятьково, Максидом, КМК-Энергия сна, Лазурит и многие другие в том числе в странах СНГ и ближнего и дальнего зарубежья. Более детальная информация о компании на сайте www.askona.ru
    Контроль и развитие экспорта ХК «Аскона».
    Выполняемые функции – те же, что и у руководителя ОСП (см. ниже), но по другой закрепленной территории – страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Плюс:
    - Организация и проведение выставок производимой продукции и брендов на территории других государств (успешно проведено несколько выставок в Украине, Казахстане и Беларуси)
    - Контроль за подготовкой и участие в оформлении документов для таможенной очистки продаваемой продукции – документы для таможни, банка (валютного контроля), Торгово-Пром. Палаты (ТПП), а также всех закупочных, товарно-транспортных (ж/д и авто) и иных документов
    - Разработка и контроль за организацией торговых подразделений и складов на территории Казахстана и Украины
  • 2007
    октябрь
    2006
    декабрь
    10 месяцев

    Руководитель ОСП (обособленное структурное подразделение) г. Ковров + руководитель отдела Интернет-трейдинга

    ООО «Торговый Дом «Аскона»

    Торговый Дом "Аскона" - основное торговое подразделение ХК "Аскона" - лидера российского рынка по производству матрасов, кроватей и аксессуаров для здорового сна.
    Выполняемые функции:
    - Продвижение и продажа продукции ХК «Аскона» на закрепленной территории
    - Поиск, переговоры, заключение договоров и ведение дилеров и крупных клиентов в Центральном регионе (весь Центр до Урала, кроме Москвы, Питера и Юга)
    - Организация и развитие Интернет_Магазина (магазин здорового сна) – разработка положения о работе, структуры и регламента работы и т.д. до запуска проекта
    - Участие в разработке и внедрение стандартов работы, условий сотрудничества и мотивации дилеров, а также подчиняющегося персонала
    - Координация совместных между партнерами торговых и рекламных кампаний и проектов, открытие розничных магазинов, точек и бренд-секций
    - Организация подбора, оценки, расстановки и обучения персонала
    - Организация и контроль работы персонала – в подчинении 4 человека: 2 менеджера по продажам, региональный менеджер и менеджер И_М
    - Составление еженедельной и ежемесячной отчетности, составление и анализ планов и факта продаж, графика командировок, отслеживание дебиторской задолженности и системы скидок клиентов, ведение полного документооборота
    - Поиск новых направлений развития продаж в регионе
  • 2006
    октябрь
    2006
    январь
    8 месяцев

    Директор

    ООО "ИТС-Сервис", Только я

    Сфера обслуживания и услуги

    "ИТС-Сервис" - небольшая фирма, занимающаяся рекламой, производством и распространением полиграфической продукции, торговлей и рекламно-информационными услугами в Интернет - проект www.umpom.ru
    Выполняемые функции:
    - Полная организация предприятия (ООО, от регистрации док-тов до нормальной работы)
    - Поиск, переговоры, заключение договоров и ведение партнеров рекламно-информационного Интернет – портала в г. Владимире и др. городах
    - Производство и поставка рекламных материалов для партнеров, заключение договоров абонентского обслуживания партнеров портала
    - Формирование самого портала – сбор и занесение информации на сайт, ее систематизация, корректировка
    - Составление еженедельной отчетности, маршрутов посещения партнеров, отслеживание дебиторки, ведение полного документооборота
    - Координация совместных между партнерами рекламных кампаний и проектов
    - Поиск новых направлений развития проекта, организация общей между партнерами дисконтной программы
    - Организация и развитие магазина (интерьерного салона – мебель, предметы интерьера, зеркала, камины и т.д.) на базе информационного портала (сайта)
    - Организация и контроль и работы персонала – в подчинении 4 человека: 3 менеджера, 1 бухгалтер
  • 2006
    январь
    2004
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Менеджер, руководитель проекта розничных офисов по продаже светопрозрачных конструкций, броне и спецстекла

    ООО «Торговый Дом «Макромер»

    ООО «Торговый Дом «Макромер» - торговое подразделение крупной химической и стекольной компании, специализирующейся на производстве спецхимии, светопрозрачных конструкций, моллированного, защитного и бронестекла. Детальная информация - www.makromer.ru
    За время работы расширилась география продаж, количество клинтов увеличилось в 2 раза, объем продаж в 1,5 раза, открыто 3 розничных офиса, набран и подготовлен персонал.
    Выполняемые функции:
    - Ведение клиентов и поиск новых во Владимире, области и России:
    Москва, Подмосковье, Питер, Нижегородская область, Рязань, Тула и т.д. -Составление еженедельной и ежемесячной отчетности, отслеживание
    дебиторки, заключение и ведение договоров и всего документооборота
    - Выполнение планов по продаже, поиск новых рынков сбыта для существ. продукции
    (окна ПВХ, стеклопакеты, моллированное (гнутое) стекло, триплекс, бронестекло и т.д.),
    поиск и внедрение новых видов продукции, рекламная поддержка
    - Координация крупных проектов (до 5 млн. руб.) – поиск, переговоры,
    заключение договоров, составление тех. документации, снабжение материалами,
    отслеживание соблюдения сроков поставки, выполнения монтажа, оплаты продукции,
    работ и т.д.
    - Организация и развитие сети розничных офисов продаж:
    поиск помещений, заключение договоров аренды, юридическое обеспечение (орг-ция ООО, ИП, ведение документов), материальное обеспечение (оргтехника, мебель, макеты, образцы, регистрация телефонных номеров: полное мат.обеспечение), поиск и обучение кадрового состава (в подчинении 3 человека), реклама, сбор и ведение отчетности и т.д.
    - Возобновление отношений и реанимация сотрудничества с потерянными клиентами
    - Координация взаимодействия между производством и сбытом
  • 2004
    февраль
    2003
    июнь
    8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО «ТЮСОМ – Владимир» (СНС)

    Функционал:
    - Ведение существующих клиентов и поиск новых на опр. территории
    - Составление ежедневной отчетности, отслеживание дебиторской задолженности
    - Выполнение планов по продаже, выкладке, представленности, проведение акций
    - Работа с сетевыми партнерами на вверенной территории
  • 2004
    октябрь
    2003
    июнь
    1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «ТЮСОМ – Владимир»

    ООО «ТЮСОМ – Владимир» - региональный филиал эксклюзивного дистрибьютора компании British American Tobacco в России, занимающийся оптовой торговлей табачными изделиями.
    Выполняемые функции:
    - Ведение крупных клиентов и поиск новых во Владимире и области
    (было 7 стало 25, объемы выросли в 2,5 раза)
    - Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, отслеживание
    дебиторки, заключение и ведение договоров и всего документооборота
    - Выполнение планов по продаже, выкладке, представленности, ведение промоакций
    и программ поощрения
    - Отслеживание склад. запасов партнеров, рекомендации по ассортименту, кол-ву
    - Работа с сетевыми партнерами, составление планов, мотивационного пакета и т.д.
    - Замещение супервайзера, руководство командой торг. представителей
    - Контроль и корректировка склада и складов торг. представителей, режима работы
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам