Николай Тулегенов
Николай Тулегенов
Николай Тулегенов
Увеличить
Ищу работу

Николай Тулегенов

Коммерческий директор в Модуль Лайтинг
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
развитие технологий продаж
Опыт работы
25 лет и 1 месяц
25 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2014
    октябрь
    3 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Модуль Лайтинг, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Проектная работа по предоставлению услуг проектирования уличного и интерьерного освещения, продажа европейского осветительного оборудования на территории Санкт-Петербурга и области. Работа с проектировщиками, архитекторами и дизайнерами.

    Пришел на работу в компанию после 7 летнего перерыва по просьбе владельца. Компания находилась в глубоком кризисе. Падение продаж на 50% в год в течение 3 лет.

    Изначально оговаривали позицию директора по развитию, по факту пришлось решать вопросы антикризисного управления.

    Разработка новой бизнес-идеи, бренда и стратегии развития.
    Увольнение демотивированного персонала.
    Найм и управление новыми сотрудниками.
    Работа в качестве проектного менеджера.
    Поиск заказчиков и продажи.
    Реализация взятых обязательств по проекту.

    Результат: Остановка падения продаж и выход на стабильный оборот. Разработка бизнес-идеи федерального уровня, для реализации которой требуются инвестиции в 10M$ с привлечением европейских игроков дизайнерских товаров.
  • 2014
    октябрь
    2013
    август
    1 год и 1 месяц

    Директор по развитию бизнеса

    MARTINI ILLUMINAZIONE, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Итальянская компания производитель осветительного оборудования премиум-класса. Представительство в Петербурге.

    По факту требовался проектный менеджер для ведения проектов по освещению зданий и интерьеров, реализации осветительного оборудования. Участие в продвижении марки на территории Санкт-Петербурга и ЛО.

    Формирование клиентской базы.
    Презентации и выявление потребностей.
    Полный цикл работ по проектированию и поставке оборудования для объектов, включая логистику и постгарантийное обслуживание.

    Результат: создание своей клиентской базы, реализация десятка городских проектов, задел на дальнейшую реализацию проектов.
  • 2013
    август
    2011
    февраль
    2 года и 5 месяцев

    Директор по маркетингу и продажам

    Атлант, 11 — 50 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Российский производитель автомобильных багажных систем. Продажа оборудования на территории РФ. Для развития компании требовалась работа по систематизации продаж и маркетинга.

    Реорганизация отдела продаж.
    Пересмотр системы мотивации. Поиск и набор новых сотрудников.
    Обучение сотрудников.
    Создание и внедрение организационных процедур
    Управление оперативной деятельностью отдела.
    Управление маркетингом
    Поиск и разработка новых продуктов
    Развитие внутриорганизационного взаимодействия

    Резульат: Эффективное управление сбытом в условиях ограниченных ресурсов. Увеличение продаж на 40%
  • 2011
    февраль
    2005
    февраль
    6 лет

    Руководитель проекта

    SALESART, АГЕНТСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ, Только я

    Маркетинг и реклама

    Стартап маркетингового консалтингового проекта.

    Оказание услуг компаниям по разработке новых продуктов, стратегий развития компаний, решение маркетинговых задач, продвижению на рынке, аутсорсинг услуг активного поиска клиентов. Разработка и постановка технологии поиска покупателей и развития отношений с ними.

    Результат: Создано новое направление бизнеса обеспечивающее достаточный оборот.
  • 2005
    сентябрь
    2004
    февраль
    1 год и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    АРКСРИСЁЧ

    Стартап исследовательского маркетингового проекта журнала "Топ-Менеджер"

    Участие в разработке бизнес-идеи
    Доработка технологии продаж
    Создание и оптимизация бизнес-процессов
    Планирование, организация, координация и контроль деятельности подчиненных структурных подразделений
    Контроль выполнения плановых показателей
    финансовое планирование и контроль эффективности текущих расходов и инвестиций
    Управление коллективом (50 женщин)
    Работа с ключевыми клиентами,
    Анализ рынка (спрос, потребление, мотивация, деятельность конкурентов) и тенденции его развития,
    Изучение мнения потребителей о услугах и продуктах компании, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству услуг
    Участие в разработке системы оценки знаний сотрудников группы маркетинга, повышение профессионального уровня сотрудников
    Подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития ассортимента услуг и ценообразованию

    Результат: создание нового вида услуг на рынке. Остановка проекта из-за недостаточности финансирования.
  • 2004
    февраль
    1996
    декабрь
    7 лет и 2 месяца

    Исполнительный директор

    MODUL

    Строительство и девелопмент

    Открытие и развитие филиала московской светотехнической компании в Санкт-Петербурге.

    • развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж,
    • формирование и управление sales командой,
    • создание эффективной структуры продаж, отслеживание выполнения плана подчиненными,
    • управление деятельностью представительства,
    • организация мероприятий по стимулированию продаж,
    • выстраивание взаимодействия с локальными поставщиками услуг и бизнес партнерами,
    • формирование лояльности клиентов,
    • маркетинговое планирование,
    • разработка стратегии по формированию и продвижению бренда,
    • подготовка прогноза развития рынка, моделирование рыночных ситуаций (в том числе сегментация рынка, оценка емкости рынка, доли компании на рынке),
    • анализ рынка (спрос, потребление, мотивация, деятельность конкурентов) и тенденции его развития,
    • контроль своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях,
    • составление ТЗ на дизайн рекламных материалов,
    • выработка предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции,
    • анализ эффективности ценообразования компании,
    • подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития ассортимента услуг и ценообразованию,
    • определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

    Результаты: Создан филиал в Петербурге - лидер в своем сегменте в течение 5-6 лет.
    Работа с крупными клиентами городскогои федерального уровня: Эрмитаж, Государственный Русский музей, Музей Антропологии и Этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера), международный Аэропорт «Пулково», гостиница Пулковская, клиника Меди, бизнес-центр Нептун, Балтийский Балкерный терминал, гостиница Советская, Государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, супермаркет «ОБИ-ИКЕА», морской порт Санкт-Петербург, музей-заповедник «Павловск», сеть автосалонов группы «Лаура», частные клиенты, архитекторы и дизайнеры
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии