Николай Ураков
Николай Ураков
Николай Ураков
Увеличить

Николай Ураков

Старший администратор в ООО Поиск
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, легко схожусь с новым коллективом, неконфликтный, идейный, стрессоустойчивый
Опыт работы
11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2014
    май
    4 года и 3 месяца

    Старший администратор

    ООО Поиск, 11 — 50 сотрудников

    Общественное питание

  • 2014
    февраль
    2012
    февраль
    2 года

    Менеджер ресторана

    БАЛТИЯ Отель Менеджмент, 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Контроль за соблюдением стандартов отеля и ресторанной службы, составление графиков работы для всех сотрудников ресторанной службы, составление ежемесячного табеля учетного времени, составление заявки на необходимую продукцию(продукция бара, хозяйственные принадлежности для официантов и для всей службы), организация подготовки залов и службы для проведения мероприятий.
  • 2012
    февраль
    2010
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Старший официант

    Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya

    Соблюдение и продвижение стандартов отеля и ресторанной службы, контроль за чистотой в зале ресторана, встреча, обслуживание и своевременный расчет Гостей, помощь Гостям в любых вопросах, контроль ассортимента бара.
  • 2010
    март
    2009
    май
    9 месяцев

    Администратор ресторана

    PARK INN ИЖЕВСК

    Гостиничное дело

  • 2010
    март
    2008
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Администратор ресторана

    Park Inn by Radisson Izhevsk

    Контроль за соблюдением стандартов отеля и ресторанной службы, составление графиков работы для всех сотрудников ресторанной службы, составление ежемесячного табеля учетного времени, составление заявки на необходимую продукцию(продукция бара, хозяйственные принадлежности для официантов и для всей службы), организация подготовки залов и службы для проведения мероприятий.
    Общение с Гостями, решение конфликтных ситуаций как с Гостями так и в коллективе. Контроль кассовой дисциплины, контроль времени отдачи и качества блюд, взаимодействие с другими службами, принятие участия в ежемесячном снятии остатков барной продукции.
  • 2009
    май
    2008
    ноябрь
    5 месяцев

    официант

    PARK INN ИЖЕВСК

    Гостиничное дело

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы