НИНА Степанова
Ищу работу

НИНА Степанова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Проекты: 2015 -2016гг – проект «Интеграция ЗАО «АМТ» в ОАО МГТС»; 2016-2018гг – проект «Интеграция ООО «МКС-Балашиха» в ПАО МГТС»; 2016г – Строительство дата-цента для ПАО «МТС» (ул. 26-ти Бакинских Комиссаров,д.5) 2016 – 2018гг - Замена станционного оборудования в городах МО с переключением абонентской базы (Раменский р-н,Старый городок,Красноармейск). ПАО МегаФон - запуск линейки услуг фиксированной связи для сегментов В2В/B2G
Опыт работы
20 лет и 7 месяцев
20 лет и 7 месяцев
  • 2018
    декабрь
    2014
    май
    4 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ПАО МГТС, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Проекты:
    2015 -2016гг – проект «Интеграция ЗАО «АМТ» в ОАО МГТС»;
    2016-2018гг – проект «Интеграция ООО «МКС-Балашиха» в ПАО МГТС»;
    2016г – Строительство дата-цента для ПАО «МТС» (ул. 26-ти Бакинских Комиссаров, д.5)
    2016 – 2018гг - Замена станционного оборудования в городах МО с переключением абонентской базы (Раменский р-н, Старый городок, Красноармейск).

    Продукты:
    2014-2015гг – услуги Интернет для МО на технологии FTTB;
    2014г. – услуга «Видеонаблюдения.

    • Управление проектами;
    • Управление рисками и сроками проекта;
    • Time-management;
    • Формирование рабочей группы проекта, разработка и согласование КПГ проекта;
    • Организация кросс-функционального взаимодействие между подразделениями внутри компании в рамках реализации проектов;
    • Управление рабочей группой проекта, контроль выполнения сроков КПГ проекта;
    • IT-интеграция, интеграция бизнес-процессов купленных компаний в IT-ландшафт и бизнес-процессы МГТС;
    • Активное взаимодействия с внутренними и внешними подразделениями компании (юридический, технический и IT департаменты, Коммерческое и финансовое управления);
    • Участие в разработке бизнес-кейсов, инвестиционных проектов;
    • Формирование отчетности по проектам/продуктам;
    • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг (Бизнес-функциональные требования, описание продукта, план-график запуска продукта);
    • Разработка и согласование юридической документации, необходимой для обеспечения продаж услуг (Типовые формы договоров, формы Агентских и партнерских договоров).
  • 2014
    май
    2011
    февраль
    3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер\Менеджер проектов (В2В, В2G)

    ПАО МегаФон, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Продукты:
    − Услуги мг/мн связи для абонентов фиксированной сети;
    − Услуги местной и внутризоновой телефонной связи для абонентов фиксированной сети;
    − Услуга «8 800».
    Проекты:
    − Перевод номерной емкости в КДУ 800444 от ЗАО «Синтерра» на ПАО «МегаФон»;
    − Интеграция ЗАО “Синтерра” в ПАО “МегаФон” в зоне ответственности технической дирекции (МСВ).

    • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг (Бизнес-функциональные требования, описание продукта, план-график запуска продукта);
    • Управление проектами по запуску услуг (координация реализации услуг в филиалах компании);
    • Управление проектами;
    • Управление рисками и сроками проекта;
    • Time-management;
    • Разработка и согласование юридической документации, необходимой для обеспечения продаж услуг (Типовые формы договоров, Спецификации на услуги, формы Агентских и партнерских договоров);
    • Обучение сотрудников компании разработанным продуктам;
    • Активное взаимодействия с внутренними и внешними подразделениями компании (юридический, технический и IT департаменты, Коммерческое и финансовое управления, филиалы ПАО «МегаФон», МегаФон Ритейл, ПитерСервис);
    • Информационная поддержка продукта во внешних и внутренних ресурсах (сайт, пресс-релизы);
    • Подготовка стратегических и тактических маркетинговых брифов;
    • Формирование и контроль исполнения бюджета себестоимость по арендуемым ресурсам;
    • Курирование процессов взаимодействия между филиалами в процессе оптимизации использования ресурсов компании.
  • 2011
    февраль
    2007
    сентябрь
    3 года и 5 месяцев

    Менеджер продукта (B2C)/Менеджер проектов в ДИТ

    ПАО "ВымпелКом", 10 000 +

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Продукты:
    − «Услуги мг/мн связи для абонентов фиксированной сети»;
    − Выведен на рынок продукт «Телефонная карта «Межгород».

    Проекты:
    − Промо 3G;
    − сайт device.beeline.ru,промо-сайт blago.beeline.ru (акция для детей-сирот);
    − электронная анкета для соискателя на сайте beeline.ru .

    • Оценка и управление операционными рисками проектов по услугам;
    • Подготовка и защита Бизнес-кейса (P&L) по продукту;
    • Управление проектами;
    • Управление рисками и сроками проекта;
    • Time-management;
    • Управление группой функционального подчинения до 30 человек на уровне Штаб-квартиры, регионального управления, филиала;
    • Post-launch анализ, ежемесячные аналитическое отчеты по продукту, бюджетирование и маркет-планирование;
    • Работа по определению стратегии развития и позиционирования (ценового, рекламного, качественного) продуктов и услуг на базе анализа действий конкурентов;
    • Работа по выстраиванию региональной структуры управления продуктом, взаимодействие с регионами;
    • Кросс-функциональное взаимодействие с подразделение внутри компании в рамках рабочей группы по проекту;
    • Взаимодействие с операторами фиксированной связи, операторами мобильной связи, производителями оборудования и программного обеспечения, используемого в продукте;
    • Разработка, согласование и продвижение креативной концепции проекта;
    • Подготовка стратегических и тактических маркетинговых брифов;
    • Мониторинг удовлетворенности пользования продуктом;
    • Информационная поддержка продукта во внешних и внутренних ресурсах (сайт, пресс-релизы);
    • Формирование программы по стимулированию пользования продуктом и росту числа пользователей;
    • Обучение сотрудников компании продуктам и услугам;
    • Согласование и подготовка рекламных макетов для ATL, BTL.
  • 2007
    сентябрь
    2005
    январь
    2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продуктам (В2В, В2О)

    ООО «Эквант»/Orange Business Services, 201 — 500 сотрудников

    Телекоммуникации

    • Разработка и внедрение новых голосовых продуктов и услуг;
    • Поддержка и продвижение услуг дальней связи (Тарифная политика, анализ конкурентов, новые опции услуг);
    • Поддержка и продвижение услуг присоединения и пропуска трафика (местные, внутризоновый, междугородный и международный уровни);
    • Поддержка и продвижение на рынок услуги Аудио-конференции;
    • Разработка тарифных схем на присоединение и пропуск трафик в рамках нового законодательства (на местном, внутризоновом, междугородном и международном уровне);
    • Разработка тарифных схема и анализ конкурентного окружения по традиционным услугам связи с использованием различных технологий для корпоративного рынка (TDM, VoIP, ISDN);
    • Работа с операторами связи в рамках нового законодательства;
    • Маркетинговые исследования, аналитическая работа.
  • 2005
    январь
    2004
    сентябрь
    4 месяца

    Менеджер отдела продаж (В2В)

    ЗАО "Центел", 501 — 1 000 сотрудников

    Телекоммуникации

    • Поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы;
    • Заключение и сопровождение договоров;
    • Подготовка презентация, проведение встреч и переговоров.
  • 2004
    сентябрь
    2002
    февраль
    2 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела VoIP

    ООО "Аркон ТМЛ", 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    • Работа с тарифами (расчет тарифов и анализ рынка);
    • Поиск и работа с операторами связи (региональные и зарубежные операторы,
    заключение договоров, их сопровождение, тестирование, сверка статистики,
    акты взаимозачетов);
    • Работа с биллинговой системой (изменение тарифов, корректировка направлений и кодов, статистика).
  • 2002
    февраль
    2001
    август
    6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Форматек, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Офис-менеджер
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено