Оксана Егорова
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.
К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Контактная информация и статус
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
Достижения
Знаю теорию бухгалтерского учета и налогообложения, а также анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Знаю основные офисные программы Word, Excele, Power Point, Outlook, в том числе был опыт работы в 1С - помощь менеджеру розничного отдела -ежедневные перемещения ТМЦ со склада в 36 розничных магазинов и формирование реестра документов с последующей передачей в бухгалтерию.
Умею пользоваться орг техникой.
Быстро и легко обучаема, аналитический склад ума, легко разбираюсь в цифрах и в большом количестве информации. Без вредных привычек.
Опыт работы
-
2013октябрь2010июнь
секретарь/оператор ПК
помощь менеджеру отдела розничной торговли,
- работа в 1С- ежедневные перемещения ТМЦ со склада в 36 розничных магазинов, формирование реестра документов и последующая передача документов в бухгалтерию.
- контроль наличия актуальных сертификатов качества на товар в офисе и в сети,состоящей из 36 магазинов.
- создала в Excele базу данных сертификатов качества на весь ассортимент товара, с целью облегченного поиска и контроля их сроков годности.
- получение сертификатов качества на товары собственного производства.
- обеспечение жизнедеятельности офиса и 36 розничных магазинов (канцелярия, хозяйственные принадлежности, вода, вывоз мусора)
- работа в приемной, прием/перераспределение звонков,мини АТС
- ведение календаря руководителя;
- организация, подготовка встреч, совещаний;
- контроль прохождения документации на согласование и ознакомление;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- организация командировок (бронирование авиа-, ж/д билетов, состыковка рейсов);
- организация приема посетителей;
- делопроизводство ;
- сбор и подготовка необходимой информации для работы руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- работа с офисными программами Excele, Word, Outlook, Power Point
- работа с орг техникой.
- подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок
- контроль и ведение журнала прихода/ухода работников фирмы
- работа с курьерскими службами.
- закупка необходимого торгового оборудования для 36 магазинов.
-
2010май2010февраль
Продавец-кассир
Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей продуктового магазина.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Языки
Навыки
- 1C: Бухгалтерия не указанo
- MS Word не указанo
- MS Excel не указанo
- Аналитический склад ума не указанo
- Работа с большим объемом информации не указанo
- Adobe Photoshop не указанo
- Бухгалтерский учет не указанo
Образование
Компании пользователя
2 найдено
Профессионалы
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам