Оксана Егорова

Оксана Егорова

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Знаю теорию бухгалтерского учета и налогообложения, а также анализ хозяйственной деятельности предприятия. Знаю основные офисные программы Word, Excele, Power Point, Outlook, в том числе был опыт работы в 1С - помощь менеджеру розничного отдела -ежедневные перемещения ТМЦ со склада в 36 розничных магазинов и формирование реестра документов с последующей передачей в бухгалтерию. Умею пользоваться орг техникой. Быстро и легко обучаема, аналитический склад ума, легко разбираюсь в цифрах и в большом количестве информации. Без вредных привычек.
Опыт работы
3 года и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
  • 2013
    октябрь
    2010
    июнь
    3 года и 3 месяца

    секретарь/оператор ПК

    ООО "Фауна"

    помощь менеджеру отдела розничной торговли,
    - работа в 1С- ежедневные перемещения ТМЦ со склада в 36 розничных магазинов, формирование реестра документов и последующая передача документов в бухгалтерию.
    - контроль наличия актуальных сертификатов качества на товар в офисе и в сети,состоящей из 36 магазинов.
    - создала в Excele базу данных сертификатов качества на весь ассортимент товара, с целью облегченного поиска и контроля их сроков годности.
    - получение сертификатов качества на товары собственного производства.
    - обеспечение жизнедеятельности офиса и 36 розничных магазинов (канцелярия, хозяйственные принадлежности, вода, вывоз мусора)
    - работа в приемной, прием/перераспределение звонков,мини АТС
    - ведение календаря руководителя;
    - организация, подготовка встреч, совещаний;
    - контроль прохождения документации на согласование и ознакомление;
    - контроль исполнения поручений руководителя;
    - организация командировок (бронирование авиа-, ж/д билетов, состыковка рейсов);
    - организация приема посетителей;
    - делопроизводство ;
    - сбор и подготовка необходимой информации для работы руководителя;
    - выполнение поручений руководителя;
    - работа с офисными программами Excele, Word, Outlook, Power Point
    - работа с орг техникой.
    - подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок
    - контроль и ведение журнала прихода/ухода работников фирмы
    - работа с курьерскими службами.
    - закупка необходимого торгового оборудования для 36 магазинов.
  • 2010
    май
    2010
    февраль
    2 месяца

    Продавец-кассир

    qWell.region, группа компаний

    Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей продуктового магазина.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки
Образование
Компании пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам