Оксана Мерзлякова
Ищу работу

Оксана Мерзлякова

Пермь, Пермский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Построение продаж в отеле,стандартизация процессов успешной реализации услуг,значительное увеличение продаж,добровольная классификация отеля на категорию 3***
Опыт работы
2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
  • 2018
    декабрь
    2016
    март
    2 года и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "Гостиничный Комплекс Регион 59", 11 — 50 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Результат работы:
    -Поведена оценка локации гостиничного комплекса, как основы развития каналов продаж услуг;
    -Выявлены были проблемы с заселением отеля (некачественная уборка номерного фонда, ветхость оборудования и технических средств, отсутствие в перечне предоставляемых услуг современных технических средств и обеспечения, отсутствие рекламных продвижений, отсутвие каналов продаж, отсутствие четких инструкций для сотрудников, маленький средний чек);
    - Разработаны новые каналы продаж для комплекса, позволяющие увеличить прибыль в отсутствие потоков туристического трафика;
    - Выстраивание и использование технологии продаж с целью увеличения продаж услуг через развитие клиентских и партнерских продаж (до этого в отеле отсутствовали данные каналы, реализация услуг была ориентирована на клиента "проезжающего мимо"), и налаживание эффективности системного сбыта услуг. Клиентами отеля стали авиакомпании различного уровня собственности (до этого в отеле не рассматривалась и не развивалась указанная категория гостей). Выстроились партнерские отношения с сотрудниками бюджетных и коммерческих структур по размещению их клиентов в нашем отеле, через системную работу с существующими клиентами стали привлекаться их партнеры для получения услуг в отеле;
    -В части развития клиентских продаж было принято стратегически правильное решение сделать упор на участие в тендерах и гос. закупках. За 2 года было выиграно 7 тендеров - заказчики авиакомпании различных уровней собственности - государственные и частные лица, через которых впоследствии получали услуги и их партнеры;
    -Партнерами гостиничного комплекса стали предприятия культуры и искусства, периодически размещающие своих клиентов и сотрудников;
    -Развитие системных продаж через маркетинговые мероприятия онлайн - контекстная реклама в поисковиках (самостоятельный настрой и реализация), полиграфию и постоянную работу с клиентской базой;
    -Разработала стандарт обслуживания Гостя в гостиничном комплексе, вплоть до скринов продаж для сотрудников при реализации услуг, включающие: стандарт внешнего вида сотрудников, принципы работы с Гостем, правила для персонала при общении с Гостем, правила нахождения в зоне видимости Гостя, стандарт уборки номерного фонда и мест общего пользования,стандарт оформления ресепшн и рабочего места , стандарт пакета документов при работе и общении с Гостем правила приема брони , стандарты работы с различными каналами продаж, стандарт предоставления услуги;
    - Контроль за реализацией и соблюдением сотрудниками Стандартов обслуживания Гостей;
    -Выстроена эффективная система взаимодействия служб отеля по комплексному предоставлению услуг Гостям;
    - Совокупная деятельность по стандартизации бизнес процессов, расширению сотрудничества с юридическими лицами, участие в тендерах, электронных закупках, повышения уровня и качества обслуживания, привела к увеличению продаж и выполнению планов продаж, выставляемых собственником отеля. Так ПДС от продажи услуг отеля в 2016 г. увеличилось на 48% от аналогичного периода 2015 г., в 2017 г. ПДС увеличилось на 53% по отношению к аналогичному периоду 2016 г., в 2018 г. увеличение прибыли на 45 % по отношению к периоду 2017 г., по кафе увеличение продаж на 31%;
    - Самостоятельная подготовка тендерной документации и участие в закупках ;
    - Самостоятельная разработка и продвижение рекламных компаний в онлайн, полиграфической рекламной продукции и интернет рекламы;
    - Планирование, учет и контроль загрузки отеля на месяц, сезон, год;
    - Подбор персонала, организация и проведение инструктажей;
    -Разработала должностные инструкции для сотрудников отеля и кафе, ввела понятие и исполнение норм коммерческой тайны и индивидуальной материальной ответственности на предприятии;
    -Разработала цикл обучающих мероприятий для сотрудников подразделений отеля;
    - Создана система контроля за состоянием номерного фонда с целью своевременного устранения неисправностей и недочетов, организация и контроль за уборкой номерного фонда, служебных и общественных помещений;
    - Контроль материалов, расхода и списания продуктов;
    - Проводила на регулярной основе инвентаризацию основных средств;
    - Добровольная классификация отеля на категорию «Три звезды» в 2017 г. (до обязательной реализации указанной нормы на законодательном уровне), подготовка номерного фонда и всей необходимой документации;
    - Реновация номерного фонда без закрытия отеля;
    - Отслеживание дебиторской задолженности;
    - Работа с поставщиками продукции;
    -Знание и применение норм действующего законодательства.
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Профессионалы