Оксана Ткачева
Оксана Ткачева
Оксана Ткачева
Увеличить

Оксана Ткачева

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
в 2012 году попали в рейтинг ТОП 100 лучших работодателей 2012 года - 75 место (http://rating.hrbrand.ru/rating2012/) вошли в число победителей HR-бренд года 2012 в номинации "Столица" (http://hrbrand.ru/2012/projects/winners/) в 2013 году поднялись в ТОП 100 лучших работодателей 2013 года с 75 места на 31 (http://rating.hrbrand.ru/rating2013/) заняли первое место в ТОП-10 лучших работодателей по мнению их сотрудников (http://kommersant.ru/doc/2416419) 2012 год - "Лучший сотрудник компании" 2005 Издание книги «Практика продаж ювелирных украшений» Часть 2 (руководитель проекта) 2004 Грамота «За большой вклад в развитие и становление Международного Бизнес-центра «6 карат» 2004 Издание книги И. Шаталовой «Стили ювелирных украшений» (руководитель проекта) 2003 Издание пособия для детей-сирот «Молодежный справочник по Москве» (помощник редактора) 2001 1ое место на Национальной Олимпиаде по Парламентским Дебатам
Опыт работы
18 лет и 7 месяцев
18 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2009
    февраль
    9 лет и 7 месяцев

    Директор по административным и кадровым вопросам

    Компания «InfoWatch» (производство и продажа ПО) – российский вендор, лидер в отрасли DLP

    Основные функции, как и в предыдущих местах работы:
    кадровая стратегия, обеспечение потребности в персонале, мотивация, аттестация, развитие персонала, корпоративная культура, документооборот.
    Дополнительные функции:
    управление всеми АХО процессами:
    - организация командировок (тревел-менеджмент);
    - обеспечение бесперебойной работы офиса;
    - управление курьерской службой.
  • 2009
    январь
    2007
    декабрь
    1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по вопросам управления персонала и организационному развитию

    Компания «VECTOR-Leasing» (финансовая аренда, лизинг) – иностранная финансовая компания, входящая в группу PPF

    Основные функции:

    - формирование кадровой стратегии компании:
    участие в стратегическом планировании компании;
    на основе стратегии компании формирование кадровой стратегии;
    формирование HR бюджета компании;

    - обеспечение потребности в персонале:
    анализ рынка труда ( самостоятельно, а также сотрудничество с E&Y, Анкор),
    разработка планов по привлечению высококвалифицированных специалистов в компанию,
    разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения, в том числе в региональные подразделения(схемы проведения собеседований, оценочные материалы, ведомости и т.п.),
    работа с кадровыми агентствами, организация HeadHunting,региональный найм)
    адаптация нанятого персонала;
    аттестация по истечению испытания при приеме на работу;

    - мотивация персонала:
    внедрение системы материального премирования – KPI,
    разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования (подарки к знаменательным датам, пакет льгот и т.п.);

    - аттестация персонала:
    разработка системы ежегодной оценки персонала (Performance review);

    - развитие персонала:
    формирование кадрового резерва,
    разработка и реализация системы корпоративного обучения (профессиональные тренинги, семинары по повышению квалификации; тренинги для бизнес-единиц компании (директоры по привлечению клиентов, менеджеры по работе с клиентами)и т.п.),
    оценка эффективности обучения;

    - документооборот:
    ведение кадрового документооборота,
    создание и адаптация нормативных внутрифирменных документов (положения, инструкции и т.п.),
    работа с государственными фондами (ФОМС, ПФРФ),
    проведение внутреннего кадрового аудита,
    взаимодействие с бухгалтерией;
    контроль за ведением процессов по охране труда;

    - корпоративная культура:
    создание и контроль за соблюдением ЛНА,
    организация внутреннего PR (газета, стенды и т.п.),
    работа над повышением лояльности сотрудников к компании - управление слухами,
    поддержание и коррекция корпоративной культуры.
  • 2007
    декабрь
    2005
    февраль
    2 года и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Acronis inc.(производство и продажа ПО под собственным брендом)

    Основные функции:

    - формирование кадровой стратегии компании:
    разработка и реализация стратегических целей управления персоналом,
    определение функций службы управления персоналом,
    формирование системы управления персоналом,
    формирование и защита HR бюджета компании;

    - обеспечение потребности в персонале:
    анализ рынка труда,
    определение потребности в персонале/ формирование плана найма,
    разработка планов по привлечению специалистов в компанию (от рядовых сотрудников до топ-менеджеров),
    разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения (схемы проведения собеседований, оценочные материалы, ведомости и т.п.),
    работа с кадровыми агенствами,
    региональный найм персонала,
    адаптация нанятого персонала в компанию;

    - мотивация персонала:
    создание прозрачной системы карьерного и профессионального роста через внедрение системы грейдов;
    разработка и реализация системы материального премирования – KPI,
    разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования (формирование «пакета кафетерия», проведение конкурсов, праздников и командообразующих мероприятий, грамоты, доска почета, другие поощрительные элементы и т.п.);

    - аттестация персонала:
    организация и проведение ежегодной оценки (Performance review);

    - развитие персонала:
    формирование кадрового резерва,
    разработка и реализация системы корпоративного обучения (профессиональные тренинги, семинары по повышению квалификации; языковые курсы и т.п.),
    оценка эффективности обучения;

    - документооборот:
    своевременное и правильное со стороны законодательства ведение кадрового документооборота,
    создание и адаптация нормативных внутрифирменных документов (положения, инструкции и т.п.),
    работа с государственными фондами (ФОМС, ПФРФ),
    проведение внутреннего кадрового аудита,
    взаимодействие с бухгалтерией;

    - корпоративная культура:
    создание и контроль за соблюдением корпоративного кодекса компании, который включает миссию, цели, задачи компании и каждого подразделения, внутрикорпоративные правила (такие, как: трудового распорядка, обслуживания клиентов и т.п.), этикет, лозунги, ритуалы компании и т.п.,
    создание, ведение и развитие Интранета компании как части корпоративной культуры,
    организация внутреннего PR,
    поддержание и коррекция корпоративной культуры.
  • 2005
    февраль
    2003
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    Руководитель Учебно-кадрового центра

    Международный бизнес-центр "6 карат"(бизнес-образование, консалтинг, книгоиздание)

    Основные функции:
    - формирование стратегии работы учебного центра:
    разработка целей и функций учебного центра,
    планирование и контроль работы учебного центра,
    создание корпоративных стандартов работы учебного центра (стандарты обслуживания клиентов, этикет и т.п.),
    формирование годового бюджета центра;
    - организация процесса обучения:
    анализ маркетинговой информации,
    разработка и воплощение маркетинговых стратегий,
    работа с внешними и внутренними бизнес-тренерами,
    организация и проведение открытых семинаров и бизнес-тренингов различной тематики (телемаркетинг, практика прямых продаж, управление персоналом, мерчандайзинг и т.п.)
    организация и проведение тематических конференций,
    ведение корпоративных программ (планирование и реализация долгосрочных проектов по развитию персонала отдельных компаний),
    развитие и клиентской базы;
    - развитие учебного центра:
    разработка и проведение программ по укреплению внутрикорпоративной культуры,
    создание и проведение мероприятий по мотивации и развитию работников учебного центра;
    - HR менеджмент:
    создание кадровой стратегии и политики учебного центра,
    найм персонала,
    адаптация персонала,
    мотивация, обучение и аттестация персонала учебного центра;
    - документооборот:
    создание юридической документации (договора, соглашения и т.п. с клиентами),
    формирование бюджета учебного центра,
    ведение первичной бухгалтерии и контроль за ведением бухгалтерского учета учебного центра.
  • 2003
    октябрь
    2002
    август
    1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по социальной работе и социальной педагогике

    Фонд «МирамедИнститут»(США)

    Основные функции:
    - прописание внутренних процессов фонда, оптимизация процесов,
    - планирование, организация и проведение программ по социальной адаптации,
    - разработка методических материалов по социальной адаптации (учебные программы и материалы),
    - проведение семинаров, групповых и индивидуальных консультаций,
    - организация и проведение конференций по проблемам социальной адаптации,
    - связь с общественностью,
    - участие в реорганизации организационных процессов.
  • 2002
    июль
    2002
    февраль
    4 месяца

    Ведущий специалист по социальной адаптации детей – сирот

    Фонд “Save the children” (Великобритания)

    Основные функции:
    -планирование, организация и проведение образовательных программ,
    -осуществление индивидуальных и групповых консультаций по социальным и юридическим вопросам,
    -диагностика, анализ и решение проблемных ситуаций юридического и психологического характера,
    -организация круглых столов и семинаров по вопросам социальной адаптации детей-сирот,
    -лоббирование закона в части защиты прав детей-сирот,
    - разработка ЛНА.
  • 2002
    январь
    1999
    ноябрь
    2 года и 2 месяца

    Руководитель проекта

    Фонд Сороса (США) – Молодежный дебатный центр

    -планирование, организация и проведение учебных программ по проекту,
    -планирование, организация и проведение молодежных дебатных турниров и -круглых столов по проекту,
    -осуществление консультаций по проекту,
    -координация и контроль работы всех республиканских подразделений по -осуществлению мероприятий, связанных с развитием проекта,
    -составление и предоставление программной, бухгалтерской отчетности по проекту,
    -фандрайзинг.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Возможно Вы знакомы