Оксана Вострикова
Ищу работу

Оксана Вострикова

Липецк, Липецкая область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. Продвинутый пользователь ПК ( Internet,1C,e-mail,MS Office,СПС КонсультантПлюс); Водительские права категории «B».
Опыт работы
39 лет и 1 месяц
39 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2014
    август
    5 лет и 7 месяцев

    Директор по развитию

    КОНСУЛЬТАНТ-СЕРВИС, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Постановка и контроль за выполнением поставленных задач. Планирование работы специалистов компании по продажам. Мотивация сотрудников на результат. Выполнение планов. Ведение переговоров с ЛПР. Ведение документооборота, отчетности.Организация взаимодействия всех подразделений внутри организации
  • 2018
    сентябрь
    2018
    февраль
    7 месяцев

    заместитель руководителя по работе с клиентами

    РИЦ

    - Управление коллективом из 16 специалистов;
    - Руководство отделом продаж. Основное направление – допродажи услуг клиентам;
    - Работа с ключевыми клиентами (НИИ Веденеева, XELIX, «Nord Stream», ФБУ Администрация Волго-Балт и др.);
    - Ведение и расширение клиентской базы;
    - Удержание клиентов;
    - Анализ базы клиентов. Формирование задач сотрудникам, разработка индивидуальных коммерческих предложений по возврату клиентов;
    - Работа со сложными клиентами. Проведение личных встреч и переговоров, презентация продуктов компании;
    - Личные встречи и ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
    - Разработка презентаций и индивидуальных коммерческих предложений;
    - Разработка стратегии развития отдела и ее реализация;
    - Формирование планов продаж;
    - Контроллинг за выполнением плана: ежедневные планерки, еженедельные отчеты, сравнительный анализ проделанной работы (выделение позитивных результатов и недостатков в работе);
    - Активная работка по снижению дебиторской задолженности;
    - Разработка регламентов и построение работы, направленной на финансовую дисциплину во взаимодействии с клиентами. Внедрение методов работы с разными типами должников;
    - Контроль, учет, координация действий сотрудников;
    - Распределение задачи и контроль их выполнения;
    - Анализ продаж и работы сотрудников отдела;
    - Разработка регламентов работы отдела продаж, чек-листов, инструкций по работе с клиентами. Внедрение и контроль выполнения инструкций;
    - Еженедельные встречи со специалистами, формирование обратной связи по результатам работы;
    - Обучение персонала.;
    - Эффективное решение сложных и конфликтных ситуаций в пользу обеих сторон.
    Достижение:
    - Увеличение ежемесячных платежей клиентов на 10-15%; - Достигнуто 90% выполнения плана продаж;
    - Удержание свыше 50% клиентов;
    - Снижение дебиторской задолженности на 50% за 6 мес.
  • 2014
    май
    2013
    июнь
    10 месяцев

    Директор Липецкого отделения

    ЭНФОРТА (ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ"), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Телекоммуникации

    Организация и контроль эффективной работы организации. Анализ ключевых показателей деятельности отделения.
    Постановка задач сотрудникам. Достижение KPI.
    Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами. Работа в условиях многозадачности.
    Управление персоналом: поиск, адаптация, обучение, развитие персонала.
    Обеспечение выполнения плановых показателей на 100%.
    Решение текущих вопросов.
  • 2013
    апрель
    2011
    февраль
    2 года и 1 месяц

    начальник информационного отдела

    ООО "СДИ "Партнерство"

    ООО «СДИ «Партнерство»
    Создала отдел с "нуля". В подчинении было10 человек. Достигла 100% выполнения плана отдела.
    Предпродажная деятельность:
    • Занималась планированием работы отдела;
    • Контроль, учет, координация действий сотрудников;
    • Проводила анализ эффективности работы отдела и сотрудников по отдельности;
    • Решение организационных вопросов, в том числе кадровых (занималась подбором кадров, обучением);
    • Вела переговоры с лицами, принимающими решение (первые лица в организации);
    • Готовила, а так же проводила презентации;
    • Разрабатывала речевые ролики (в зависимости от поставленный задач, целей);
    • Холодный прозвон;
    • Занималась подбором и адаптацией персонала;
    • Каучинг персонала (быстрое вливание в работу,значительное увеличение процента продаж);
    • Планирование объема продаж (достигнут 90% результат от плана);
    • Контроллинг за выполнением плана: ежедневные планерки, еженедельные отчеты, сравнительный анализ проделанной работы (выделение позитивных результатов и недостатков в работе);
    • Разрешение конфликтных ситуаций;
    • Активно работала с должниками.
    Занималась построением работы, направленной на финансовую дисциплину во взаимодействии с Клиентом. ( методы работы с разными типами должников). Планирование возврата долгов. Добилась низкого процента не доплат.
  • 2013
    март
    2009
    январь
    4 года и 1 месяц

    Руководитель информационного отдела

    ООО "КонсультантПлюс: Липецк", 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Создала отдел с "нуля". В подчинении было10 человек. Достигла 100% выполнения плана отдела.
    Предпродажная деятельность:
    • Занималась планированием работы отдела;
    • Контроль, учет, координация действий сотрудников;
    • Проводила анализ эффективности работы отдела и сотрудников по отдельности;
    • Решение организационных вопросов, в том числе кадровых (занималась подбором кадров, обучением);
    • Вела переговоры с лицами, принимающими решение (первые лица в организации);
    • Готовила, а так же проводила презентации;
    • Разрабатывала речевые ролики (в зависимости от поставленный задач, целей);
    • Холодный прозвон;
    • Занималась подбором и адаптацией персонала;
    • Каучинг персонала (быстрое вливание в работу,значительное увеличение процента продаж);
    • Планирование объема продаж (достигнут 90% результат от плана);
    • Контроллинг за выполнением плана: ежедневные планерки, еженедельные отчеты, сравнительный анализ проделанной работы (выделение позитивных результатов и недостатков в работе);
    • Разрешение конфликтных ситуаций;
    • Активно работала с должниками.
    Занималась построением работы, направленной на финансовую дисциплину во взаимодействии с Клиентом. ( методы работы с разными типами должников).Планирование возврата долгов. Добилась низкого процента не доплат.
  • 2013
    апрель
    2001
    сентябрь
    11 лет и 7 месяцев

    заместитель руководителя отдела продаж

    ООО "СДИ "Партнерство"

    • Подготовка коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование;
    • Переговоры с заинтересованными специалистами и их руководством;
    • Исследование конкурентов с технической и коммерческой точек зрения, подготовка сравнительных материалов;
    • Подготовка и проведение презентаций;
    • Разработка речевых роликов;
    • Заключение договоров;
    • Выписка первичной документации (1С);
    • Подбор и адаптация персонала;
    • Каучинг персонала (быстрое вливание в работу, увеличение процента продаж);
    • Планирование объема продаж;
    • Контроллинг за выполнением плана: еженедельные отчеты, сравнительный анализ проделанной работы (выделение позитивных результатов и недостатков в работе).
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    Запустила два новых проектов: подписные издания для бухгалтеров, электронная отчетность.
    Построила дружную команду, добилась высоких результатов в области продаж.
  • 2011
    январь
    2000
    октябрь
    10 лет и 3 месяца

    заместитель руководителя департамента сбыта

    ООО "СДИ"Партнерство"

    Предпродажная деятельность:
    • Подготовка коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование;
    • Подготовка и проведение презентаций;
    • Заключение договоров;
    • Выписка первичной документации;
    • Каучинг персонала (быстрое вливание в работу, увеличение процента продаж);
    • Планирование объема продаж;
    • Контроль за выполнением плана: еженедельные отчеты, сравнительный анализ проделанной работы (выделение позитивных результатов и недостатков в работе);
    • Разрешение конфликтных ситуаций.

    С 2011 года запустила с "нуля" два новых проекта: электронная отчетность программный комплекс Калуга Астрал;
    подписка на ведущие издания для бухгалтеров- "Главная книга", "Конференц- зал".
    Достигла высоких результатов в области продаж не только личных, но и своего отдела, увеличила в разы клиентскую базу, а также базу потенциальных клиентов.
    Создала сплоченный, дружный, профессиональный коллектив. Непосредственно в подчинении находилось 15 человек.
  • 2001
    апрель
    1999
    май
    1 год и 11 месяцев

    директор

    ООО «ММЦ-Л» магазин «Мир уютной мебели

    • Поиск новых поставщиков товара;
    • Заключение договоров на более выгодных для фирмы условиях;
    • Ценообразование;
    • Ведение строгой отчетности по реализации товара;
    • Работа с кадрами (подбор,подготовка и повышение квалификации сотрудников, аттестация, мотивация персонала);
    • Распределение премиальных,
    • Разработка рекламных компаний;
    • Работа с жалобами и решение спорных вопросов с контролирующими органами.
    Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания. Проведение инвентаризации.
    Достигла высоких показателей в области продаж, покупатель приезжал из соседних областей (магазин был филиалом фабрики "MOON" Г. Москва; высшее руководство решило закрыть все филиалы).
  • 2001
    апрель
    1999
    май
    1 год и 11 месяцев

    директор

    Липецкий ф-л ООО ТД "МООН"магазин "Мир уютной мебели"

    • Поиск новых поставщиков товара;
    • Заключение договоров на более выгодных для фирмы условиях;
    • Ценообразование;
    • Ведение строгой отчетности по реализации товара;
    • Работа с кадрами (подготовка и повышение квалификации сотрудников, аттестация);
    • Распределение премиальных,
    • Разработка рекламных компаний;
    • Работа с жалобами и решение спорных вопросов с контролирующими органами.
    Добилась высоких показателей в области продаж. Покупатель приезжал из соседних областей. В профессиональном уровне выросла от старшего продавца консультанта до директора магазина.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов