Оксана Врагова
Оксана Врагова
Оксана Врагова
Увеличить
Ищу работу

Оксана Врагова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Организация результативного отдела продаж с "нуля"; Формирование продаваемых продуктов; Перевыполнение бюджетных показателей.
Опыт работы
19 лет и 5 месяцев
19 лет и 5 месяцев
  • 2017
    январь
    2015
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Управляющий директор

    Галерея Вояж отель, 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Руководила в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества отеля, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
    Обеспечила увеличение доходности отеля на 10% по сравнению с 2015-2016гг.
    Планировала бюджет доходов и расходов отеля, обеспечивала его исполнение.
    Разработала и внедрила продажу дополнительных услуг: конференцуслуги, банкеты, бизнес-ланчи, услуги лобби-бара, прачечной, такси, экскурсионные, оформление визы.
    Организовывала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений:
    повышение эффективности работы отеля, разработка и внедрение стандартов и норм работы всех структурных подразделений;
    увеличение прибыли, улучшения качества обслуживания и конкурентоспособности;
    улучшение качества предоставляемых услуг в целях завоевания улучшения предоставления сервиса для гостей и увеличения объема продаж;
    обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности;
    обеспечение ремонтных и строительных работ для соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований (система дымоудаления, спринклерной системы пожаротушения, подключение кнопки «Стрелец-мониторинг» и т.д.);
    подготовка процессов и документации для безопасной работы гостиницы и ресторана: программа производственного контроля, журналы по пожарной безопасности, по дезобработкам, инструкции и приказы по антитеррористической и противопожарной защищенности и т.д.
    Осуществляла контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием номерного фонда и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
    Обеспечивала выполнение отелем всех обязательств перед покупателями, поставщиками, организовала подготовку первичных бухгалтерских документов, контролировала своевременную доставку данных документов.
    Осуществляла прием сотрудников на работу, обеспечивала ведение трудовых договоров (контрактов) и необходимой кадровой документации.
    Организовала учет материально-хозяйственных ценностей.
    Обеспечивала ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы и ресторана.
    Обеспечивала хорошие результаты при проверках органов государственной власти и управления.
  • 2015
    октябрь
    2013
    октябрь
    2 года

    Коммерческий директор

    ОАО "Центр "Омега", 501 — 1 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Знание инфраструктуры, структуры гостиницы, систем взаимодействия между службами;
    Организация и формирование структуры сервиса для гостей с момента строительства объекта;
    Осуществление контроля качества обслуживания клиентов и направление работы персонала на обеспечение эффективной работы по обслуживанию клиентов;
    Организация повышения уровня комфортабельности объекта;
    Формирование бюджета, анализ и управление каналами продаж и контроль исполнения бюджета;
    Разработка маркетинговой, тарифной политики компании и политики скидок;
    Планирование продаж;
    Продвижение новых продуктов и организация активных продаж;
    Формирование клиентской базы с «нуля»;
    Формирование структуры коммерческих помещений для сдачи в аренду, поиск арендаторов;
    Проведение переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, заключение договоров;
    Организация и проведение корпоративных встреч, вечеров, выставок, презентаций;
    Ведение необходимой отчетности;
    Контроль платежей;
    Подготовка организационно-распорядительной документации;
    Формирование отдела продаж с «нуля»;
    Подбор сотрудников;
    Обучение персонала стандартам работы;
    Разработка идеологии рекламной политики;
    Анализ и корректировка сайта компании и компаний партнеров,
    Подготовка рекламных материалов;
    Решение вопросов взаимоотношений с государственными органами.
  • 2013
    октябрь
    1997
    август
    16 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Валуево, клинический санаторий Главмосстроя, 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
    аудит текущего позиционирования компании, анализ покупателей, их мотивов, предпочтений;
    поиск направлений позиционирования и дифференцирующих идей;
    выбор наиболее выгодных и перспективных групп;
    мониторинг конкурентной среды;
    ПРОДАЖИ:
    формирование единого отдела продаж на 2 объекта с 2011 года;
    бюджетирование, оперативный учет продаж;
    участие в конкурсных торгах и подготовке конкурсной документации для заключения государственных контрактов;
    формирование клиентской базы с «нуля»;
    проведение переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, заключение договоров;
    создание системы долгосрочных отношений с партнерами и клиентами;
    обучение менеджеров отдела продаж, медцентра, СПиР взаимодействию с партнерами, технологии продаж, работе с возражениями, знанию продукта, пониманию потребностей клиентов.
    Проведение аттестации на знание продуктов санатория.
    РЕКЛАМА И PR:
    разработка идеологии рекламной политики;
    Управление медиапланированием санатория, медцентра, сдачи коттеджей в аренду;
    Внедрение механизмов, повышающих эффективность рекламы;
    формирование информационного поля;
    анализ и корректировка сайта компании;
    модерирование сайтов;
    подготовка рекламных материалов.
    СЕРВИС:
    контроль качества, организация и внедрение алгоритма оперативного реагирования на рекламацию;
    проведение сертификации услуг;
    разработка новых продуктовых предложений (выходные дни с пользой для здоровья, корпоративные и торжественные мероприятия, долгосрочная аренда коттеджей, детский отдых);
    организация и проведение корпоративных встреч, вечеров, выставок, презентаций.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы