Олег Князев

Олег Князев

Начальник отдела операционного развития. Руководитель продаж. в "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗЬ"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы на крупных IT проектах в роли руководителя (проектная команда от 70 человек,длительность проектов более 1,5 лет,бюджет от 3 до 32 млн. дол. США) – 9 лет. Успешный проект по развертыванию GSM системы,выступал в роли спосора проекта и Project Manager. Успешный опыт в реализации организационных,структурных,технологических и коммерческих проектов (от 100 человек подчиненных) объемом на уровне 2-38 M$. Опыт работы по продаже оборудования,услуг и проектов на рынке системной интеграции в сфере IT,HI-Tech на руководящих позициях - 15 лет. Понимание и опыт работы с российскими государственными структурами. Из последних ОАО Ростехнологии,ФГУП Почта России. Ряд коммерческих банков и одна зарубежная нефтяная компания.32Описание ряда моих проектов 1. Проект Фирма «Юник» (Рига) 2002 Создание точки доступа по сбору мобильного трафика для звонков в Россию и из России на мобильные номера в Латвии,на базе АТС Рижского института гражданской авиации. Выполнял роль главного главного инженера проекта. BDM 2. 2002 год Проект по созданию GSM системы для гос заказчика в одной из ближневосточной страны. Nokia (Huawei) Выполнял роль главного инженера проекта- BDM руководителя проекта на стадии реализации проекта . 3. 2003 год Проект ЦВ «ПРОТЕК» Апрель 2000 — Апрель 2002 Проект по созданию резервных каналов связи центрального офиса ЦВ «ПРОТЕК» в Москве с 28 региональными офисами. Разработка концепции и решения совместно с генеральным подрядчиком Транстелеком. Выполнял роль BDM аналитика продавца на стадии подготовки проекта и руководителя проекта на стадии реализации проекта. 4. 2003 год Проект администрация Ханты-Мансийского автономного округа Создание проекта «под ключ» для администрации Ханты-Мансийского автономного округа( Собянина) состоящую из сети на 200 пользователей,поставки компьютеров,принтеров,сетевого оборудования CISCO Systems,системы спутниковой связи,акустическая система для конференц-связ,для проведения конференций возможностью перевода через переводчиков Philips DCN. Выполнял роль BDM аналитика продавца на стадии подготовки проекта и руководителя проекта на стадии реализации проекта. 5. 2004 год Проект ООО «Юнимилк» IBM Tivili Выполнял роль аналитика продавца на стадии подготовки проекта и главного инженера проекта- BDM,руководителя проекта на стадии реализации проекта. 6. 2004 год Проект ЗАО «МТМ Групп» IBM Tivili +ЦОД на IBM серверах и оборудование CISCO Systems. Проект по созданию GSM мониторинга продаваемых VIP автомобилей. Выполнял роль BDM руководителя проекта. 7. 2005 год Проект ЗАО «Топаз»-Call-center и ERP CISCO Systems + Oracle JD Edwards EnterpriseOne Выполнял роль BDM,руководителя проекта. 8. 2006 год Проект ОАО КАМАЗ ЦОД + HP+ Выполнял роль главного инженера проекта- руководителя проекта. 9. 2007 год Проект АК «Транснефть» hp openview service desk+ ЦОД + HP Выполнял роль BDM,главного инженера проекта- руководителя проекта. 10. 2008 год Проект Банк "Траст" hp openview service desk Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 11. 2008 год Проект Мин регион развития РТ РФ hp openview service desk Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 12. 2008 год Проект ОАО «Самарский Нефтеперегонный завод» hp openview service desk? Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 13. 2009 год Проект ООО «РН-автоматика» hp openview service desk+ ЦОД + HP Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 14. 2010 год Проект ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» Проводился проект по управления системами,безопасностью и процессами на базе решений компании Ivanti (ранее LANDESK Software),Inc. В рамках этого проекта так же Проводились работы по конкурсным поставкам оргтехники,серверов,сетевого оборудования и ПО. Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 15. 2010 год Проект ОАО «Московская теплосетевая компания» Объектами автоматизации являлись бизнес-процессы оказания услуги по проведению автоматизации закупок и проведение конкурсов в интересах компании. Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 16. 2011 год Проект Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата Объектами автоматизации являлось,организации безбумажного документооборота центрального отдела с подчинёнными епархиями. Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 17. 2012 Проект ОАО Ростехнологии (информационные системы для двух управляющих компаний) Объектами автоматизации были бизнес-процессы оказания услуги по выполнению гособоронзаказа управляющей компанией и контроля работ по их выполнению подчиненных заводов и смежников,система была написана на платформе 1С8.2 Z были разработаны три контура обработки информации не секретно,ДСП и секретно . Для этого осуществлялась поставка серверного,АПКШ «Континент» и соответствующие работы. Организовал работы по сертификации системы во ФСТЭК по классу 1Г для Заказчика,подготовке документации по сертификации системы по классу 1Б. Обеспечение работы разрабатываемой АС с Business Intelligence Прогноз корпорации Ростех. Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта и аналитика во время выполнения проекта. 18. 2011-2012 Проект по автоматизации на предприятии на НПЦ Полюс автоматизированной системе управления инженерными данными и производством (АСУ ИДиП) построения единого информационного пространства с помощью собственной автоматизированной системы управления инженерными данными и производством. Разработана и реализована оригинальная концепция документооборота при разработке конструкторской документации,ее согласовании,сдаче в архив и проведении изменений. На базе платформы 1С. 19. 2013-2014 Проект Латинская Америка по автоматизации компании более 15 тыс. раб. Персонала Объектами автоматизации,были бизнес-процессы оказания услуги добычи и переработки нефтепродуктов,миграцию со старой на новую систему SAP . Проводились работы по разработке и проектированию трех резервированных ЦОД,для новой АС. Осуществлялся авторский надзор за строительством и поставками оборудования. Исполнителем работ являлась компания Лукуойл Овесиз. Выполнял роль BDM,главного руководителя проекта. 20. 2017-2018 Проект Дочерняя компания ОАО «РЖД» Объектами автоматизации,были бизнес-процессы оказания услуги по предоставлению подвижного состава,под перевозки грузов железнодорожным транспортом. Подсистема взаимодействия с клиентом- программная подсистема,реализованная на системе управления порталом «1С-Битрикс: Enterprise»,должна быть создана на основе компонентов в соответствии с официальной документацией по программированию и разработке сайтов на «1С-Битрикс: Enterprise». Должна быть обеспечена производительность системы АС «» для следующих показателей: -Количество уникальных пользователей системы — не менее 20 000 пользователей; -Максимальное количество одновременно работающих пользователей системы — не менее 1000 пользователей; -Максимальный общий объем хранимой информации в системе,реализуемой при выполнении работ — не менее 50 ГБ; -Режим эксплуатации системы — 24 часа,7 дней в неделю; -Коэффициент готовности — 97%. Суммарное время нахождения системы в сервисном режиме не более 4 часов в неделю; -Время генерации страницы и ответа сервера для 90% запросов не должно превышать 3 секунд. Время генерации 90% страницы и ответа сервера не может превышать 3 секунды в зависимости от объема размещенного на странице пользовательского контента. Разработка концепции,написание ТЗ по каждому из 6 этапов работ,разработка дизайна,проработка функционала,заведение структурной и справочной информации. В компании дочке РЖД,сложность представляла в том,что команда исполнителей- внешняя команда на субподряде,у нее отсутствует опыта написание документов по ГОСТ для гос заказчиков,хотя они и Золотой партнер 1С Битрикс,так же пришлось в процессе работы заниматься поиском специалистов для исполнителя,технического писателя и специалистов по тестированию . Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта. 21. 2017 год Проект Управделами Президента РФ Проект по созданию внутреннего портала всех структурных подразделений Управ делами Президента РФ . Разработка концепции,написание ТЗ,заведение структурной и справочной информации. 1. Организован процесс Выгрузки справочников в портал,поиска нужной информации. 2.В результате проделанной работы организован обмен информации (доступ к информации от подведомственных организаций) Проработан и реализован алгоритм политики доступа информации по принципу занимаемой должности к центральному хранилищу данных портала; 3. Проработан обмен документов из бухгалтерии и ЗУП ведомственной 1 С системы. Пока через оператора в ручном режиме (Универсальная форма загрузки через файл,с последующим экспортом информации в портале) ; 4. Проработаны варианты функционала,личного кабинета сотрудника,какая информация может там храниться; 5. Проработан и реализован,интерфейс рабочего кабинета руководителя и его функции; 6.Проработана и реализована возможность подключения 30 мобильных клиентов для закрытых телефонов высшего руководства,авторизацией по АЦП; 7. В центральном телефонном справочнике,предусмотрено размещение фото сотрудника,кроме его контактных данных; 8. Проработана и реализована возможность для высшего руководства доступа и работы с документами других организаций; 9. Разработана и реализована возможность создания типовых бланков форм и документов. Выполнял роль главного BDM руководителя проекта. 22. 2018 год Проект в Африке Аудит безопасности двух операторов мобильной связи. На суб подряде одной из управляющих компаний Ростехнологий. Выполнял роль BDM,аналитика продавца и руководителя проектного офиса на стадии подготовки проекта и руководителя проектов проекта.
Опыт работы
5 лет и 5 месяцев
5 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июль
    5 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела операционного развития. Руководитель продаж.

    "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗЬ", 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    •Разработка и реализация стратегии департаментов разработки и продаж.
    •Продажа решений и Формирование стратегии работы с рынком органов государственной власти и гос предприятий ОГВ, машиностроения, химпрома, ЖКХ и сектора retail.
    •Продажа и управление проектами заказных QA решений для B2B
    •Проведение переговоров с новыми потенциальными клиентами (VIP), заключение договоров.
    •Организация совместной работы нескольких проектных команд внедрения.
    •Оперативное руководство департаментами продаж и департамента разработок : постановка задач, определение стандартов работы, контроль и оценка выполняемой работы, консультирование и обучение, разработка системы мотивации для сотрудников департаментов.
    • Выстраивание коммуникаций с заказчиком, обеспечение необходимого уровня информированности всех участников проекта
    •Управление предметной областью проектов (бюджет проектов, оценка проектных отклонений (риски, проблемы, изменения).
    •Управление рабочей группой проекта (формирование, организация рабочих совещаний по проекту и пр.)
    •Календарное и ресурсное планирование работ по проектам
    •Управление командами разработчиков предложений и решений для существующих и потенциальных Заказчиков.
    •Подготовка и оформление договоров с Заказчиками, подготовка отчетных документов и актов.
    •Контроль качества исполнения работ и исполнения Соглашений об уровне сервиса (SLA), контроль финансовых параметров договоров (контрактов).
    • Координация сквозных комплексных проектов, вовлекающих несколько внутренних и внешних поставщиков
    •Взаимодействие с производственными подразделениями по вопросам ресурсного обеспечения и координации деятельности сотрудников, занятых выполнением сервис-контрактов.
    •Поддержание в актуальном состоянии договорных документов, в том числе перечней объектов обслуживания.
    •Развитие существующих контрактов.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

32 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы