Олег Сенченко
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
15 лет и 3 месяца
15 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2012
    январь
    6 лет и 8 месяцев

    CIO

    POSITIVE TECHNOLOGIES

    http://www.ptsecurity.com
    Сфера деятельности - разработка программного обеспечения, информационная безопасность.

    В подчинении 12 человек.

    Обязанности:
    - оперативное управление ИТ отделом;
    - участие в развитии компании в составе команды руководителей;
    - обеспечение работы частного "облака" по модели IaaS (1500+ виртуальных машин) для нужд внутренних клиентов, регламентация работы с инфраструктурой;
    - участие в организации и проведении форума по практической безопасности Positive Hack Days (www.phdays.ru)
    - организация инфраструктуры для предоставления услуг клиентам компании;
    - планирование развития ИТ, определение приоритетов, целей, оценка рисков в соответствии с потребностями бизнеса;
    - формирование оргструктуры отдела, системы мотивации, проведение регулярной оценки работы персонала;
    - обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры;
    - планирование ИТ бюджета, его контроль и исполнение, поиск оптимальных решений в рамках заданных ограничений;
    - обеспечение информационной безопасности совместно со службой безопасности;
    - участие в открытии новых офисов;
    - формирование правил, стандартов в области ИТ.
  • 2011
    декабрь
    2010
    май
    1 год и 7 месяцев

    Начальник ИТ отдела

    "РЖСЦ", 201 — 500 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    В подчинении 23 человека, подчинение зам. Ген. дир. по обеспечивающим подразделениям.

    Обязанности:
    • оперативное руководство отделом;
    • организация работы ServiceDesk, группы инфраструктуры, группы прикладных систем;
    • создание регламентов, процедур, инструкций;
    • планирование бюджета на ИТ, его исполнение и контроль;
    • планирование работы отдела, формирование KPI на основе планов работы;
    • обеспечение работы информационных сервисов, систем ("СОФИ", 1С8.2) и инфраструктуры компании в режиме 24х7х365;
    • подбор сотрудников, формирование оргструктуры ИТ отдела для выполнения поставленных задач.

    Выполненные проекты и результаты:
    • наведен "элементарный порядок" в работе ИТ-отдела (взаимодействие между группами в отделе, созданы процедуры, регламенты, ведется документация по инфраструктуре, проведены работы по обеспечению отказоустойчивости работы критически важных сервисов);
    • модернизирована инфраструктура интернет-сайтов и web-сервисов компании по продаже билетов (проект реализуется в несколько этапов, текущая нагрузка - 1-3 млн. запросов/сутки);
    • организовано взаимодействие между отделами компании, разграничены зоны ответственности и полномочия;
    • обеспечена стабильная работа ip-телефонии, производится поэтапный перевод пользователей на ip-телефонию;
    • внедрено управление по целям (KPI) для сотрудников отдела;
    • сформирована и утверждена схема распределения затрат на ИТ по подразделениям холдинга;
    • обеспечено слияние ИТ-инфраструктур 2х поглощенных компаний (размер компаний ~30-50 человек).
  • 2010
    апрель
    2006
    июнь
    3 года и 10 месяцев

    начальник отдела сист. администрирования - заместитель начальника Службы ИТ

    МУРМАНСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    В непосредственном подчинении 15 человек, подчинение начальнику Службы ИТ.

    Обязанности:
    • оперативное руководство отделом, службой;
    • формирование, организация внедрения и контроль исполнения:
    o политик, стандартов, регламентов работы отдела, службы;
    o политик и стандартов в области ИТ на предприятии.
    • планирование развития сотрудников и работы отдела;
    • планирование развития информационной системы компании с учетом потребностей бизнеса;
    • обеспечение непрерывной работы информационной системы в режиме 24х7х365;
    • составление бюджета на ИТ и контроль его исполнения;
    • взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ПО, оборудования;
    • выполнение обязанностей одного из инженеров, работающих с серверным ПО и оборудованием, сетевым оборудованием, УАТС, на период его отсутствия.

    Выполненные проекты и результаты:
    • внедрено ПО для автоматизации учета и контроля расходных материалов, ПО для CMDB (руководитель и заказчик проектов);
    • внедрены модули корпоративной информационной системы «Учет ТМЦ», «Продучет» (участник проектов);
    • инициирован проект по внедрению системы электронного документооборота;
    • созданы с нуля бизнес-процессы в отделе, службе;
    • внедрены в работу службы ИТ рекомендации ITIL (service desk, мониторинг, CMDB).
    • спланирован и реализован проект по поэтапному обновлению ИТ-инфраструктуры компании;
    • созданы и реализованы политики, стандарты, внутренние инструкции в области информационной безопасности;
    • выбрана и реализована оптимальная для компании схема лицензирования программного обеспечения.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы