Олег Тонкошкуров
Олег Тонкошкуров
Олег Тонкошкуров
Увеличить
Ищу работу

Олег Тонкошкуров

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Технический склад ума, умение принимать решения. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Готов к ненормированному рабочему дню, командировкам. Большой опыт «длинных» продаж, с долгими сроками согласования каждого этапа заключения контракта. Опыт перекрестного ведения переговоров с ключевыми лицами компаний. Имею положительный опыт работы с государственными структурами и крупнейшими частными компаниями, такими как ОАО "РЖД", ОАО "ОГК-2", ОАО "ОГК-6", ОАО "Мосэнерго", Холдинг "Солнечные продукты", ОАО "ТГК-2", и др. Рекомендации могут быть предоставлены по запросу
Опыт работы
11 лет и 4 месяца
11 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2013
    март
    5 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Группа компаний "Сервисно-Инжиниринговое Предприятие"

    Основные направления деятельности компании:
    - сервис газовых турбин иностранного производства,
    - строительство объектов "малой энергетики",
    - ремонт, модернизация и техническое перевооружение объектов теплоэнергетики.

    Создание и руководство коммерческой службой предприятия. Участие в конкурсных процедурах (223 ФЗ, 94 ФЗ), в том числе на электронных площадках.
    Разработка ГКПЗ, контроль за исполнением бюджета закупок, управление складскими запасами.
    Заключение договоров с субподрядными организациями, оценка стоимости работ, проведение конкурсных процедур.
    Непрерывное обеспечение 4-х производственных участков МТР, закупка оборудования, материалов под текущие контракты. Обеспечение логистики до места производства работ. Работа с таможенными брокерами.
    Товарные группы:
    - Кабельная продукция;
    - Металлопрокат, в т. ч. трубный прокат;
    - АСУ ТП и КИП;
    - Электротехническая продукция;
    - Строительные материалы;
    - Запасные части к крупному энергетическому оборудованию, в том числе иностранного производства.

    В рамках работ по сервису газовых турбин были проведены:
    -3 малые инспекции турбины Siemens SGT-2000E V94.2,
    -1 инспекция частей горячего тракта (с заменой лопаток и капитальным ремонтом камер сгорания) турбины Siemens SGT-2000E V94.2 ;
    - 3 малые инспекции турбины GE 6FA+ с обслуживанием вспомогательного оборудования.

    За время работы были заключены партнерские соглашения с крупнейшими производителями иностранного турбинного и насосного оборудования. К работам были привлечены иностранные партнеры и подрядчики (Чехия, Германия, Иран, Южная Корея, Швейцария, Австрия, Болгария).
  • 2013
    январь
    2011
    апрель
    1 год и 9 месяцев

    Менеджер проекта, исполнительный директор, генеральный директор

    ООО "КОМФОРТЭК"

    Обязанности: Участие в процессе создания предприятия "с нуля".
    Регистрация обособленного подразделения, подготовка производственной площадки, поставка оборудования, подбор персонала, создание системы мотивации персонала, подготовка к пуску мощностей. Определение первоначального позиционирования новой компании на рынке. Участие в тендерах и заключение контрактов.

    Функции: Оперативное управление деятельностью предприятия, со штатной численностью более 250 человек и тремя регионами присутствия.
    Общение с органами государственной власти, прокуратурой, пожарным надзором, СЭС и т. д. Ведение финансового учета и бизнес-планирование.
    Работа с кредитными учреждениями и лизинговыми предприятиями.

    Достижения: Успешный запуск производственных мощностей. Выстроена схема управления персоналом и движения денежных средств.
    Заключение пула договоров, необходимых для вывода подразделения на точку безубыточности.
  • 2012
    декабрь
    2010
    август
    2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Консалт-Сервис"

    Обязанности: Участие в создании бизнес-проектов:
    - создание саморегулируемой организации в области энергоаудита и энергоэффективности,
    - создание сервисной компании, для обслуживания крупнейших объектов электроэнергетики.

    Функции: Прямые переговоры с первыми лицами компаний. Объединение компаний в некоммерческое партнерство. Подготовка пакета документов, для регистрации саморегулируемой организации.

    Участие в разработке бизнес-плана. Маркетинговые исследования рынка обслуживания спецодежды. Определение емкости рынка. Подготовка производственной базы, для начала осуществления деятельности компании.
    Создание отдела продаж "с нуля". Ведение переговоров с поставщиками. Определение первоначального позиционирования новой компании на рынке. Участие в тендерах и заключение контрактов и договоров о намерении.

    Достижения: Заключение договора о намерениях, до начала осуществления деятельности новой компании.
  • 2010
    июль
    2009
    ноябрь
    7 месяцев

    менеджер отдела продаж

    ООО "М-Стайл"

    Компания “М-СТАЙЛ” – оказывает информационную и правовую поддержку на основе систем Консультант Плюс.
    Обязанности: Прямые продажи. Заключение контактов на сопровождение систем Консультант Плюс.

    Функции: Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Работа с возражениями. Противодействие конкурентам.

    Достижения: Заключение крупнейшего контракта за время работы московского филиала компании. Внесение предложений по усовершенствованию существующей техники продаж. Внесение предложений по рациональному использованию кадрового ресурса компании.
  • 2009
    май
    2008
    май
    1 год

    Руководитель отдела внутреннего контроля

    ООО "Принцип Проф"

    Компания “Принцип Проф” – оказывает информационную и правовую поддержку на основе систем Консультант Плюс.
    Обязанности: Контроль над исполнением внутренних стандартов качества Сети. Работа с дебиторской задолженностью.

    Функции: Проведение проверок работы отделов компании, составление отчетов, мониторинг деятельности дополнительных офисов, ведение деловой переписки с вышестоящими органами в дилерской сети. Проведение обучения новых сотрудников компании внутренним стандартам.

    Достижения: В результате профилактических мероприятий было предотвращено несколько крупных нарушений, которые могли повлечь за собой серьезные штрафы для компании.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы