Олеся Назарова
Олеся Назарова
Олеся Назарова
Увеличить
Ищу работу

Олеся Назарова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Когда-то 10 лет назад, работая в компании ТД "Каприз-М", я разработала стандарты и технологии работы розничных магазинов, которые сейчас используются повсеместно и не только в торговых розничных сетях, но и в ресторанном бизнесе. Поэтому если для вашей компании важно быть "впереди планеты всей" или опережать конкурентов в тех или иных бизнес-решениях, я готова присоединиться к вашей команде и реализовать нужные вашей компании проекты. Моя ориентация - это поиск путей достижения определенных бизнес-результатов для компании. Хорошие аналитические способности, легкость работы с большим массивом информации, организаторские способности и развитые навыки руководителя, оптимизация бизнес-процессов с учетом требований и реалий бизнеса, а также высокая лояльность к компании. Опыт работы связан со следующими видами деятельности: продажи, управление продажами (в том числе дистанционное), оптимизация бизнес-процессов компании, выстраивание отдела с "нуля", управление персоналом (включая тренинговую, наставническую, аттестационную и мотивационную составляющие), разработки стандартов и технологий управления продажами с целью повышения конкурентоспособности, финансовых результатов и лояльности потребителей.
Опыт работы
9 лет и 4 месяца
9 лет и 4 месяца
  • 2017
    июнь
    2012
    май
    5 лет и 1 месяц

    Собственник

    Ресторанный бизнес/ управление собственным рестораном

    Полное управление рестораном:
    * Формирование имиджа ресторана
    * Формирование и введение меню, в том числе дополнительного (например, меню дня), а также анализ эффективности меню на основе ежемесячных отчетов.
    * Финансовая часть: бюджетирование; анализ деятельности (продажи, средний чек, количество гостей, проведение акций за день/ неделю/ месяц/ квартал/ год); анализ прибыли/ убытков (месяц/ квартал/ год); проведение инвентаризаций (неделя/ месяц).
    * Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль качества продуктов)
    * Контроль работы кухни (качество и внешний вид блюд, скорость работы, чистота, соблюдение правил хранения продуктов)
    * Управление персоналом: подбор; обучение (качество сервиса, сервировка, обслуживание клиентов, допродажи); контроль работы (качество обслуживания гостей, внешний вид, соблюдение правил сервиса); формирование зон ответственности; мотивация (на основе общей доли в выручке, среднего чека за день/ неделю/ месяц).
    * Проведение акций/ специальных мероприятий для гостей и анализ их эффективности

    Достижения: приобретался действующий ресторан с определенной выручкой на момент покупки. В процессе работы выручка в целом была увеличена на 20%, в том числе в несезонные периоды работы.
  • 2009
    март
    2009
    январь
    1 месяц

    Заместитель руководителя проекта

    ОАО "Де-Густо"

    Проектная работа по раскрутке пивного ресторана "Драйв-кафе" (принадлежит компании “Экспедиция”), разработка ряда инновационных нововведений.
    Основные задачи:
    Обеспечить развитие ресторана “с нуля”, реализуя комплекс мероприятий по управлению персоналом (обучение и контроль деятельности), финансовым отчетностям (введение финансовой еженедельной и ежемесячной отчетности по ресторану), мероприятий по привлечению клиентов на уровне персонала ресторана (отработка внешней территории, проведение внутренних игровых мероприятий для клиентов), введение дополнительных сервисов (например, тематический магазин на территории ресторана).
    Результат деятельности за период работы – налажена система финансовой отчетности, проведено обучение персонала и введена система контроля, внедрены наработки по привлечению посетителей.
    Результат работы - увеличение количества посетителей на 5%.
  • 2008
    февраль
    2007
    июнь
    8 месяцев

    Начальник отдела стандартизации и контроля качества

    ОАО "Арбат Престиж", 501 — 1 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Основные задачи: увеличение продаж магазинов сети; повышение лояльности покупателей; разработка и проведение маркетинговых мероприятий; создание технологий, обеспечивающих бесперебойную работу всех подразделений по работе с магазинами розничной сети.
    Дополнительные задачи: снижение издержек департамента продаж (финансовый анализ “производственной” деятельности департамента). Участие в разработке, внедрении и управлении системой антикризисных мероприятий для ряда торговых точек.
    Достижения:
    - выполнение всех требований, технологий и стандартов работы в розничной сети на 90%
    - увеличение среднего чека на 10%
    - увеличение выручки в целом на 23%
    - снижение затрат на производимую корпоративную продукцию на 12%
    - повышение эффективности проводимых акций на 20%

    Деятельность в данной должности включала такие параметры:
    * Разработка корпоративных стандартов для торгового и неторгового персонала сети, нормативной и регламентирующей документации по принципам деятельности персонала, в т.ч. сотрудников департаментов, выполняющих функции сопровождения и поддержки магазинов торговой сети. Разработка и внедрение в сети системы KPI для персонала сети.

    * Разработка и внедрение системы внутренних коммуникаций в рамках всей компании с целью повышения эффективности и оперативности принятия решений и выполнения задач.

    * Участие в корректировке, систематизации и описании бизнес-процессов компании с целью оптимизации существующих технологий работы и внедрению новых. Участие в разработке необходимых положений для IT с цель автоматизации бизнес-процессов.

    * Разработка внутренней документации (технологии работы розничной сети, технологии проведения промо-мероприятий, технологии внутреннего контроля качества и пр.) для персонала, способствующие повышению эффективности деятельности торговых точек.

    * Участие в разработке и внедрении мотивационных программ для торгового персонала, в т.ч. при участии и за счет партнеров и поставщиков компании.

    * Производственная деятельность. Основные задачи: оптимизация затратной части, оптимизация системы управления запасами, оптимизация системы взаимодействия и контроля с производителями и поставщиками.
  • 2007
    май
    2005
    июнь
    1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела стандартов и технологий розничной сети

    ТД "Каприз-М" (Розничная сеть "Ол!Гуд")

    Розничная сеть около 100 магазинов по всей России.

    Основные задачи: управление всеми этапами продаж магазинов и обеспечение интеграции деятельности магазинов с центральным офисом (и наоборот); увеличение продаж магазинов сети; повышение лояльности покупателей; создание технологий, обеспечивающих бесперебойную работу всех подразделений по работе с магазинами розничной сети.
    Достижения:
    - подготовка полной статистической аналитики по корреляции уровня обслуживания и уровня выручки показала наличие корреляционной зависимости параметров (подготовлено для совещания TOP-состава)
    - внедрение технологий работы розницы и контроля качества позволили на 90% реализовать политику компании в отношении качества обслуживания
    - увеличение среднего чека, количества покупателей на 10%
    - увеличение выручки магазинов на 30% (для магазинов, работающих более 6 мес.)
    - интеграция деятельности сопровождаемых розницу департаментов и непосредственно магазинов на 70%.

    Что включала моя деятельность:
    * Разработка корпоративных стандартов, нормативной и регламентирующей документации розничной сети и структурных подразделений, принципам визуализации магазинов, техническому состоянию и пр. Участие в разработке необходимых положений для IT с целью автоматизации бизнес-процессов.

    * Разработка измеряемых параметров качества и параметров оценки деятельности персонала РС.

    * Методическое обеспечение персонала (книги, пособия, корпоративная газета и пр.).

    * Организация и реализация мероприятий по проведению контрольных проверок и их анализу в магазинах РС, включая региональные магазины и франчайзи (Mystery Shopping; аудит стандартов визуализации, оформления, товарного запаса магазинов). Формирование текущей и статистической отчетности по проводимым оценочным мероприятиям.

    * Организация и реализация мероприятий по оценке деятельности структурных подразделений, отвечающих за обеспечение и полноценное функционирование магазинов РС.

    * Разработка и внедрение дополнительных мотивационных схем. Разработка, бюджетирование и реализация комплексных целевых ежеквартальных и ежегодных мотивационных программ для торгового персонала и сотрудников структурных подразделений.

    * Участие в обучающих и аттестационных мероприятиях для торгового персонала РС (оптимизация процессов обучения торгового персонала, адаптация тренинговых программ, проведение плановых аттестаций, разработка форм наставничества).

    * Мониторинг конкурентной среды (качество обслуживания, изучение фирменных стилей, методов повышения покупательской лояльности и пр.) с целью повышения конкурентноспособности сети, увеличения выручки.

    * Сопровождение франчайзинговых магазинов. Полное консультационное сопровождение по вопросам организации бизнес-процессов; контроль выполнения условий ДКК; разработка необходимой регламентирующей документации по вопросам прав франчайзи, взаимодействии с ЦО. Проработка индивидуальных схем взаиморасчетов. Проведение обучающих мероприятий для управленческого состава. Разработка комплексных мотивационных программ лояльности для парнеров-франчайзи.
  • 2005
    апрель
    2005
    январь
    3 месяца

    консультант

    Метеор Консалтинг

    1. Участие в проведении assessment centre в дилерских центрах BMW на территории РФ.
    2. Анализ результатов assessment centre по каждому сотруднику дилерских центров с указанием рекомендаций.
    3. Проверка дилерских центров BMW на соответствие немецким стандартам по параметрам: здание, отделка, оснащение, освещение, склад, торговый зал и пр.
  • 2005
    август
    2004
    ноябрь
    9 месяцев

    внешний консультант

    ЗАО "ГеоСистемНавигейшн"

    1. Подбор и адаптация персонала
    2. Разработка программы аттестации торгового персонала (менеджеры по продажам).
    3. Разработка должностных инструкций для различных категорий персонала (от директоров подразделений до секретаря на ресепшн).
    4. Консультирование Генерального Директора по вопросам управления персонала.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

29 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Возможно Вы знакомы