Олеся Несмелова
Олеся Несмелова
Олеся Несмелова
Увеличить
Ищу работу

Олеся Несмелова

Управляющий в ООО Аризона
Пенза, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1.Умение грамотно организовывать свою деятельность и деятельность персонала для достижения поставленных задач. 2. Умение анализировать показатели и разрабатывать тактику и стратегию по их улучшению. 3. Умение создать в коллективе благоприятный рабочий климат
Опыт работы
12 лет
12 лет
  • настоящее время
    2013
    октябрь
    4 года и 10 месяцев

    Управляющий

    ООО Аризона, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    1 обработка кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств
    2 ведение статистики по объемам продаж
    3 обработка покупок по специальным ценам для персонала, оформление обмена и возврата товара, рекламаций
    4 контроль товарных запасов
    5| обеспечение оптимального и экономного использования персонала
    6 работа с товаром: учет товародвижения, проведение инвентаризации
  • 2013
    июнь
    2011
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    директор магазина

    ООО Бриз МН

    Розничная торговля

    Обязанности:
    1. Организация и управление эффективной работой персонала
    2. Контроль работы всего персонала магазина
    3. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника
    4. Взаимодействие и решение возникающих вопросов с арендодателем и контролирующими органами
    5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины
    6. Ведение документации и отчетности магазина (в т.ч и по зар. плате)
    7. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, ПО и организация устранения неполадок
    8. Обеспечение соблюдения в магазине правил по охране труда и пожарной безопасноти.
    9. Контроль за затратами и списаниями подразделения
    10. Проведение инвентаризаций.
    11. Подбор и адаптация персонала
    Основная функция: за счет планирования и организации грамотной работы персонала, выполнение поставленных задач перед подразделением.
  • 2011
    сентябрь
    2011
    июнь
    3 месяца

    менеджер по ключевым клиентам

    ООО Водолей

    • Получение, оформление и сопровождение заявок от клиентов
    • Выписка расходных накладных в программе 1С
    • Полный контроль документации (накладных, счета-фактур, сопроводительные документы, договоров с поставщиками и клиентами)
    • Соблюдение графика поставок
    • Отчетность перед поставщиком за исполнение контрактов
    • Расчет доходности по контрактам
    • Отслеживание повышения цен и своевременное внесение изменений в систему клиентов
    • Контроль проводимых акций в торговых точках (паллетные и торцевые выкладки).
    • Контроль дебиторской задолженности
  • 2011
    июнь
    2008
    октябрь
    2 года и 8 месяцев

    офис менеджер

    ЗАО ПКТБА

    1 составление дефицита для менеджеров по закупкам;
    2 контроль за сроками выполнения закупок;
    3 Контроль наличия ассортимента комплектующих на складе;
    4 Осуществляю контроль наличия и работы офисного оборудования;
    5 Составляю бюджет расходов на обеспечение офиса;
    6 Документооборот;
    7 Работа с транспортными компаниями;
    8 Распределение входящих звонков;
    9 Организация «жизнедеятельности» отдела;
    10 Планирование поставок сварочного оборудования в соответствии с планом производства; 11 Определение оптимальных складских запасов сварочного оборудования;
    10 Составление заявок для закупки сварочного оборудования, контроль за выполнением;
    11 Работа с бухгалтерией (доверенности, счета, командировки).
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы