Олеся Попова
Ищу работу

Олеся Попова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
5 лет и 9 месяцев
5 лет и 9 месяцев
  • 2017
    август
    2015
    февраль
    2 года и 6 месяцев

    Техник

    СМУ-9 МЕТРОСТРОЯ

    - Выверка табеля учёта рабочего времени, учет отпусков, больничных по штатным сотрудникам , занесение в 1С и подготовка табелей для начисления заработной платы в бухгалтерию (130-175 человек).
    - Подготовка документации для оформления работников в ОК.
    - Контроль своевременного предоставления работниками подразделения листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
    - Оформление заявок на работу в выходной день и передача документов в кадры
    - Помощь руководителю при составлении отчетов по выполнению работ.
    - Составление материальных отчётов по использованию материалов, малоценного инвентаря, средств индивидуальной защиты.
    - Согласование документов во внутренней системе документооборота
    - Исполнение административных поручений руководителя
  • 2015
    февраль
    2014
    декабрь
    2 месяца

    Администратор

    Фитнес клуб "Территория фитнеса", 201 — 500 сотрудников

    Спорт и фитнес

    - встреча гостей и членов клуба, регистрация в клубной программе
    - прием и распределение входящих звонков
    - обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса гостей
    - решение конфликтных ситуаций взаимодействие с подразделениями клуба
    - работа с кассой
    - ведение документации и отчетности
    - продажа дополнительных услуг
  • 2014
    ноябрь
    2014
    апрель
    7 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    БАЙКАЛ-СЕРВИС

    Транспорт/Логистика

    - оформление,обработка первичной документации (счет, счет-фактура, акт, товарно-транспортная накладная
    - оформление документов на грузоперевозки
    - консультирование клиентов по услугам предоставляемых компанией, прием входящих звонков
    - забота в программе 1С 7.7, 1С 8.2
    - ужедневная отечность по кассе
    - работа с наличными и безналичными денежными средствами
    - запрос недостающих документов у контрагентов
    - работа с документами
    - выписка " Реализации"
  • 2014
    январь
    2013
    июль
    6 месяцев

    Менеджер

    ВАБИ-САБИ

    - организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей;
    - контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд,
    - контроль кассовой дисциплины,ежедневные отчет по кассе,проведение инкасации,работа с первичной бухгалтерией,открытие и закрытие смены
    - обучение, адаптация и развитие сотрудников;
    - работа в 1С ( табелирвание сотрудников,занесение инвенраризации,списание и т.д)
    - Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;
    - своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
    - планирование и заказ продуктов и хоз.товоров у поставщиков;
    - контроль сроков годности и условий хранения;
    - обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
    - табелирование сотрудников, ведение графика работы;
    - решение конфликтных ситуаций , общение с гостями, поддержание хорошего отношения в коллективе.
  • 2013
    июль
    2011
    июль
    2 года

    Официант

    КОМПЛЕКС РЕСТОРАНОВ ИЛЬ ПАТИО - ПЛАНЕТА СУШИ

    - обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в соответствии со стандартами сервиса.
    - изучение меню, винной карты, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
    - встреча гостей, прием заказов по меню, обслуживание.
    - консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
    - подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
    - обслуживание банкетов.
    - выполнение плана по продажам,
    - получение звания "Лучший сотрудник" по результатом АТО
Образование
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии