Ольга Александровна
Ольга Александровна
Ольга Александровна
Увеличить

Ольга Александровна

Красноярск, Красноярский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ответственная, легко обучаемая, исполнительная. Умею правильно организовать свою деятельность, поставленные задачи выполняю качественно и в срок. Имею высокий уровень самоорганизации и ответственности, высокий уровень адаптации. Опытный пользователь: пакет программ Microsoft Office, Lotus Notes (электронный документооборот), Отдел кадров Плюс, Total Commander, FTP, Ekveyjen, DebtManager, Internet, Skype, The Bat, DiPost, Outlook, Lingua, специализированные, системные программы. Факс, принтер, сканер, множительная техника, мини-АТС Легко осваиваю новые программы, необходимые для работы.
Опыт работы
8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2014
    январь
    4 года и 9 месяцев

    Репетитор

    Дилер топливной компании "Топливодар", 201 — 500 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Ведение частных занятий, обучение английскому, французскому языку с применением различных учебных пособий, в зависимости от индивидуальных особенностей, возраста, скорости и качества усвоения материала учащегося и его потребностей, на основе коммуникативной и классической методик. Работа с учениками разных возрастов (младший 7 лет - старший 22 лет) и разного уровня языковой подготовки (Beginner, Elementary, Pre-intermediate)
  • 2013
    декабрь
    2013
    май
    7 месяцев

    старший специалист 2 разряда отдела кадров и безопасности (секретарь в приемной начальника, зам. начальника инспекции)

    Инспекция федеральной налоговой службы

    • прием и распределение звонков, встреча гостей, работа с электронной почтой, оргтехникой, выполнение поручений руководства;
    • прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи СЭД, учет и регистрация входящей корреспонденции, в том числе телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.
    • автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений начальника Инспекции и его заместителей; выполнение приказов, распоряжений, решений Коллегий и других нормативных актов Министерства и Управления; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.
    • обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.
    • обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты, прием и отправка файлов через FTP-сервер.
  • 2012
    декабрь
    2012
    июнь
    5 месяцев

    Преподаватель

    ПРЕПОДАВАНИЕ

    Проведение уроков, индивидуальных занятий по иностранным языкам.
  • 2012
    декабрь
    2012
    июнь
    5 месяцев

    Преподаватель

    Дилер топливной компании "Топливодар", 201 — 500 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Организация проведения урока по английскому/французскому языку, помощь при выполнении домашнего задание, подготовка ученика к тестовым и контрольным работам.
  • 2012
    май
    2011
    сентябрь
    7 месяцев

    менеджер офиса

    Сентинел Кредит Менеджмент

    • прием и распределение звонков, встреча гостей, оформление документации по приему/увольнению сотрудников, делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцтоваров, хоз. товаров, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, оформление командировок, участие в обучающих конференциях, работа с электронной почтой, оргтехникой, прием и отправка корреспонденции (DHL, РПС, Почта РФ), выполнение поручений руководства;
    • работа по взысканию просроченной задолженности: ведение отчетности по прогнозированию и результатам работы отдела в целом и каждого сотрудника отдельно. Работа с реестрами претензий и решение самой претензии, ведение отчетности по работе отдела по должникам Альфа-Банка, ВТБ24;
    • в период с 18 ноября 2011 по 2 апреля 2012 исполняющий обязанности начальника отдела в связи с увольнением последнего. Обязанности: обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию задолженности, ежедневный анализ операционной деятельности сотрудников отдела, прогноз результатов взыскания в рамках отчетного месяца, анализ реестра должников и закрепленного за отделом долгового портфеля, регулярная оценка портфеля с точки зрения эффективности взыскания, своевременно инициировать передачу договоров во внешние коллекторские агентства, формирование отчетности о своей работе по форме, установленной внутренними документами ДВПЗ и банка, участие в конференции с докладом о результатах работы;
  • 2011
    июль
    2009
    октябрь
    1 год и 9 месяцев

    помощник генерального директора

    ООО Медлайнер

    • выполнение функций офис-менеджера: прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, работа с электронной почтой, оргтехникой, выполнение получений генерального директора;
    • отслеживание сроков продления договоров с клиентами, составление документации по продлению договоров с медицинскими учреждениями, аптеками, предоставление/доставка полного пакета документов: договора, приложение, акта выполненных работ, счет-фактуры (из бухгалтерии);
    • работа с сайтом Медлайнер (подбор новостей и вопросов/ответов по медицинской тематике, отслеживание регулярности отправки прайсов аптеками, обновление поступающих прайсов, отслеживание достоверности информации на сайте и подбор информации по указанию руководства), отслеживание продаж дисконтной карты у реализаторов (учет проданных карт, ведение базы «Досье владельцев карт и реализаторов), продажа дисконтной карты по телефону;
    • выполнение функций менеджера по персоналу: при необходимости поиск и подбор персонала (мониторинг на сайтах, в газетах, подача объявлений об открытой вакансии в печатные издание, в Интернет), прием соискателей и организация собеседований;
    • диспетчерская работа (прием входящих звонков на официальный номер справочной службы, предоставление информации по наличию лекарственных препаратов и их стоимости, адреса, телефонные номера и график работы медицинских учреждений, запись на прием, предоставление информации по стоимости анализов и исследований), составление базы по входящим звонкам для последующего мониторинга;
Образование
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы