Ольга Бадулина
Ольга Бадулина
Ольга Бадулина
Увеличить

Ольга Бадулина

Менеджер по рекламе и PR в Гейдельберг-СНГ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Профессиональное написание текстов (пресс-релизов, статей, интервью, официальных писем, поздравлений, сообщений для внутренних рассылок и проч.). - Разработка и координация мероприятий различной направленности и масштаба. - Презентация информации для аудитории. - Подготовка презентаций для докладов в рамках официальных и обучающих мероприятий. - Умение осваивать новую информацию. - Опыт управления коллективом (до 20 человек). - Разработка и реализация проектов компании в различных областях. - Знание английского языка на уровне upper-intermediate (разговорный и письменный). - Владение компьютером: продвинутый пользователь MS Office.
Опыт работы
17 лет и 7 месяцев
17 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2011
    январь
    7 лет и 3 месяца

    Менеджер по рекламе и PR

    Гейдельберг-СНГ, 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - Написание пресс-релизов и новостей (основные темы: установка оборудования, мероприятия компании, образовательные семинары, проекты компании)
    - Редактирование и выпуск глобальных пресс-релизов, полученных из головного офиса
    - Подготовка комментариев по текущим запросам от СМИ, в том числе, от лица руководства компании
    - Участие с докладами в мероприятиях
    - Подготовка презентаций для первых лиц компании
    - Подготовка и выпуск интервью с первыми лицами компании
    - Формирование PR-плана на размещение статей, рекламы
    - Редакция технических статей
    - Размещение рекламных модулей в печатной прессе и баннеров в Интернет
    - Формирование и выпуск ежемесячной новостной рассылки для клиентов и сотрудников компании
    - Организация пресс-конференций и пресс-туров
    - Участие в организации презентаций оборудования и других мероприятий для клиентов
    - Участие в подготовке и работе выставочного стенда компании
    - Участие в организации и проведении образовательных проектов компании
    - Обновление информации на сайте
    - Участие в организации внутренних мероприятий компании
  • 2010
    декабрь
    2010
    январь
    10 месяцев

    Начальник отдела бухгалтерского делопроизводства/заместитель начальника отдела бухгалтерской документации

    Связной, 10 000 +

    Розничная торговля

    - Организация работы отдела (разработка функционала, распределение задач, оценка качества работы)
    - Организация приема, регистрации и проверки бухгалтерских документов; утверждения заявок на оплату по сделкам с поставщиками
    - Организация ввода запросов в базу заявок и анализ их исполнения
    - Разработка отчетности; контроль предоставления отчетов руководству Управления бухгалтерского учета
    - Создание электронного архива; контроль ведения бумажного архива
    - Контроль исполнения сотрудниками отдела административных поручений руководства
    - Организация мероприятий Управления бухгалтерского учета
  • 2009
    декабрь
    2009
    апрель
    7 месяцев

    Специалист по информационной поддержке управления бухгалтерского учета

    Связной, 10 000 +

    Розничная торговля

    - Контроль и администрирование ввода запросов в базу заявок управления бухгалтерского учета. Анализ исполнения запросов.
    - Разработка и предоставление отчетов
    - Составление и редактирование внутренних регламентирующих документов
    - Создание презентационных материалов управления бухгалтерского учета
    - Выполнение административных поручений руководства управления бухгалтерского учета (подготовка презентаций, информационных рассылок, организация мероприятий и проч.)
  • 2008
    сентябрь
    2007
    февраль
    1 год и 7 месяцев

    начальник отдела по внутрикорпоративному взаимодействию

  • 2008
    август
    2007
    февраль
    1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела по внутрикорпоративному взаимодействию

    Росгосстрах, 10 000 +

    Страхование

    - Подготовка внутренних информационных материалов
    - Организация и контроль PR-деятельности сотрудников в филиалах компании в Московской области
    - Организация внутрикорпоративных мероприятий
    - Организация участия первых лиц компании в конференциях, семинарах, круглых столах и т.п., включая подготовку презентаций
    - Разработка формата, запуск и издание внутрикорпоративного дайджеста новостей. Ежемесячный выпуск «Новостей “Росгосстрах-Столица”»
    - Подготовка материалов для размещения в СМИ, в том числе, организация съемок телесюжетов с участием топ-менеджеров компании.
  • 2007
    январь
    2005
    февраль
    1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела коммуникаций

    ACNIELSEN

    Маркетинг и реклама

    - Написание статей, обзоров сегментов FMCG-рынка, интервью
    - Редакция и выпуск пресс-релизов
    - Организация мероприятий для клиентов компании и для журналистов
    - Организация участия первых лиц компании (в том числе, руководителей из зарубежных офисов) в конференциях, семинарах, круглых столах, встречах с журналистами и т.п.
    - Организация внутрикорпоративных мероприятий
    - Выпуск внутренней корпоративной газеты (от начальной разработки материалов до окончательной верстки)
  • 2005
    январь
    2003
    май
    1 год и 8 месяцев

    Ассистент отдела коммуникаций

    ACNIELSEN

    Маркетинг и реклама

    - Мониторинг СМИ для еженедельной отправки подборки новостей сотрудникам компании и клиентам
    - Подготовка материалов для внутренней корпоративной газеты
    - Внутренние коммуникации (подготовка и рассылка информационных сообщений представление новых сотрудников, события в компании и пр.).
  • 2003
    апрель
    2001
    март
    2 года и 1 месяц

    Секретарь приемной

    ACNIELSEN

    Маркетинг и реклама

    - Приём и распределение звонков, встреча посетителей
    - Ведение документации, оформление и отправка корреспонденции
    - Организация деловых поездок для сотрудников
    - Ассистирование генеральному директору (организация командировок, поиск информации, поддержка базы контактов).
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересен
профессионалам

Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!