Ольга Данилова
Ольга Данилова
Ольга Данилова
Увеличить

Ольга Данилова

креативный директор в ГРУППА КОМПАНИЙ ЛЮДИPEOPLE
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Мне несколько раз приходилось создавать творческие коллективы или реформировать их для более успешной работы. Мои коллеги считают меня играющим тренером. Я люблю работать в команде и заряжаться от нее, учиться у своих коллег и руководителей, заказчиков и партнеров. Достижения в нашем бизнесе командные. Мне приятно думать, что в успешно выполненных проектах и выигранных тендерах многих рекламных агентств есть мой личный вклад. Вместе с коллегами мы делали рекламу для таких компаний и брендов, как "Логоваз", "Аэрофлот", TOPS, «Вист-сервис», «Желтые страницы Москва», Organon, Hoehst, ASTA Medica/AWD, Douwe Egberts, CLIVEN, Astera (Fara), «Чай «Императорский», Taffel, «Кисловодский нарзан», CITIZEN, Bittner, МИКОМ, «Гарант», ОАО «Нижфарм», Ferrero, «Мистраль», «Мултон», Twinings, Egis, Bravo International, СОК-Иж, АМТЕЛ, “Останкинский молочный комбинат”, ГАЗ, “Морозко” (детская косметика), Arctic, Luxoil, OBI, Петросоюз (“Мечта хозяйки”), Дарья” (“Легкая жизнь”), International paper, SILCA, Rekam, Suzuki, Bridgestone, Honda, BASF, Bongrain, Panasonic, Sun Interbrew, Лебедянский (сок “Привет”), Actavis, “Ингосстрах”, “Фиделити”, International paper (Ballet), Vitek, “Русагро” (сахар “Чайкоффский”), “Алкомир” (Stolichnaya”)... Поскольку по образованию я журналист и в рекламу пришла из СМИ, мне крайне интересен проект по выпуску современной корпоративной прессы. Это не только газеты и журналы, но и корпоративное телевидение, мобильное радио и другие интерактивные инструменты. Многоуровневые корпоративные коммуникации позволяют передовым корпорациям строить отношения с клиентами, партнерами, потребителями, своими сотрудниками, реализовать потенциал PR и HR в качестве управляющих функций, строить и укреплять свой бренд вне компании и изнутри, осуществлять knowledge management. У меня также есть интересы в семейном бизнесе - это собственная фотостудия, делами которой мы занимаемся вместе с мужем. В основном это съемка предметов роскоши - драгоценностей и часовых брендов, автомобилей, яхт, часто за рубежом. Я говорю, пишу и читаю, помимо родного русского, на английском, испанском и украинском языках. Пользователь PC и Мас среднего уровня компетентности (офисные программы на обеих платформах, работа с текстом, обработка изображений, аудио- и видеоматериалов, веб-конструирование и так далее) Как правило, не ищу работу - это она ищет меня.
Опыт работы
30 лет и 3 месяца
30 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2009
    сентябрь
    9 лет

    креативный директор

    ГРУППА КОМПАНИЙ ЛЮДИPEOPLE, 11 — 50 сотрудников

    Связи и взаимодействие с общественностью

  • 2006
    июнь
    2004
    август
    1 год и 10 месяцев

    креативный директор

    PRIOR

    Маркетинг и реклама

  • 2004
    июль
    2002
    июль
    2 года

    креативный директор

    ACG

    Маркетинг и реклама

  • 2002
    июль
    2000
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    креативный директор

    PANMЕDIA WESTERN

  • 2000
    ноябрь
    2000
    март
    8 месяцев

    креативный директор

    ТЕРРАЛАЙФ

Отрасли, языки и навыки
Навыки

13 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

10 найдено

Возможно Вы знакомы