Ольга Филимонова
Ольга Филимонова
Ольга Филимонова
Увеличить

Ольга Филимонова

Начальник отдела кадров в ИНТРЭК
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ,прокуратуры,Роспотребнадзора,ПФР,ЦЗН,успешный опыт решения трудовых споров,представления интересов компании в суде,описания и внедрения,контроля исполнения бизнес-процессов. В 2015 году получила сертификат специалиста в области кадрового менеджмента Института профессионального развития национального союза кадровиков.
Опыт работы
13 лет и 6 месяцев
13 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2010
    июль
    7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ИНТРЭК

    Сфера деятельности компании - строительство и ремонт объектов энергетики, ремонт и эксплуатация энергетического оборудования. Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки). Работа с обособленными подразделениями и удаленными участками. Ведение, контроль табельного учета, учет сверхурочных часов, работы в выходные и праздничные дни. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Организация предварительных и периодических медицинских медосмотров. Работа с регионами, с районными коэффициентами и северными надбавками. Дисциплинарные взыскания, сокращение штатов, увольнения по соглашению сторон, массовые переводы работников в др. подразделения и юридические лица. Работа с иностранными гражданами. Вредные условия труда, в том числе дающие право на назначение досрочной пенсии, подготовка поименных списков, прохождение проверок ПФР. Организация и контроль предоставления соц. пакета, в том числе ДМС. Обучение специалистов по кадрам, в том числе дистанционное. Подбор и адаптация персонала. Отчетность для руководства.
  • 2010
    апрель
    2008
    июль
    1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Гарант-Виктория", 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Сфера деятельности компании - продажа и обновление справочно-правовой системы "Гарант". Обязанности:
    ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, обучение персонала (подготовка и проведение тренингов для специалистов по работе с клиентами), участие в организации корпоративных праздников. Разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций.
  • 2008
    июль
    2006
    май
    2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела персонала

    ООО "С-Грация", 11 — 50 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Сфера деятельности компании - комплексное снабжение производственных предприятий и оптовая торговля запчастями к промышленному оборудованию. Руководство работой специалиста отдела персонала. Воинский учет. Поиск и подбор персонала всех уровней. Адаптация новых сотрудников, обучение (выбор обучающей компании и оформление документов на обучение, внутренние тренинги), мотивация, планирование карьеры, организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • 2006
    май
    2004
    август
    1 год и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Беггон", 51 — 200 сотрудников

    Розничная торговля

    Работа в сети магазинов (одежда, обувь, Москва, регионы). Восстановление кадрового делопроизводства "с нуля", подбор персонала, в т. ч. в регионы, сдача отчетности в ПФР (индивидуальные сведения, сведения о стаже), ИФНС (НДФЛ).
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы