Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Ольга Грекова
Ольга Грекова
Ольга Грекова
Увеличить

Ольга Грекова

руководитель службы интегрированных коммуникаций группы компаний "Евродон" в ООО "ЕВРОДОН"
Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Умение строить коммуникации. Маркетинг взаимоотношений компании и бренда с их аудиториями. Строительство и повышение узнаваемости, доверия. Профессиональный аудит существующих коммуникаций и корректировка эффективности. О достижениях в СМИ: http://re-port.ru/interviews/75389/ http://www.expert.ru/printissues/expert/2005/38/38ex-piar6/ http://www.thewell.ru/rus/special/MarketPersonalities/olga_mikhaylova_rus.html http://www.april.by/articles/analyst/416.html http://www.e-personal.ru/article.php?id=4755 http://pr.politeconom.ru/ipr/1184598105/ http://www.mn.ru/issue.php?2006-29-45 http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/01/arch01_556.html http://re-port.ru/articles/916/ http://www.advertology.ru/article33781.html http://re-port.ru/press/2063/ http://re-port.ru/press/2291/ http://www.7c.ru/Society/2083.html
Опыт работы
40 лет и 9 месяцев
40 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2011
    сентябрь
    9 лет и 4 месяца

    руководитель службы интегрированных коммуникаций группы компаний "Евродон"

    ООО "ЕВРОДОН", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Крупнейший в России агрохолдинг, основатель и лидер отрасли индейководства и утководства в стране. Первый производитель индейки и утки в промышленных масштабах. Прорывной российский проект национальной значимости и федерального масштаба.
  • 2011
    сентябрь
    2010
    ноябрь
    9 месяцев

    маркетолог

    ООО Технология и материалы

    Аналитика, формирование стратегии и политики продвижения брендов. Строительство коммуникаций (новый сайт, активный медиапул, мероприятия). Организация и проведение рекламных и пиар-кампаний. Создание брендбука. Выпуск (от планирования, до иллюстрирования и издания) буклетов, бюллетеней. Строительство нового сайта. Создание видеоролика. Разработка механики, бюджетирование, планирование и организация маркетинговых акций (с выигрышами, викторинами и пр.). Организация участия в выставках (сиди-визитки, ростовые брендовые куклы, BTL, флэш-моб, работа с полученной базой потенциальных клиентов - рассылки, совместные мероприятия и пр.)
    Организация публикаций в специализированных, массовых и деловых СМИ - платных и бесплатных в соотношении 70х30. Разработка различных ключевых сообщений для разных аудиторий: инвесторы, партнеры, специалисты, розничные покупатели. Создание визуальных решений бренда: дом в разрезе для наглядной презентации использования стройматериалов ( в 3d и в форме макета на презентационном столике). Формирование презентаций компании для участия в собственных, кобрендинговых и других резонансных мероприятиях. Организация обучающих бесплатных семинаров и школы ремонта для расширения клиентской базы. Интернет-маркетинг. Вирусные и партинзанские маркетинговые проекты. Планирование и организация мероприятий, обеспечивающих выход с регионального на федеральный рынок.
  • 2010
    июль
    2010
    июнь

    Шеф-редактор

    Ростовский Бизнес-Журнал

    Проектная работа. Формировани концепции нового издания в регионе. Аналитика рынка. Планирование и организация мероприятий старт-апа. Организация публикации первого интервью нового губернатора. Планирование и организация ивентов, формирующих вокруг журнала клуб друзей, сообщество читателей и рекламодателей. Организация СуперМегаФишТурнира для донских акул бизнеса. Формирование коммерческих предложений для разных аудиторий. Проведение мероприятий с прессой. Организация лояльных отзывов и публикаций о новом издании в печтных и интернет СМИ.
  • 2009
    ноябрь
    2008
    декабрь
    11 месяцев

    Заместитель главного редактора по развитию и коммерческим вопросам

    Редакция областной газеты "Молот"

    Репозиционирование, ребрендинг 90-летней газеты, разработка новой стратегии, создание лояльного бизнес-сообщества клиентов, наращивание клиентской базы, формирование новой линейки услуг, технологическое перевооружение, повышение рейтинга и продаж газеты, менеджмент проектов и программ продвижения для клиентов газеты. Организация инновационной подписки - через терминалы оплаты на улице. Проведены BTL-акции. Организован флэш-моб (все транспортные остановки центра города заполонили люди, читающие газету, о чем долго говорили в городе, дали фоторепортажи и сообщения печатные, интернет-СМИ и теле-СМИ). Инициирован, спланирован и проведен конкурс-рэнкинг "Социальное измерение", позволивший с одной стороны показать социальную активность местного бизнеса, с другой - привлечь перспективные компании к участию в друших мероприятиях с газетой, а также сформировать более широкий пул рекламодателей. Еженедельно для бизнеса и экспертов проводились круглые столы по темам, интересующим бизнес. Это также позитивно влияло на увеличение как числа подписчиков и читателей, так и рекламодателей. В результате за год тираж вырос в 6 раз, газета (несмотря на кризис, в котором многие СМИ просто погибли) стала прибыльной (прибыль составила миллион рублей).
  • 2008
    сентябрь
    2008
    февраль
    7 месяцев

    советник по интегрированным коммуникациям

    группа компаний ООО АгроЗемИнвест

    Сельское хозяйство

    Формирование идеологии продукта, концепция коммуникаций (создание с нуля сайта, корпоративной газеты, корпоративного журнала), планирование и организация мероприятий по продвижению продукта (организация круглых столов, пресс-конференций, семинаров). Формирование легенд и мифов в деловой и административной аудиториях, распространение нужной информации в целях формирования новой репутации. Организация публикаций в СМИ (Эксперт, РБК, Коммерсант, Сельскохозяйственная газета и пр.). Анализ и изучение действий конкурентов. Продажи выросли в сезон в 3 раза.
  • 2008
    февраль
    2008
    январь
    1 месяц

    руководитель направления PR/маркетинг/реклама

    ООО Интегрум

    Строительство нового направления услуг на основе сформированного за 15 лет информационного сервиса. Строительство внешних коммуникаций. Формирование команды профессионалов.
  • 2008
    январь
    2007
    май
    8 месяцев

    Руководитель департамента проектов

    ИМА-КОНСАЛТИНГ, 51 — 200 сотрудников

    Связи и взаимодействие с общественностью

    Непосредственное планирование, руководство и исполнение всех (несколько десятков) текущих проектов первого (рейтинги "Эксперта") пиар-агентства в России: разработка концепций,креатив, абонентсткое обслуживание, антикризисные программы, позиционирование, лицо бренда, стратегический PR, личностный PR, нейминг, ивенты, выход на рынок, корпоративные программы, внутрикорпоративные издания, информационная поддержка мероприятий, пресс-конференции, пресс-туры и т.д. Все проекты успешные. Уровень, благодарности, рекомендации, портфолио на сайте www.ima-konsulting.ru
  • 2007
    июнь
    2006
    февраль
    1 год и 4 месяца

    генеральный директор

    AZ Communications

    Организация всей цепочки работ по проектам: бриф, формулирование задачи, концепция, стратегия, разработка PR-сценария, креатив, составление медиапула, маркетинговый календарь, медиапланирование, менеджмент проекта, отчеты, аналитика, исследования, организация пресс-туров, пресс-конференций, составление пресс-релизов, организаций публикаций в СМИ, копирайт, составление докладов и выступлений, формирование информационных поводов, мониторинг публикаций и информационной активности компании и ситуации на рынке, бенчмаркинг (анализ активности конкурентов), презентации, строительство корпоративных коммуникаций, контент и структурирование сайтов, организация работ по созданию буклетов, брендбуков, стайлбуков, корпоративных кодексов и книг фирменных стандартов.
    Достижения - компания построена с нуля, самоокупается с четвертого месяца, прибыльна через год, создан клиентский пул, сформирован имидж, есть известность в ЦА, создана репутация молодого, агрессивного, креативного агентства с высоким потенциалом. Все проекты агентства успешные. Прибыль некоторых проектов для клиентов - в соотношении 1х25 к вложенным средствам.
  • 2006
    февраль
    2005
    январь
    1 год и 1 месяц

    Директор по рекламе и PR

    GLORIA JEANS (ЗАО "ГЛОРИЯ ДЖИНС")

    Розничная торговля

    Позиционирование и продвижение брендов Gloria Jeans и Gee Jay, от создания марок до 78% узнаваемости в ЦА, строительство всех информационных коммуникаций компании (сайт, корпоративные газеты для клиентов, для сотрудников, для покупателей), формирование и выпуск буклетов, рекламной продукции, организация рекламных кампаний (создание роликов и размещение на ТВ и в печатных СМИ), работа со СМИ, организация от 500 позитивных публикаций в год в российских и мировых СМИ, организация информационного сопровождения компании на выставках, инициирование информационных поводов и событий, интегрирование позитивной информации о компании во внешнее информационное поле, организация исследований и аналитических замеров. Вся рекламная и пиар-деятельность компании. Итоги: рост продаж от 35% в период и по результатам кампаний, лидерские места в рейтингах (включая Форбс), репутация лидера рынка.
  • 2004
    декабрь
    2003
    август
    1 год и 3 месяца

    директор по информационным коммуникациям

    Алкогольный холдинг "Регата"

    Строительство концепции, стратегии бренд-прожвижения. Реализация концепции. Универсальный маркетинг. Написание сценариев, программ, акций. Реализация. Организация публикаций в СМИ. Аналитика. Вывод региональной марки "Белая березка" на национальный рынок.
  • 2003
    июль
    2003
    февраль
    4 месяца

    директор по маркетинговым коммуникациям

    холдинг ЕвроОйл

    Позиционирование брендов холдинга (сыр "Калининский", дерево, кондитерские ингридиенты), формирование стратегии и концепции продвижения марок, репутационный менеджмент, командостроение.
  • 2003
    февраль
    1998
    декабрь
    4 года и 2 месяца

    заместитель генерального директора по связям с общественностью

    GLORIA JEANS (ЗАО "ГЛОРИЯ ДЖИНС")

    Розничная торговля

    Формирование концепции, стратегии пиар-продвижения компании, марок Gloria-Jeans&GeeJay, имидж лидера. Строительство коммуникаций внутри и вне компании. Лучший интернет-сайт. Серебряный камертон. Корпоративная газета. Организация 750 публикаций в СМИ, в том числе, в зарубежных.
  • 1998
    декабрь
    1997
    ноябрь
    1 год

    Пресс-секретарь

    Штаб партии Лебедя

    Организация выборов. Формирование имиджа лидера. Формирование пула СМИ, организация событий, резонанса, публикаций в СМИ.
  • 1997
    октябрь
    1992
    ноябрь
    4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела городского хозяйства

    Газета "Вечерний Ростов"

    Формирование коммуникаций газеты, формирование информационных поводов, планирование, организация работы службы, написаний заметок, статей.
  • 1992
    апрель
    1987
    апрель
    5 лет

    обозреватель

    Редакция газеты "МОЛОТ"

    Планирование, поиск информации, подготовка публикаций, написание текстов, формирование коммуникаций газеты, расширение клиентской базы.
  • 1987
    апрель
    1985
    февраль
    2 года и 2 месяца

    корреспондент, руководитель отдела

    РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВПЕРЁД"

    Пресса

    Поиск событий. Создание системы контактов. Написание текстов.

  • 1983
    апрель
    1978
    июнь
    4 года и 10 месяцев

    курьер, корреспондент

    РОСТСЕЛЬМАШ

    Машиностроение

    Пришла после окончания школы курьером в тогда довольно уважаемую ежедневную газету. Поступила учиться. Успевала работать и учиться. Через полгода предложили стать корреспондентом. Начала писать, получалось. Одна из немногих получила в 24 года трехкомнатную квартиру от завода.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

17 найдено