Ольга Кисарина
Ищу работу

Ольга Кисарина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
8 лет и 7 месяцев
8 лет и 7 месяцев
  • 2014
    август
    2010
    октябрь
    3 года и 10 месяцев

    Директор по маркетингу и продажам

    УК Экодолье, 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Должностные обязанности:
    1. Управление продажами и маркетингом по 6 регионам (Московская обл., Калуга, Калужская область г. Обнинск, Оренбургская обл., Самарская обл., г. Екатеринбург)
    2. Разработка концепции развития дирекции, обучение, тренинг персонала
    3. Руководство региональными отделами продаж и маркетинга
    4. Разработка и внедрение бизнес- процессов, связанных с:
    1) реализацией объектов,
    2) с размещением рекламы,
    3) с анализом рынка и продуктовой линейки
    5. Разработка комплектов внутренних нормативных документов, регламентирующих работу подразделений
    6. Ценообразование
    7. Разработка проектных бюджетов и оперативных планов по реализации
    8. Разработка бюджетов и оперативных планов по сопровождению продаж, в том числе по рекламе, PR, проектированию
    9. Организация подготовки еженедельной, квартальной, годовой внутренней отчетности по реализации Группы
    10. Организация и систематизация работы с дилерской сетью в регионах присутствия
    Функции дирекции:
    1. Продажи: прямые продажи клиентам, корпоративные продажи, работа с агентствами недвижимости.
    2. Реклама: разработка рекламных концепций, размещение рекламы, анализ эффективности рекламных кампаний.
    3. PR: разработка стратегии PR, ее выполнение, работа с журналистами.
    4. Маркетинговое сопровождение проектов: проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций поселков, работа с архитекторами по разработке генеральных планов территорий поселков, разработка концепций благоустройства поселков, конкурентный анализ, анализ клиентов.
    5. Работа по продуктовой линейке: анализ существующей, разработка новых продуктов (малоэтажных объектов, объектов коммерческой инфраструктуры).
    6. Коммерческая инфраструктура: разработка концепций коммерческой инфраструктуры в поселках, реализация объектов.
  • 2010
    июнь
    2009
    июль
    11 месяцев

    Директор по маркетингу

    "МАСШТАБ"

    Должностные обязанности:
    Общее руководство отделом: обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела, разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения.
    Координация и курирование всех работ отдела маркетинга.
    Функции отдела:
    1. Исследования рынка.
    2. Маркетинговый анализ привлекательности развития земель ГК.
    3. Маркетинговое сопровождение проектов: проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций строительства и концепций редевелопмента, конкурентный анализ.
    4. Работа с архитекторами по проектам: постановка технического задания на проектирование, корректировка предоставляемых проектов.
    5. Проведение инвестиционного анализа всех проектов.
    6. Разработка презентационных материалов.
  • 2008
    октябрь
    2007
    октябрь
    1 год

    И. О. Директора по развитию, Директор по маркетингу

    ООО "Урбан Групп", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Должностные обязанности
    Общее руководство службой развития: обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела, разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения.
    Координация и курирование всех работ службы развития.
    Разработка стратегии развития компании.
    Сопровождение сделок по объектам недвижимости.
    В подчинении 10 человек.
    Структура службы развития
    Отдел развития – 5 человек
    Отдел маркетинга – 5 человек
    Функции службы развития
    1. Поиск инвестиционных альтернатив (земельных участков, инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию), зданий под редевелопмент и др.), их маркетинговая и инвестиционная оценка, предоставление наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения проектов на рассмотрение инвесторам для последующего приобретения и реализации.
    2. Проведение сделок по приобретению (продаже), аренде объектов недвижимости.
    3. Сопровождение проектов.
    4. Маркетинговое сопровождение проектов:
    проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций строительства и концепций редевелопмента, конкурентный анализ, реклама;
    работа с архитекторами по проектам: постановка технического задания на проектирование, корректировка предоставляемых проектов;
    реклама проектов: медиапланирование, размещение рекламы в информационных источниках, оценка эффективности рекламных кампаний, работа с журналистами.
  • 2007
    сентябрь
    2007
    май
    4 месяца

    Директор по маркетингу

    ООО "Урбан Групп", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Должностные обязанности
    Общее руководство отделом: обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела, разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения.
    Координация и курирование всех работ отдела.
    Участие в проведении работ по разработке концепций проектов, концепций редевелопмента и в других работах, требующих максимального профессионализма.
    В подчинении 5 человек.
    Функции отдела
    1. Исследования рынка.
    2. Маркетинговый анализ привлекательности земельных участков, инвестиционных контрактов, зданий под реконструкцию и др. инвестиционных альтернатив.
    3. Маркетинговое сопровождение проектов: проведение анализа наилучшего использования участков, разработка концепций строительства и концепций редевелопмента, конкурентный анализ.
    4. Работа с архитекторами по проектам: постановка технического задания на проектирование, корректировка предоставляемых проектов.
    5. Реклама проектов: медиапланирование, размещение рекламы в информационных источниках, оценка эффективности рекламных кампаний, работа с журналистами.
  • 2006
    ноябрь
    2005
    октябрь
    1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела исследований и аналитики

    PRAEDIUM

    Общее руководство отделом: разработка стратегии развития отдела в рамках стратегии развития компании, а также обучение, тренинг и непосредственное руководство персоналом отдела;
    Разработка бюджета отдела (на соответствующие отчетные периоды) и других показателей деятельности отдела, и обеспечение их выполнения;
    Координация и курирование всех работ, непосредственно участие во всех проектах отдела.
    Функции отдела
    Подготовка регулярных аналитических отчетов о рынке офисной, складской и торговой недвижимости в г. Москве, Московской области и регионах РФ.
    Подготовка других необходимых аналитических материалов в отношении вышеуказанных рынков, включая тенденции их развития, прогнозы, перспективы.
    Информационное обеспечение отделов офисной, складской, торговой недвижимости и отделов консалтинга и PR и рекламы.
    Создание, информационное наполнение и поддержка базы данных – как объектов, так и пользователей в основных сегментах рынка коммерческой недвижимости.
    Разработка необходимых исследований в рамках консалтинговых проектов.
    Разработка исследований по всем сегментам рынка недвижимости с целью их предложения на рынке.
    Создание исследований рынка по заказу клиентов.
  • 2005
    сентябрь
    2004
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    КОМСТРИН

    Строительство и девелопмент

    Выполнение маркетинговых исследований по жилищному, коммерческому строительству и загородной недвижимости. Мониторинг рынка.
    Оценка площадок и недвижимых активов, предлагаемых под строительство.
    Оценка эффективности использования земельных участков. Разработка концепций проектов. Подготовка технических и маркетинговых заданий на проектирование и строительство объектов недвижимости. Конкурентный мониторинг проектов компании. Участие в ценообразовании. Разработка маркетинговых планов проектов. Участие в PR политике организации. Экспресс-оценка проектов для банков.
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы