Ольга Косолапова
Ольга Косолапова
Ольга Косолапова
Увеличить

Ольга Косолапова

Владелец, генеральный директор в РЕДУКТОРИЯ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Развитая, успешная дилерская сеть по России. Подключила много новых городов. Провела ряд успешных выставок и презентаций продукции, неоднократно участвовала в Неделе моды Volvo в Москве. Реализовала маркетинговый проект, принесший компании значительную прибыль. Приняла участие в подготовке конкурса красоты «Супермодель», «Краса России».
Опыт работы
9 лет и 8 месяцев
9 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2015
    январь
    3 года и 11 месяцев

    генеральный директор

    РЕДУКТОРИЯ, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

  • 2012
    ноябрь
    2011
    февраль
    1 год и 8 месяцев

    Руководитель по региональному развитию

    Торговый дом Вермонт, 11 — 50 сотрудников

    Флористика и цветочный бизнес

    - Разработка условий сотрудничества (франчайзинг);
    - Сотрудничество с поставщиками продукции (Кения, Англия, Китай, Россия);
    - Развитие дилерской сети по России и странам СНГ;
    - Проведение переговоров, встреч с потенциальными партнерами и поставщиками продукции;
    - Проведение презентаций, участие в имиджевых мероприятиях, конкурсах красоты, выставках и т.д.;
    - Сотрудничество с СМИ ( глянцевые журналы, интернет-порталы, радио,ТВ);
    - Контроль выполнения партнерами своих договорных обязательств, планов продаж;
    - Подготовка и реализация проектов по развитию компании. Составление бизнес-планов развития регионов;
    - Подготовка и проведение показов новых коллекций продукции, встреч дилеров, обучающих семинаров;
    - Руководство процессом подготовки предложений и контрактов по сделке с клиентами;
    - Консультирование клиентов и деловых партнеров компании по вопросам сотрудничества;
    - Решение юридических вопросов с таможенными органами;
    - Командировки в регионы для проверки качества работы торговых точек дилеров;
  • 2011
    январь
    2009
    сентябрь
    1 год и 4 месяца

    заместитель генерального директора

    ГАЛЕРЕЯ ВЕРМОНТ, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    - Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
    - Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Контроль и ведение договорной работы в организации;
    - Организация и проведение тематических семинаров и презентаций для партнеров компании;
    - По поручению генерального директора представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах;
    - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины;
    - Разработка, подготовка и обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
    - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании, принимаемых мерах по их ликвидации;
    - Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными и существующими партнерами и другими организациями;
    - Разработка, осуществление всей работы, связанной с документацией, перепиской с деловыми партнерами и государственными органами;
    - Осуществление разработки стратегического развития компании, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности .
    - Сотрудничество с модельными агентствами, компаниями по организации мероприятий, ресторанами, журналами, телевизионными каналами.
    - Реализация мероприятий по открытию новых магазинов «Vermont Gallery» в Москве.
  • 2009
    март
    2008
    февраль
    1 год

    заместитель генерального директора по правовым вопросам

    СТРОЙПРОЕКТ, 1 — 10 сотрудников

    Недвижимость

    Cопровождение деятельности нескольких юридических лиц:
    - Подготовка и сопровождение договоров, соглашений, служебных документов, актов, протоколов и других документов правового характера, связанных с хозяйственной деятельностью компании;
    - Контроль договорной работы в компании;
    - Представительство интересов компании в органах государственной власти и прочих организациях;
    - Сопровождение корпоративных проектов;
    - Участие в переговорах, имеющих целью заключение соглашений и договоров
    - Участие в разрешении конфликтных ситуаций с третьими лицами: консультации, подготовка претензий, писем по урегулированию конфликтов, телефонные переговоры, ответы на претензии третьих лиц и т.д.
    - Ведение реестра и хранение документации;
    - Подготовка культурных мероприятий;
    - Решение кадровых вопросов в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • 2008
    январь
    2006
    июнь
    1 год и 7 месяцев

    Экономист отдела материально-технического снабжения Управления логистки

    Мордовский филиал ТГК-6

    Энергетическая промышленность

    -проведение переговоров с потенциальными партнерами по поставкам продукции на ТЭЦ;
    - заключение договоров с поставщиками на поставки материальных ресурсов;
    - осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств;
    - внесение договоров поставки в электронную базу данных ОАО и последующий контроль оплаты поставок;
    - оформление исходных материалов для претензий по договорам с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств;
    - ведение переписки с поставщиками в случаях изменения ОАО условий договоров (отказ, изменение сроков поставки, замена материалов и др.);
    - осуществление контроля за вывозкой материалов со склада и транзитной доставкой.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы