Ольга Шакалова
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные достижения (мои конкурентные преимущества): - успешный вывод на рынок новых жилых объектов 400 000 кв.м. и 100 000 кв.м. в период кризиса (2008-2009гг) с обеспечением продаж в размере в среднем 20 квартир/день через 5 месяцев от старта проекта - создание уникальной маркетинговой концепции - реализация объекта в рекордно короткие сроки
Опыт работы
4 года и 11 месяцев
4 года и 11 месяцев
  • 2012
    сентябрь
    2012
    январь
    8 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    RDI Group, 201 — 500 сотрудников

    Управление активами и инвестициями

    Обязанности:
    Вывод на рынок новых загородных проектов: таунхаусы, коттеджи, квартиры в малоэтажных домах в концептуальных поселках (стратегия позиционирования, организация продаж)
    Факт:
    Разработана стратегия продаж поселка с разными типами жилья, предполагаемого к реализации в 5 фаз.
    ТЭПы: площадь участка 70 Га, общая площадь таунхаусов 104 000 кв.м, общая площадь коттеджей 32 000 кв.м, общая площадь квартир 62 000.
    Открыты продажи до начала строительства, средний темп реализации таунхаусов составлял 9 шт. в месяц, по плану продаж к стадии строительства таунхаусов «1й этаж» темп продаж должен составлять 28 таунхаусов в месяц.
  • 2010
    январь
    2007
    май
    2 года и 8 месяцев

    Директор департамента продаж

    ВЕДИС ГРУПП

    Строительство и девелопмент

    Обязанности:
    - разработка и реализация маркетинговой политики,
    - разработка и реализация стратегии продаж под конкретный объект,
    - управление коммерческим блоком (аналитика, реклама, продажи),
    - создание и поддержание «продуктовой линейки»,
    - разработка ценовой политики
    - подготовка планов реализации с учетом темпов строительства и ситуации на рынке,
    - работа с архитекторами и проектировщиками, анализ архитектурно-планировочных решений и координация их усовершенствования,
    - разработка стратегии позиционирования (определение целевой аудитории, особенностей их восприятия, определение идеи позиционирования, определение принципов конкурентного позиционирования, определение идеологии продвижения, контроль деятельности подрядчиков по этим направлениям),
    - оперативный анализ реализуемой политики ценообразования объекта, применяемых схем продаж и маркетинговой политики,
    - организация процесса продаж,
    - обеспечение выполнения плана продаж,
    - введение и контроль за исполнением единой системы отчетности.
    Факт:
    - организованы эффективные продажи жилого комплекса эконом-класса «Марфино». ТЭПы: общая площадь 380 000 кв.м.
    - продажи открыты в ноябре 2008 года (в самом начале кризиса) на стадии строительства «площадка», к декабрю 2008 года темп продаж составлял 3 квартиры/день, к февралю 2009 на стадии «котлован» темп продаж составлял 10 квартир/день.
    - основной объем проекта «Марфино» был реализован за 10 месяцев.
    - маркетинговая стратегия, использованная для реализации в кризис проекта «Марфино» позволила создать такую репутацию застройщику, при которой каждый последующий объект задолго до открытия продаж имел waiting-лист.
    -организованы эффективные продажи жилого комплекса «Алексеево», общая площадь 100 000 кв.м.
    - до начала кризиса 2008 года была произведена реконцепция имеющихся в портфеле застройщика проектов. Основной акцент был сделан на функциональность планировок.
    - работа с архитекторами Филиповым М.А., Киселевым С.Б., Григоряном, Уткиным, Беловым, Головановым, Величкиным.
    - разработана концепция элитного жилого дома на Фрунзенской. Элитный жилой дом был продан без рекламы. Общая площадь: 80 000 кв.м.
  • 2007
    май
    2005
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    ведущий консультант Департамента элитной недвижимости

    KNIGHT FRANK

    Недвижимость

    Обязанности:
    - организация процесса продаж элитной недвижимости,
    - мониторинг рынка,
    - разработка финансовых и юридических схем покупки недвижимости под конкретного клиента.
    Факт:
    - продажа квартир в объектах: Гранатный,6; Романов,5; Косыгина,6 (одна квартира продана дважды за 2 месяца), Сытинский тупик, «Дворцовый Комплекс» на Остоженке, Коперник, Дворянское гнездо
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • KNIGHT FRANK

    Отрасль: Недвижимость
    Подписчиков: 36

  • ВЕДИС ГРУПП

    Отрасль: Строительство и девелопмент
    Подписчиков: 17

  • RDI Group

    Отрасль: Управление активами и инвестициями
    Подписчиков: 4

3 найдено

Результаты тестов
Профессионалы