Top.Mail.Ru
Ольга Симонова
Ольга Симонова
Ольга Симонова
Увеличить

Ольга Симонова

Директор филиала в ООО "БИП-Поволжье"
Чебоксары, Чувашия, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессионал в области коммерции, обладаю высокими коммуникативными навыками, активна, целеустремленна, ответственна
Опыт работы
11 лет и 5 месяцев
11 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2014
    июль
    6 лет и 4 месяца

    Директор филиала

    ООО "БИП-Поволжье", 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • решение всех вопросов, связанных с функционированием филиала в регионе (хозяйственная, финансовая деятельность, продажи);
    • сбор и анализ данных о деятельности предприятий-конкурентов на территории региона;
    • проведение рекламных кампаний;
    • организация повышения квалификации и развития сотрудников ;
    • работа по поддержанию и развитию клиентской сети;
    • контроль за выполнением плана продаж филиала и персональных планов менеджеров по работе с клиентами;
    • контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах
  • 2014
    июль
    2010
    апрель
    4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «МедиаПлюс»

    • Построение‚ анализ и оптимизация бизнес-процессов;
    • Администрирование всех бизнес-процессов в рамках коммерческого блока (закупки, продажи);
    • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании;
    • Управление персоналом (постановка целей и KPI, контроль исполнения, развитие компетенций ) – в подчинении 3 отдела.
  • 2010
    март
    2009
    апрель
    10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ЛинкМедиа»

    Создание отдела продаж «с нуля».
    Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
    — анализ конкурентного окружения;
    — определение целевой аудитории, позиционирование;
    — выбор продуктовой линейки;
    — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. * координация деятельности подчиненных; ;
    — формирование устойчивой клиентской базы; ;
    — обеспечение выполнения плановых показателей; ;
    — проведение переговоров с клиентами; ;
    — обучение и развитие практических навыков продаж у подчинённых ;
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов