Павел Яндыганов
Павел Яндыганов
Павел Яндыганов
Увеличить
Ищу работу

Павел Яндыганов

Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Руководство консалтинговой практикой,разработка собственных методик. Создание современной ИТ-инфраструктуры и внедрение ERP/BI систем на промышленном предприятии
Опыт работы
21 год и 11 месяцев
21 год и 11 месяцев
  • настоящее время
    2011
    октябрь
    6 лет и 11 месяцев

    Преподаватель, научный руководитель

    ВЫСШАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 — 50 сотрудников

    Образование начальное и среднее

    Научный руководитель программы "Mini MBA: IT-Директор"
    Преподаватель модуля "ИТ-стратегия для топ-менеджера" в рамках программы "Mini MBA: Менеджмент-профи"
    Преподаватель модуля "Информационные технологии в управлении" в рамках программы MBA
  • 2013
    сентябрь
    2010
    ноябрь
    2 года и 9 месяцев

    Account Technology Strategist (Эксперт по системной архитектуре)

    MICROSOFT RUS

    Информационные технологии и услуги

    Работа в департаменте EPG Manufacturing с крупными промышленными заказчиками, включая Евраз-холдинг, УГМК, ТМК, Уралвагонзавод, ВСМПО-Ависма, ЧТПЗ, Трансмашхолдинг.
    Основные функции:
    1) Обследование и оценка ИТ-инфраструктуры заказчика с использованием методик Microsoft.
    2) Помощь заказчикам в формировании их ИТ-стратегии
    3) Продвижение технологий и продуктов Microsoft в организациях-заказчиках
    4) Организация и проведение демонстрационных и обучающих мероприятий по технологиям и продук-там Microsoft
    5) Координация проектов по внедрению технологий Microsoft у заказчиков, координация пилотных про-ектов (Proof of Concept).
    6) Подготовка корпоративных лицензионных соглашений, разработка и оптимизация спецификаций.
    7) Координация действий ИТ-компаний (партнеров Microsoft) при совместной работе с заказчиками
  • 2010
    октябрь
    2006
    август
    4 года и 1 месяц

    Руководитель проекта, директор по ИТ, председатель комитета по стратегическому планированию и развитию

    ОАО "Уральский завод РТИ", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    1) Управление проектами по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятия: внедрение ITSM (системы управления ИТ-сервисами), перевод сервисов на единую платформу, разработка стандартных спецификаций, политик, регламентов, описание бизнес-процессов. Разработана ИТ-стратегия предприятия, политики и регламенты в области управления ИТ. Внедрена система Service Desk, мониторится уровень обслуживания пользователей, активно используются технологии виртуализации и централизации доступа к сервисам и данным.
    2) Управление проектом "Внедрение комплексной автоматизированной системы на платформе Mi-crosoft Dynamics Nav". Внедрен в промышленную эксплуатацию контур учета, (включая бухгалтерский и налоговый учет, кадры, зарплата, продажи, закупки, планирование). Ведется доработка функциональности планирования и расчета потребности под производственные планы. Самостоятельно (сила-ми ИТ-службы предприятия) спроектирован и реализован аналитический портал для руководства, с использованием кубов OLAP и хранилища данных. Непрерывный мониторинг ключевых показателей оперативной деятельности предприятия.
    3) Координация деятельности ИТ-службы: управление персоналом, управление закупками, планирова-ние и оптимизация деятельности, оптимизация затрат на владение ИТ-инфраструктурой. Внедрены инструменты непрерывной инвентаризации ИТ-активов и мониторинга пользовательской активности.
    4) Руководство разработкой маркетинговой стратегии предприятия и бизнес-плана на ее основе. Создание автоматизированной системы для непрерывного мониторинга ключевых показателей стратегии
  • 2006
    июль
    2005
    август
    10 месяцев

    Начальник Управления контроллинга

    ООО "Уральский дизель-моторный завод", 501 — 1 000 сотрудников

    Машиностроение

    Руководство подразделением, разработка и мониторинг показателей эффективности предприятия, проведение внутренних аудитов, описание и оптимизация бизнес-процессов, внедрение процедур производственного планирования и их автоматизация с использованием стандартного функционала ERP (MRPII). Реализован автоматизированный расчет потребности в материалах для запуска производственных заказов
  • 2005
    февраль
    2002
    июнь
    2 года и 8 месяцев

    Консультант, руководитель практики

    Консалтинговая группа "Активные Формы", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    1) Консультационные услуги предприятиям и организациям Уральского региона в сфере оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры и информационных технологий (свыше 10 проектов). Участие в проектных группах, руководство проектами.
    Реинжиниринг, моделирование и регламентация бизнес-процессов в компаниях: ООО ТД «АвтоУрал», ПГ «Генерация», ЗАО «Русский Хром 1915», Северский завод ЖБИ, ОАО Сталепромышленная компа-ния, ОАО «Михалюм», Уральский турбинный завод, ГУП СО «Фармация», ОАО «БЭТО», Мебельная фабрика «5 звезд», в т.ч.:
    • Структурные преобразования, проектирование и оптимизация оргструктуры
    • Совершенствование системы управления производством (оптимизация производственной логистики и материального учета в производстве)
    • Информационные технологии: разработка ТЗ на автоматизацию материального учета в основном производстве, аудит информационной инфраструктуры предприятия, разработка требований к автоматизированной системе управления процессом продаж, постановка задач для автоматизации сбытовой логистики, разработка технического задания на поставку ERP-системы.
    • Обучение (семинары по описанию и оптимизации бизнес-процессов) в ряде производственных и торгово-закупочных предприятий
    2) Разработка авторского методического обеспечения в сфере моделирования бизнес-процессов и обучения.
    3) Взаимодействие с ИТ-партнерами: заключение партнерских соглашений, выработка совместных стратегий продвижения, внедрение автоматизированных систем
  • 2001
    январь
    1996
    август
    4 года и 5 месяцев

    Старший специалист по информации (Senior Information Officer)

    Центр подготовки и реализации проектов технического содействия (CPPI), 201 — 500 сотрудников

    Коммунальные услуги и ЖКХ

    Проекты ВБРР и ЕБРР по оптимизации управления муниципальными системами водообеспечения. Координация работы проектных групп, включая специалистов компаний TEBODIN и SENTER (Нидерланды). Проектирование и разработка информационных систем, в т.ч.:
    1) Координация разработки информационной системы поддержки принятия решений для Водоканалов.
    2) Координация работ по оценке риска здоровью населения, разработка моделей и пространственный анализ в GIS-системах.
    3) Координация работ по бизнес-планированию реконструкции муниципальных сетей.
    3) Подготовка отчетной документации, участие в организации и проведении закупок технологического и компьютерного оборудования (весь цикл закупочных процедур, от проведения конкурсных торгов до монтажа и завершения пуско-наладочных работ).
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы