Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Павел Кулаков
Павел Кулаков
Павел Кулаков
Увеличить

Павел Кулаков

Старший специалист контроля качества в ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»)
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
английский - базовый уровень
Опыт работы
9 лет и 8 месяцев
9 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2016
    июнь
    4 года и 7 месяцев

    Старший специалист контроля качества

    ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Интернет-технологии

    Мониторинг лояльности клиентов B2B,
    выявление несоответствий,
    проведение служебных расследований,
    осуществление плановых проверок методом "тайный покупатель"
  • 2015
    октябрь
    2015
    май
    5 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Ермак ГК

    - организация и проведение вводного тренинга (очная и дистанционная формы) для кандидатов на должности продавцов, специалистов по сопровождению клиентов, специалистов по восстановлению отключенных клиентов.
    - организация и проведение тренингов по продуктам компании (Главбух, Система Кадры, Система Юрист, Система Финансовый директор) для специалистов по продажам и специалистов по сопровождению клиентов
    - участие в разработке внутрикорпоративных скриптов продаж по продуктам компании (вычитка скриптов, внесение изменений согласно принятым техникам продаж, подготовка материалов к внедрению в практику)
    - аналитическая работа (сравнение продуктов компании с аналогичными системами у конкурентов) и подготовка материалов для проведения эффективной анти-конкурентной работы с клиентами компании.
    - обучение клиентов компании работе с продуктами (лично в ходе деловых встреч и дистанционно по телефону)

    За время работы обучено:
    20 новых сотрудников для московского отделения,
    85 новых сотрудников для региональных подразделений,
    144 действующих сотрудника организации,
    разработано 7 методических материалов по работе с конкурентами

    40 действующих клиентов компании обучены работе с продуктами.

    Знаю устройство, особенности, слабые и сильные стороны основных справочно-правовых систем на рынке (КонсультантПлюс, Гарант, Главбух, Кодекс).
    Умею выстраивать и проводить обучение по продукту, с учетом интересов аудитории (sale и сопровождение).
  • 2015
    февраль
    2013
    март
    1 год и 11 месяцев

    Старший специалист по контролю качества обслуживания клиентов

    ГАРАНТ

    Основные обязанности - проведение дистанционного аудита региональных подразделений компании с целью оценки эффективности бизнес-процессов, влияющих на качество обслуживания клиентов и соответствия этих процессов внутри-корпоративным стандартам

    - Осуществление деловой переписки с уполномоченным лицом со стороны компании-партнера (согласование сроков, объема запрашиваемой информации, решение организационных и спорных вопросов).
    - Оценка соответствия инструкций, приказов и распоряжений руководства компании-партнера требованиям к документации, установленным внутренним стандартом.
    - Оценка результатов телефонного мониторинга действующих клиентов компании-партнера (прослушка звонков)
    - Оценка корректности и полноты исполнения сотрудниками компании-партнера стандартов качества обслуживания клиентов (использования метода "тайный покупатель")
    - Оценка своевременности и эффективности проводимых компанией предупреждающих и корректирующих действий, решения спорных вопросов с клиентом, работы с претензиями клиентов.
    - подготовка сводной отчетности по результатам проверки, обоснование и защита полученных выводов, составление рекомендаций по корректировке выявленных несоответствий

    Успешное завершение более 30 проектов по сертификации региональных партнеров от Санкт-Петербурга до Петропавловска (дистанционная сертификация). Проведение 3-х проектов в месяц.
    Участие в выездных мероприятиях по сертификации у партнера в г. Казань.

    Администрирование работ (сайта) по аттестации и переобучению специалистов по направлениям: обучение клиентов, горячая линия, техническая поддержка).
  • 2012
    сентябрь
    2012
    апрель
    5 месяцев

    менеджер по обучению клиентов

    Элкод, Группа компаний

    Переговоры и выезд к клиенту под предлогом консультирования по эффективному поиску документов в системе, анализ лояльности клиента, уровня востребованности продуктов, отношения к конкурентам. Проведение консультаций (индивидуальных и групповых), направленных на увеличение лояльности пользователей.

    За время работы консультировал 150 пользователей из 60 компаний и организаций города Москва и Московской области, работающих в сфере торговли, социального обслуживания населения, охраны правопорядка.
  • 2012
    апрель
    2011
    декабрь
    4 месяца

    менеджер по обучению клиентов

    Ю-Софт Технолоджи, ООО

    Переговоры и выезд к клиенту под предлогом консультирования по эффективному поиску документов в системе, анализ лояльности клиента, уровня востребованности продуктов, отношения к конкурентам. Проведение консультаций (индивидуальных и групповых), направленных на увеличение лояльности пользователей.

    До 30 выездов к клиентам в месяц, из которых 10 в область, ни единой жалобы от конечных пользователей. Проведение двух практических семинаров по поиску нормативно-правовых документов в справочно-правовой системе Консультант Плюс для бухгалтеров в учебном классе компании.
  • 2012
    апрель
    2011
    февраль
    1 год и 1 месяц

    Специалист отдела по работе с клиентами

    Ю-СОФТ

    Информационные технологии и услуги

  • 2011
    декабрь
    2011
    февраль
    9 месяцев

    Специалист отдела информационного обеспечения

    ВЕДА, Информационная Правовая Компания

    Сопровождал 30 организаций-клиентов компании (банковские, торговые и юридические организации). Обслуживал и обеспечивал работоспособность справочно-правовой системы Консультант-Плюс, отслеживал документооборот (платежи, акты выполненных работ),
    Освоил справочно-правовую систему Консультант Плюс с точки зрения технического сопровождения и настройки программы для работы нескольких пользователей. Свел дебиторскую задолженность к показателю не более 20% в месяц.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов