Top.Mail.Ru
Петр Брегадзе
Петр Брегадзе
Петр Брегадзе
Увеличить

Петр Брегадзе

Руководитель отдела закупок в VENTRA
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Организовал работу с 10 новыми производителями,осуществил поставку более 50 новых коллекций ковров. Разработал методичку "Введение в специальность" - технические характеристики и особенности ковров,технология производства. _ Обеспечил (по линии поставки материалов,комплектующих и оборудования) переход от упаковки до полного цикла мебельного производства. Организовал систему учета материалов,комплектующих и готовой продукции. Сформировал "с нуля" базу поставщиков материалов и комплектующих.
Опыт работы
27 лет и 9 месяцев
27 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2018
    июнь
    3 года

    Руководитель отдела закупок

    VENTRA, 1 — 10 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    создание единой точки для любых закупок группы, организация работы отдела
    стандартизация работы отдела используя ресурсы 1С и Ventra Portal
    построение максимально выгодных условий по оплатам с поставщиками на основании плана по денежному потоку группы
    создание и сбор общей контрактной базы по всему пулу поставщиков
  • 2018
    июнь
    2017
    декабрь
    6 месяцев

    Менеджер

    Togas Group, 1 001 — 5 000 сотрудников

  • 2017
    март
    2007
    сентябрь
    9 лет и 5 месяцев

    начальник отдела поставок

    Авангард Стиль, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    • обеспечение складских запасов
    • планирование закупок, составление финансовых планов
    • активное участие в формировании ассортиментной политики компании
    • руководство отделом (в подчинении от 2-х человек)
    • разработка регламентов и "цепочек деятельности"
    • поиск новых и сопровождение имеющихся поставщиков
    • ведение переговоров и заключение договоров с отечественными и зарубежными поставщиками - Беларусь, Бельгия, Индия, Иран, Китай, Молдова, Монголия, Польша, Турция
    • отслеживание исполнения заказов, обеспечение доставки, участие в ВЭД
    • контроль исполнения договорных отношений
    • расчет себестоимости поставляемого товара, подготовка предложений по цене продажи
    • анализ спроса, состояния склада, работа с неликвидами
    • исследование рынка поставщиков и конкурентов
    • посещения выставок и фабрик
    • работа с рекламациями
    • обучение новых сотрудников компании

    Организовал работу с 10 новыми производителями, осуществил поставку более 50 новых коллекций ковров.
    Разработал методичку "Введение в специальность" - технические характеристики и особенности ковров, технология производства
  • 2007
    сентябрь
    1998
    декабрь
    8 лет и 9 месяцев

    начальник отдела закупок

    МОДЕР, 11 — 50 сотрудников

    Мебельная промышленность

    • обеспечение складских запасов материалов и комплектующих для бесперебойной работы производства
    • разработка и внедрение системы учета ТМЦ
    • руководство отделом (в подчинении от 4-х до 30 человек)
    • анализ структуры потребления материалов и комплектующих
    • ведение переговоров с отечественными и зарубежными поставщиками - Германия, Италия, Китай, Финляндия
    • исследование рынка поставщиков
    • планирование производства
    • контроль исполнения договорных отношений
    • расчет себестоимости товара
    • организация учета и документооборота
    • анализ потребительского спроса
    • поиск новых и сопровождение имеющихся поставщиков
    • отслеживание исполнения заказа (своевременная оплата, соблюдение сроков, транспортировка до склада фабрики)
    • участие в разработке новых моделей офисной мебели
    • участие в подготовке и проведении выставок

    За время работы обеспечил (по линии поставки материалов, комплектующих и оборудования) переход от упаковки до полного цикла мебельного производства.
    Организовал систему учета материалов, комплектующих и готовой продукции.
    Сформировал "с нуля" базу поставщиков материалов и комплектующих.
  • 1998
    ноябрь
    1998
    февраль
    9 месяцев

    Менеджер отдела поставок

    SOLO

    Архитектура, проектирование и дизайн

    • закупка необходимого товара на итальянских мебельных фабриках
    • анализ потребительского спроса
    • работа с клиентами по подготовке индивидуальных заказов
    • отслеживание исполнения заказа (своевременная оплата, транспортировка до московского склада)
  • 1998
    февраль
    1996
    апрель
    1 год и 10 месяцев

    продавец-консультант, затем менеджер отдела

    фирма Партия, 501 — 1 000 сотрудников

    Розничная торговля

    • непосредственная работа с клиентами (в т.ч. элитными и корпоративными) в области телекоммуникационной, копировальной и компьютерной техники
    • руководство отделом средств связи и мини-АТС (на уровне магазина)
    • контроль продаж
    • анализ потребительского спроса
    • организация выполнения монтажа и отладки сложных систем (локальные компьютерные сети, офисные АТС) в офисах покупателей.
  • 1996
    апрель
    1994
    июль
    1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж.

    "Корпорация "Византия Лимитед", 1 — 10 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    • руководство отделом (2 человека)
    • поиск и сопровождение клиентов (розничные магазины)
    • контроль получения оплаты от клиентов
    • таможенная очистка товара (губки для посуды)
  • 1994
    июнь
    1994
    январь
    5 месяцев

    Сотрудник представительства

    K.Kourtidis SA (представительство строительной компании в России), 1 — 10 сотрудников

    Архитектура, проектирование и дизайн

    • организация взаимодействия российских заказчиков и руководства компании (Греция)
    • организация пребывания представителей компании (сопровождение, перевод)
    • перевод технической и контрактной документации

    Произведен ремонт двух отделений банка "Менатеп" ("Дворец молодежи", "к-тр "Октябрь")
  • 1993
    декабрь
    1992
    сентябрь
    1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела закупок

    ТД Гаруда, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    • поиск и приобретение необходимой компьютерной и оргтехники
    • предпродажная подготовка компьютерной техники
    • поддержание работоспособности офисного оборудования
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

11 найдено

Профессионалы