Пётр Королёв
Пётр Королёв
Пётр Королёв
Увеличить
Ищу работу

Пётр Королёв

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Более 10 лет опыта работы в сфере интегрированных коммуникаций (направления: электоральные исследования, имидж политических институтов, изучение протестной активности) Благодарность ЦИК РФ за повышение политической активности молодежи на выборах Президента РФ в 2008 г.
Опыт работы
9 лет и 10 месяцев
9 лет и 10 месяцев
  • 2012
    декабрь
    2012
    октябрь
    2 месяца

    Социолог

    Институт приоритетных региональных проектов, 1 — 10 сотрудников

    Государственная служба

    Проведение качественного исследования "Политические ориентации среднего класса в России и его отношение к Общероссийскому Народному Фронту".

    Исследование проводилось методом фокус-групп во Владимирской области (Владимир, Александров), Калининграде и Чите. Всего было проведено 8 фокус-групп с представителями общественных организаций, местного бизнес-сообщества, депутатов городских и региональных парламентов, молодыми наемными специалистами и сотрудниками региональных администраций.

    Функционал: организация и проведение фокус-групп в качестве модератора (поиск, аренда и подготовка фокус-румов к дискуссии, рекрутинг участников дискуссий и т.д.)
  • 2012
    октябрь
    2012
    август
    1 месяц

    Руководитель проектов

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Функционал социолога в рамках избирательной кампании на выборах в Думу города Владивосток:
    1. Проведение качественных исследований методом фокус-групп: тестирование агитационно-пропагандистских и справочных агитационных материалов партии;
    2. Проведение количественного исследования (методом личного формализованного интервью) отношения избирателей к ведущим политикам и основным проблемам города;
    3. Проведение контент-анализа городской блогосферы и городских сообществ в социальных сетях;
    4. Проведение социального эксперимента (моделирование электорального поведения респондентов в условиях реального избирательного участка для выявления мотивации электорального выбора непосредственно на избирательном участке в день голосования).

    Кроме того:
    Разработка общей идеологии избирательной кампании и текстовых блоков для представителей партий - заказчиков, разработка и производство АПМ, работа фотографа.
  • 2012
    март
    2012
    январь
    1 месяц

    Руководитель проекта

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Разработка и утверждение стратегии избирательной кампании, разработка ТЗ к агитационным материалам партии, разработка контрпропагандистских материалов, организация и контроль работы полевого направления избирательной кампании, организация системы проверки качества сбора подписных листов, консультирование финансового уполномоченного, работа с представителями местных СМИ, организация митинга и серии пикетов против повышения тарифов на услуги ЖКХ в городе.
    Отработана технология массового привлечения волонтеров в избирательную кампанию.

    Результат: По избирательному округу №2 (Весенняя) партия получает первое место на выборах по партийным спискам, общий результат партии в городе - 32,55% (у ЕР - 34,57), проведено дополнительно 2 кандидата-одномандатника
  • 2011
    декабрь
    2011
    апрель
    7 месяцев

    Руководитель

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Функционал: разработка и реализация стратегии избирательной кампании, организация и проведение социологических исследований, разработка АПМ и текстовых материалов для публикации в СМИ, организация агитационно-пропагандистской работы в интернете, подготовка сценария и продюсирование фильма о кандидате, поиск и тренинг наблюдателей и ЧСГ УИК, разработка и реализация стратегии полевой агитационной работы, тренинги агитаторов, представительство интересов кандидата в ИКМО
  • 2010
    декабрь
    2010
    июль
    5 месяцев

    Социолог

    Институт Справедливый Мир, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Проведение исследования "Новые профсоюзы как инструмент управления конфликтом в условиях кризиса" в пяти регионах РФ по гранту, выделенному Институтом общественного проектирования.

    Функционал: разработка, согласование и утверждение методологии и программы исследования и сопровождающих методических и отчетных документов; организация и проведение массового опроса сотрудников выбранных для исследования предприятий; организация и проведение фокус-групп с сотрудниками выбранных для исследования предприятий; организация и проведение экспертных интервью.

    Предприятия, выбранные для исследования: ОАО "Псковский завод радиодеталей "Плескава" (г.Псков), ОАО "Северсталь" (г.Череповец), ОАО "АвтоВАЗ" (г.Тольятти), Завод ЖБИ №1 (г.Волгоград), ЗАО "Авиастар-СП" (г.Ульяновск)
  • 2011
    февраль
    2009
    март
    1 год и 11 месяцев

    Главный специалист

    СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

    Политические организации и объединения

  • 2009
    март
    2009
    февраль

    Социолог

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Избирательная кампания на пост мэра города Северодвинск Архангельской области

    Функционал: разработка и проведение количественного электорального исследования. Данные исследования предсказали результаты выборов с максимальной погрешностью 2,5% (последний замер проводился за 2 недели до дня голосования).

    Результат: Кандидат избран
  • 2009
    март
    2008
    декабрь
    2 месяца

    Руководитель

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Функционал: разработка и реализация стратегии избирательной кампании, разработка пропагандистских и контрпропагандистских материалов, организация слуховой кампании, социологическое обеспечение избирательной кампании, построение полевой сети, тренинги агитаторов и интервьюеров.

    Люди в подчинении: 20. Юрист, орговики, интервьюеры, агитаторы.

    Результат: Кандидат выиграл выборы с минимальной начальной известностью и максимальной по городу явкой у соперника - одного из самых узнаваемых людей города, выдвигавшегося от "Единой России".
  • 2007
    декабрь
    2007
    март
    9 месяцев

    заместитель федерального руководителя

    НАШИ ВЫБОРЫ

    Функционал: руководитель федерального экзит-полла программы "Наши Выборы". Разработка методологии экзит-полла, расчет общероссийской выборки исследования, подготовка и рассылка инструктивных писем для региональных представителей программы и интервьюеров, организация федерального колл-центра по приему данных в Москве, взаимодействие с иностранными СМИ.

    Люди в подчинении: более 10000: менеджеры Программы по федеральным округам, регионам и городам, интервьюеры, контролеры, официальные представители Программы.

    Результат: Проведен крупнейший в мире экзит-полл, опрошено 453333 человек в 44 регионах РФ. Результаты экзит-полла Программы НВ - АПР - 2,0; ГС - 1,1; ДПР - 0,5; КПРФ - 12,1; СПС - 1,7; ПСС - 0,7; ЛДПР - 7,9; СР - 7,5; ПР - 1,4; ЕР - 62,7; Ябл - 2,2.
  • 2006
    апрель
    2006
    январь
    3 месяца

    Руководитель проектов

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Регион: Украина, север Житомирской области

    Функционал: разработка и проведение комплексного электорального исследования (3 волны опросов, 15 экспертных интервью, 5 фокус-групп) по городу Коростень в интересах кандидата от партии НСНУ и по Житомирской области в интересах регионального списка Блока Юлии Тимошенко.
  • 2005
    октябрь
    2005
    август
    1 месяц

    Руководитель проекта

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Руководитель специального проекта по проведению контрпропагандистской кампании в рамках избирательной кампании на пост Главы Люберецкого района МО
  • 2003
    декабрь
    2003
    сентябрь
    2 месяца

    Руководитель

    ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

    Функционал: Разработка и реализация стратегии избирательной кампании с целью "засветки" кандидата для легитимации ее назначения на престижную должность. Написание текстов, разработка агитационной, сувенирной и контрпропагандистской продукции, организация слуховой кампании.

    Результат: Пятое место, узнаваемость кандидата на уровне 70% к окончанию кампании, пост получен
  • 2005
    август
    2002
    апрель
    3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ОАО " Мосэнерго ", 10 000 +

    Энергетическая промышленность

    Ведущий специалист отдела по связям с органами государственного управления и СМИ.

    Функционал: мониторинг упоминаемости компании в муниципальных, районных и региональных СМИ, контент-анализ массива публикаций в СМИ и Интернете, политическая аналитика, написание ТЗ на социологические исследования, проведение социологических исследований, сопровождение кандидатов на выборные должности, разработка и реализация PR-концепций продвижения компании в Московской области, взаимодействие с партнерами и подрядчиками
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Возможно Вы знакомы