Top.Mail.Ru
Игорь П.
Игорь П.
Игорь П.
Увеличить
Ищу работу

Игорь П.

Финансовый директор в El Tempo
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессионал в областях финансового,бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт работы более 20 лет. Специализируюсь в основном на производстве и услугах.Есть опыт восстановления учета компании,опыт руководства бухгалтерией. Люблю свою профессию. У меня всегда порядок в документах. Творческая натура. Печатаюсь в профизданиях для финансистов и бухгалтеров. На данный момент главным достижением считаю выход статьи "Про носорогов. Новые реалии поведения собственников","Антикризисное управление". Как достижения "Вывод завода из банкротства. Постоянное обновление методики рекомендательная ответственность". Учет,консолидация,составление постановка бюджета компании. Автоматизация ГК. Стал победителем конкурса по Бизнес планированию в 2005г. Москва. Постановка и Автоматизация Бюджетов в: 1) Строительной компании; 2) Промышленное производство; 3) Компания оптовик.
Опыт работы
24 года и 2 месяца
24 года и 2 месяца
  • настоящее время
    2014
    октябрь
    7 лет и 3 месяца

    Финансовый директор

    El Tempo, Только я

    Оптовая торговля

    Функционал:
    1) Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство;
    2) Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям;
    3) Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения;
    Достижение:
    1) Провел ФЭА;
    2) Анализ налогового состояния;
    3) Расчет ABC ассортимента, более 2,5 тыс.;
    4) Расчет точки безубыточности в группе;
    5) Разработка сценария работы в кризисном положении.
  • настоящее время
    2013
    апрель
    8 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    Оперативное и финансовое управление торгово-производственной компанией, оптимизация бизнес-процессов взаимодействия всех структур компании
    - Разработка стратегии развития компании, планирование, бюджетирование, контроль
    - Контроль реализации маркетинговой стратегии компании, разработка политики ценообразования, политики закупок, кредитной политики
    - Организация разработки, регистрации, патентование и вывода на рынок новых продуктов
    - Анализ, освоение и развитие новых рынков сбыта, налаживание сотрудничества с крупными игроками рынка, участие и выступление на международных конференциях
    - Анализ инвест. проектов на строительство нового завода, проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками импортного оборудования
    - Внедрение и контроль системы качества на производстве, контроль себестоимости
    - Подготовка и проведение презентаций для инвесторов
    - Подготовка отчетности для акционеров компании
    - Сотрудничество и работы в компаниях представлены в портфолио к резюме
    - Сотрудничество с банками по вопросам кредитования выдачи гарантий и др.:
    - БинБанк;
    - ФИНАМ - Банк;
    - СберБанк;
    - ПромСвязьБанк;
    - Банк Держава;
    - Номос Банк;
    - МТС Банк;
    - ТРАНСКАПИТАЛ Банк;
    - Банк Балтика;
    - Абсолют Банк;
    - Прадо Банк;
    - ИнвестТорг Банк
  • 2013
    апрель
    2012
    ноябрь
    5 месяцев

    Финансовый директор

    ОАО "Трубмаш" (Москва), 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по центральному офису, отдельно по каждому объекту и консолидированно по всем объектам:
    - формирование ежемесячной отчетности
    - расчет основных показателей деятельности компании (КРI) на периодической основе
    - ведение операционных бюджетов объектов
    - ежемесячное планирование выручки по объектам по статьям доходов
    2. Формирование бизнес-планов и бизнес - моделей по каждому объекту
    3. Ведение работы с банковскими (инвестиционными) структурами по вопросам выдачи и погашения кредитных (инвестиционных) средств
    4. Анализ затрат каждого объекта
    5. Контроль за ведением бюджетов по структурным подразделениям Компании
    6. Подготовка годового бюджета
    7. Участие в расчете и анализе статей бюджета
    8. Трансформации отчетности в соответствии с международными стандартами (МФСО)
    9. Составление ежедневных отчетов отчетов для собственников компании
  • 2012
    август
    2012
    февраль
    6 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО ИСК "ЗАПАД", 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
    2. Разработка финансовой политики в соответствии со стратегией компании
    3. Руководство и организация работы финансовой службы и бухгалтерии
    4. Управление активами, капиталом, инвестициями и денежными потоками компании
    5. Контроль и оптимизация взаиморасчетов, разработка регламентов, заявок на оплату, формирование ежедневного плана платежей
    6. Организация оперативного финансового планирования
    7. Налоговое планирование, оптимизация налоговых обязательств
    8. Внедрение системы бюджетирования, согласование и утверждение бюджетов
    9.Контроль использования денежных средств и исполнения бюджетов. План-факторный анализ исполнения бюджетов, анализ отклонений
    10. Оперативная разработка корректирующих мероприятий.
    11. Финансовое моделирование, оценка экономической эффективности и обоснованности новых направлений бизнеса компании, оценка финансовых рисков.
    11. Разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности на базе 1С. 8
    12. Контроль состояния оборотных активов, оценка эффективности использования ресурсов компании.
    13. Оценка потребности в денежных средствах
    14. Работа с кредитными учреждениями, согласование оптимальных условий, 15. Управление кредитным портфелем.
    13. Составление ТЭО, бизнес-планов, подготовка и внедрение финансовых регламентов, правил и процедур.
    14. Подготовка, контроль отчетности по МСФО;
    15. Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Организация и контроль проведения аудита.
    16. Постановка задач IT-отделу по внедрению комплексной автоматизации работы на базе 1С
    17. Утверждение процедур внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
    18. Формирование консолидированной управленческой отчетности для руководства компании Согласование договоров
    19. Работа с банками. Подготовка финансовых отчетов для получения кредитов.
    20. Работа в непосредственном в контакте с собственниками компании
  • 2012
    январь
    2008
    февраль
    3 года и 10 месяцев

    Директор департамента

    ЗАО "Группа компаний "Жилищный капитал", 501 — 1 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    1. Постановка и написание бизнес-планов, как в компаниях холдинга, так и в материнской компании
    2. Подготовка и ведение финансового бюджета ГК
    3. Анализ выполнения производственного плана по ГК
    4. Работа в различных комитетах ГК
    5. Ведение консолидированных отчета по холдингу
    6. Контроль исполнения консолидированного Бюджета по ГК.
    7. Работа с аудиторами, консультантами
    8. Работа с налоговыми органами
    9. Оптимизация налогового бюджета
    10. Работа с более чем 10 банками
    11. Работа по согласованию с бухгалтерией
    12. Оперативная работа с собственниками компании
  • 2007
    ноябрь
    2004
    июль
    3 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    ОАО «Завод «Красная Пресня», 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    1. Перевод активов завода на новую промышленную площадку
    2. Выполнение производственного плана
    3. Вывод завода положительную ликвидность
    3. Выполнение социальной программы
    4. Работа с банками
    5. Обеспечение положительной рентабельности финансовых планов в соответствии со стратегией развития завода
    6. Контроль и исполнение фактических и плановых показателей
    7. Контроль работы бухгалтерии
    8. Обеспечение производственных планов
    9. Контроль их выполнения
    10. Стратегический и текущий анализ эффективности операционной деятельности завода в целом и по отдельным структурным подразделениям 11. Управление себестоимостью завода
    12. Обеспечение достаточности денежных средств для исполнения текущих обязательств завода
    13. Формирование оптимальных схем финансовых потоков на заводе
    14. Обеспечения внутреннего контроля за движением денежных потоков
    15. Проведения инвентаризаций
    16. Контроль поступлений средств от дебиторов и исполнение обязательств завода перед кредиторами
    17. Обеспечение завод краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами
    18. Формирование и контроль программы капитальных вложений завода
    19. Формирование и контроль реализация программы кредитной политики завода, включая формирование лимитов на контрагентов
    20. Организация аудита завода в соответствии с действующим законодательством и потребностями менеджмента
    21. Работа непосредственно с собственниками
Отрасли, языки и навыки
Навыки

16 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов