Раиль Гайсин
Раиль Гайсин
Раиль Гайсин
Увеличить
Ищу работу

Раиль Гайсин

Территориальный управляющий в ИП Кузяев Р.М.
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Развитые аналитические способности; Владение персональным компьютеров на уровне «Уверенный пользователь»; ПК: программное обеспечение Способности к управлению коллективом, коммуникабельность, активная жизненная позиция; Наличие опыта работы в розничных продажах
Опыт работы
22 года и 4 месяца
22 года и 4 месяца
  • настоящее время
    2014
    февраль
    5 лет и 7 месяцев

    Территориальный управляющий

    ИП Кузяев Р.М.

    Руководство магазинама: постановка задач, контроль исполнения, обучение, мотивация

    Посещение вверенных магазинов в соответствии с графиком, планом и регламентов посещений для мотивации сотрудников на выполнение планов продаж и контроля соблюдения корпоративных стандартов;

    Проведение регулярного анализа результатов работы сотрудников для поиска зон роста и проведение мероприятий направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников;

    Контроль стандартов в целях обеспечения требуемого уровня качества обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов;

    Планирование и контроль количества персонала для обеспечения требуемого качества обслуживания и выполнения планов продаж;

    Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций
  • настоящее время
    2013
    апрель
    6 лет и 5 месяцев

    Специалист по коммерческой деятельности

    Вюрт-Евразия, ЗАО

    Прямые продажи продукции марки "Wurth": крепежных изделий, расходных материалов, пром. химии, профессионального инструмента для производственных предприятий;

    - расширение клиентской базы.
  • 2012
    февраль
    2011
    май
    9 месяцев

    директор гипермаркета площадь более 4500м2

    Спортмастер, 10 000 +

    Оптовая торговля

    Эффективное управление бизнес-процессами магазина;
    Знание и понимание экономики розничного магазина;
    Навык управленческого учета и бюджетирования;
    Знание методов профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине, методов «борьбы» с пересортицей;
    Знание ключевых особенностей в области управления ассортиментом магазина, планирования вариантов развития ассортимента;
    Знание закона о защите прав потребителей, правил торговли;
    Опыт развития магазина с нуля.
    Должностные обязанности:
    Управление торговым процессом магазина:
    - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
    - организация представления товара в торговом зале;
    - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
    - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
    - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
    - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
    - контроль за оформлением зала;
    - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
    Административная деятельность:
    - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
    - взаимодействие с арендодателями;
    - взаимодействие с центральным офисом;
    Управление персоналом:
    - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
    - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
    Аналитика и отчетность:
    - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек, КОП и т.д.;
    - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
    - бюджетирование и контроль затрат;
    - ведение отчетности.
  • 2011
    апрель
    2010
    май
    11 месяцев

    региональный директор

    ООО "РБТ"

    * Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-
    экономической деятельностью (в пределах своей компетенции).
    * Контроль и корректировка взаимодействия магазина с ЦО.
    * Организация и корректировка работы по выполнению плана товарооборота.
    * Проведение анализа товарных запасов, динамики товарооборота по группам товаров в магазинах.
    * Контроль, проведение в торговых залах магазинов рекламных кампаний и акций.
    * Осуществление общего контроля за деятельностью сотрудников.
    * Организация и проведение инвентаризаций в магазинах.
    * Информирование Директора Розничной сети об имеющихся недостатках в работе магазинов и о принимаемых мерах по их устранению.
    * Участие в разработке предложений для управления Розничной сети
    * Контроль за деятельностью магазинов.
  • 2010
    май
    2008
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    директор филиала

    ТЕХНОСИЛА, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Эффективное управление бизнес-процессами магазина;
    Знание и понимание экономики розничного магазина;
    Навык управленческого учета и бюджетирования;
    Знание методов профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине, методов «борьбы» с пересортицей;
    Знание ключевых особенностей в области управления ассортиментом магазина, планирования вариантов развития ассортимента;
    Знание закона о защите прав потребителей, правил торговли;
    Опыт развития магазина с нуля.
    Должностные обязанности:
    Управление торговым процессом магазина:
    - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
    - организация представления товара в торговом зале;
    - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
    - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
    - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
    - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
    - контроль за оформлением зала;
    - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
    Административная деятельность:
    - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
    - взаимодействие с арендодателями;
    - взаимодействие с центральным офисом;
    Управление персоналом:
    - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
    - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
    Аналитика и отчетность:
    - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек, КОП и т.д.;
    - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
    - бюджетирование и контроль затрат;
    - ведение отчетности.
  • 2008
    октябрь
    2005
    ноябрь
    2 года и 10 месяцев

    директор

    ЭЛЬДОРАДО, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Эффективное управление бизнес-процессами магазина;
    Знание и понимание экономики розничного магазина;
    Навык управленческого учета и бюджетирования;
    Знание методов профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине, методов «борьбы» с пересортицей;
    Знание ключевых особенностей в области управления ассортиментом магазина, планирования вариантов развития ассортимента;
    Знание закона о защите прав потребителей, правил торговли;
    Опыт развития магазина с нуля.
    Должностные обязанности:
    Управление торговым процессом магазина:
    - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
    - организация представления товара в торговом зале;
    - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
    - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
    - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
    - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
    - контроль за оформлением зала;
    - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
    Административная деятельность:
    - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
    - взаимодействие с арендодателями;
    - взаимодействие с центральным офисом;
    Управление персоналом:
    - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
    - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
    Аналитика и отчетность:
    - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек, КОП и т.д.;
    - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
    - бюджетирование и контроль затрат;
    - ведение отчетности.
  • 2005
    ноябрь
    2001
    сентябрь
    4 года и 2 месяца

    продавец, кладовщик, HR-спецалист, супервайзер

    ЭЛЬДОРАДО, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    продажа цифровой электроники, ноутбуков, фото, видео, телевизоров, бытовой техники и т.д.;
    экспертная консультация клиентов;
    помощь клиентам в выборе моделей электроники, сравнении технических характеристик;
    работа с кассой (оформление продаж);
    проведение инвентаризаций магазина.
Образование
Компании пользователя

6 найдено