Top.Mail.Ru
Роман Кузнецов
Роман Кузнецов
Роман Кузнецов
Увеличить

Роман Кузнецов

Руководитель отдела интернет-проектов в Ресторанный дом А.Дэллоса
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
14 лет и 10 месяцев
14 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2016
    март
    4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела интернет-проектов

    Ресторанный дом А.Дэллоса, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Общественное питание

  • 2016
    февраль
    2013
    июль
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела интернет-проектов

    ГМР "ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА"

    1. Планирование рекламных кампаний в Интернет и социальных сетях
    2. Веб-аналитика сайтов компании и проведенных рекламных кампаний
    3. Развитие функционала и оптимизация структуры сайтов компании
    4. Продвижение сайтов компании (seo)
    5. Развитие проекта Digital SIgnage
    6. Обеспечение ресторанов музыкальным и видео сопровождением
    7. Анализ внешней среды
  • 2013
    январь
    2009
    март
    3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    SERCONS, 51 — 200 сотрудников

    Сертификация

    Должностные обязанности и достижения:
    1. Планирование работы отдела (медиа-планирование, бюджетирование, распределение задач);
    2. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота отдела;
    3. Разработка концепций рекламных, презентационных материалов и сувенирной продукции, а также выбор подрядчиков и контроль заказа;
    4. Вывод и развитие новых услуг;
    5. Разработка концепции оформления фронт-офиса (клиентских зон);
    6. Ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google.AdWords по всем направлениям бизнеса (сертификация, консалтинг, девелопмент, лизинг);
    7. Организация продвижения основных сайтов (5 шт.): SEO, SMM;
    8. Контроль информативности и работоспособности 11-ти внешних сайтов и внутреннего сайта компании;
    9. Анализ сайтов компаний-конкурентов, а также их PR и рекламной активности;
    10. Организация участия компании в профильных мероприятиях (конференции, форумы и т.д.);
    11. Проведение маркетинговых исследований (конкурентный анализ, анализ востребованности услуг);
    12. Отслеживание входящих запросов, анализ их обработки;
    13. Организация обучения сотрудников компании: скрипты и тренинги для отдела продаж, секретариата и call-сентра;
    14. Подбор сотрудников отдела (создание отдела с нуля), разработка мотивационных схем;
    15. Отчетность.
    ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Увеличение числа входящих запросов на 300% (за 2,5 года);
    • Повышение конверсии посетителей в потенциальных клиентов с 5 до 15%;
    • Создание эффективной системы продвижения услуг компании;
    • Увеличение ТИЦ и PR, а также улучшение позиций сайта (470 из 600 запросов в топ10);
    • Внедрение системы контроля качества, что в 2 раза увеличило конверсию потенциальных клиентов в заказчиков
  • 2008
    декабрь
    2008
    сентябрь
    2 месяца

    Начальник отдела рекламы

    Автоцентр Сити, 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Должностные обязанности и достижения:
    1. Планирование работы отдела (медиа-планирование, бюджетирование, распределение задач);
    2. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота отдела;
    3. Организация размещения наружной рекламы (бронирование площадей, контроль размещения);
    4. Разработка концепций и организация производства POS-материалов, интернет-баннеров и т.д.;
    5. Организация заказа сувенирной продукции;
    6. Организация, контроль и анализ эффективности проведения рекламных кампаний (СМИ, интернет (баннеры, контекстная реклама), наружная реклама);
    7. Анализ сайтов компаний-конкурентов, а также их PR и рекламной активности;
    8. Контроль и постановка задач по поисковому продвижению (SEO);
    9. Постановка задач, контроль и тестирование новых сайтов;
    10. отчетность отдела.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Оптимизация затрат на размещение и изготовление рекламы на 20%;
    • Повышение эффективности контекстной рекламы (повышение CTR, снижение затрат, увеличение целевых показателей);
    • Повышение посещаемости сайтов компании в 6 раз;
    • Совершенствование пользовательских сервисов и юзабилити сайта;
    • Проведение ребрендинга (новый брендбук);
    • Вывод нового сайта в десятку Яндекс по ключевым запросам (с 30-х позиций).
  • 2008
    сентябрь
    2007
    октябрь
    11 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    ОАО "Русская Страховая Компания", 201 — 500 сотрудников

    Страхование

    Должностные обязанности и достижения:
    1. Планирование работы отдела (медиа-планирование, бюджетирование, распределение задач);
    2. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота отдела;
    3. Организация размещения наружной рекламы (бронирование площадей, контроль размещения);
    4. Разработка концепций и организация производства BTL, POS-материалов, интернет-баннеров и т.д.;
    5. Организация заказа сувенирной продукции;
    6. Обеспечение презентационными материалами Центральный офис и филиалы;
    7. Организация, контроль и анализ эффективности проведения рекламных кампаний (СМИ, интернет (баннеры, контекстная реклама), наружная реклама);
    8. Контроль и постановка задач по поисковому продвижению (SEO);
    9. Организация внутреннего и внешнего оформления офисов;
    10. Анализ сайтов компаний-конкурентов, а также их PR и рекламной активности;
    11. Контроль и координация работы Управления промо-проектов, рекламы и PR на время отсутствия начальника управления;
    12. Отчетность отдела.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Оптимизация затрат на 25% в сравнении с предыдущим периодом;
    • Создание эффективной системы рекламного взаимодействия с филиалами (более 100 офисов);
    • Разработка целостной рекламной стратегии (оптимизация и формализация бизнес-процессов, определение стандартов и каналов рекламы компании);
    • Проведение специальных акций совместно с крупными компаниями, направленных на стимуляцию прямых продаж, что позволило увеличить сборы в 2008 году на 16% в равнении с 2007 годом.
  • 2007
    октябрь
    2006
    ноябрь
    10 месяцев

    Менеджер по маркетингу и PR

    ИД Регламент, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    1. Участие в разработке стратегии развития компании;
    2. Формирование рекламного бюджета, отчетность по бюджету;
    3. Разработка концепции продвижения продуктов и развития бренда;
    4. Написание пресс-релизов, составление медиа планов и внутренней регламентирующей документации;
    5. Конструктивное и информационное сопровождение сайта компании;
    6. Создание концепций рекламных материалов, постановка задач дизайнерам;
    7. Разработка концепции и заказ сувенирной продукции;
    8. Ведение переговоров по рекламным услугам, заключение и сопровождение договоров;
    9. Организация участия компании в профильных мероприятиях (конференции, форумы и т.д.);
    10. Ведение внутреннего документооборота и отчетности.
  • 2005
    июнь
    2003
    сентябрь
    1 год и 9 месяцев

    Специалист по маркетингу

    МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 501 — 1 000 сотрудников

    Образование высшее

    1. Участие в разработке рекламных и маркетинговых акций;
    2. Разработка предложений по совершенствованию продуктовой линейки;
    3. Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
    4. Проведение презентаций;
    5. Организация информационного сопровождение сайта университета;
    6. Написание рекламных текстов;
    7. Создание концепций рекламных макетов;
    8. Ведение отчётности.
Образование
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересен
профессионалам